Знаки математические для дошкольников


Задания по математике в картинках для детей 6-7 лет

Задание 1

Прыгающие лягушки

Впиши пропущенные числа. Отсчёт веди в обратном порядке!

Задание 2

Лесенки-чудесенки

Впиши пропущенные цифры и математические знаки.

Задание 3

Считалочка

Сосчитай точки на кубиках. Результаты впиши в окошки.

Задание 4

Почтовая считалочка

Напиши пропущенные цифры на каждом конверте так, чтобы в сумме получилось число в кружочке.

Задание 5

Считалочка

Раскрась листочки, сумма чисел на которых равна 7.

Задание 6

Волшебные квадраты

Реши примеры и заполни квадраты

Задание 7

Разорванные листочки

Реши примеры и соедини их с ответами

Задание 8

Весёлый счёт

Реши примеры, пользуясь подсказкой в рамке

Задание 9

Лабиринт

Помоги девочке добраться до платья. Она должна идти по дорожке, на которой в результате получится 8

Задание 10

Лабиринт

Помоги мальчику добраться до велосипеда. Он должен идти по дорожке, на которой в результате получится 5

Задание 11

Восемнадцать

Впиши числа так, чтобы в каждой строчке и в каждой колонке получилось 18

Задание 12

Пятнадцать

Заполни табличку таким образом, чтобы в каждом ряду и в каждой колонке сумма равнялась 15

Задание 13

Один за другим

Напиши цифры в правильном порядке

Задание 14

Змеи

Сколько здесь змей? Ответ впиши в окошко

Задание 15

Магниты

Реши примеры и соедини каждый гвоздь с магнитом, к которому он притянется

Задание 16

Мыльные пузыри

Реши примеры и напиши ответы. Иди снизу вверх

Задание 17

Вишнёвая считалочка

На каждой тройке вишенок напиши цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на листочке

Задание 18

Считалочка

Посмотри на картинку и напиши, сколько яиц разбилось

Задание 19

Дворец из фигурок

Сколько здесь фигурок каждой формы? Ответы напиши над чёрточками. Раскрась картинку.

Задание 20

Тропические рыбки

Реши примеры и соедини линями рыбок

Задание 21

Считалочка

Напиши на листочках цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на тыкве

Задание 22

Волшебный квадрат

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Задание 23

Волшебный квадрат

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Задание 24

Весёлый счёт

Реши примеры

Задание 25

Воздушные змеи

Раскрась змеев с нечётными номерами

Задание 26

Треугольники

Сколько здесь треугольников? Ответ впиши в окошко.

Задание 27

Вагончики

Впиши пропущенные числа

Задание 28

Ромашки

У каждого цветка раскрась три лепестка так, чтобы сумма цифр на них была равна числу в серединке

Задание 29

Раскраска с подсказкой

Реши примеры и раскрась зонтик

Похожие статьи:

Математические задачи шутки для дошкольников

Задания «Соедини по точкам» для детей 6-8 лет

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Путешествие в страну знаний

Упражнения на развитие дыхания и дикции ребенка 6-7 лет

Игры на изучение букв для детей 4-5 лет

kladraz.ru

Знаки больше меньше равно для дошкольников

23.10.2018

Задания для дошкольников на правильное расставление знаков больше, меньше и равно развивают не только логическое мышление, но и неоценимо помогают малышам готовиться к урокам математики в школе. Различные задания для детей в картинках вы сможете изучить в этой статье.

Знаки больше и меньше.

Два больше, чем один. Четыре равно четырем. Два меньше, чем четыре.

Почему знаки на картинках стоят так?

Расставь знаки на картинке.

Выбери правильный знак.

Задание для ученика.

Учимся писать знаки больше, меньше.

Сравни количество предметов.

Чего больше, меньше на картинках?

Расставь правильно знаки.

На что похожи эти знаки?

Знаки больше меньше равно. Ссылка на основную публикацию

pickimage.ru

Занятие в старшей группе «В стране математических знаков»

татьяна галичкина Занятие в старшей группе «В стране математических знаков»

Цель: Продолжать знакомить детей с цифрами, математическими знаками «+», «-», геометрическими фигурами, учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Задачи:

Познакомить детей с цифрой «0» и со знаком «минус»;

Учить писать цифру «0», узнавать ее среди уже знакомых детям цифр;

Продолжать учить детей решать математические задачи, записывая их решение с помощью математических знаков и цифр;

Продолжать учить детей дорисовывать геометрические фигуры, преобразовывая их в изображение похожих предметов;

Закреплять знания детей об осенних месяцах (сентябрь, октябрь, ноябрь);

Развивать логическое мышление, память, воображение, смекалку, сообразительность;

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение убирать за собой рабочее место.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, к нам в группу сегодня пришло необычное письмо, посмотрите, ребята, как вы думаете, откуда оно? А давайте посмотрим на него и скажем, что на нем нарисовано?

Дети: Геометрические фигуры, цифры

Воспитатель: Значит оно из математической страны, наверное, от самой феи Математики. А давайте заглянем в него…

Голос: Чтобы заглянуть в конверт, необходимо выполнить небольшое задание. Сейчас на экране покажутся цифры, если вы назовете их мне, тогда посмотрим… (на экране постепенно показываются цифры от 1 до 10, дети их называют). Да, цифры вы знаете, а вот скажите мне: - сколько яблок лежит в вазе? (на экране появляется ваза с 4 яблоками, а сейчас, сколько яблок осталось в вазе? (на экране ваза без яблок)

Дети: Ни одного

Голос: Что случилось с яблоками?

Дети: Их съели, мама убрала, раздали детям и т. д.

Голос: Значит, сколько яблок осталось в вазе?

Дети: Ни одного, ноль

Голос: Правильно, ребята, молодцы. Теперь вы можете заглянуть в мой конверт.

Воспитатель: (заглядываем в конверт, достаем цифру «0», знак «-»). Ребята, посмотрите, эта цифра «0», на что она похожа? Действительно

Цифру ноль ты раньше знал:

Это круг или овал

А теперь, давайте пройдем за свои столы и найдем цифру «0» среди других, а также, эту цифру поместим в свой домик (дети выполняют задания в тетради).

А сейчас, ребята, посмотрите (обращаю внимание на доску, на ней расположении картинка с изображением дерева с птичками): - Сколько птичек сидит на верхней ветке? (4). Сколько птичек сидит на нижней ветке? (ни одной, ноль). Сколько птичек улетело с нижней ветки? (4).

Сейчас, мы с вами составим вот такую задачу: - На ветке сидело 4 птички, а затем 4 улетело. Сколько птичек осталось на ветке? (ни одной).

Ребята, если в задаче говориться, что кто-то - «Улетает», «уезжает», «уходит», - то пишем всегда знак «-».

А если «пришел, принес, прибрал» - то какой знак пишем? Знак «+». А если улетает, уходит – то знак? «-»

Показываю знак «-»: - Я – минус, тоже добрый знак.

Ведь не со зла я отнимаю.

А роль свою лишь выполняю.

Молодцы, справились и с этим заданием. Я смотрю, вы немножко устали? Давайте все встанем и (физкультминутка 2 раза): -

Стоит в поле теремок,

На двери висит замок.

Открывает его волк: -

Дерг-дерг, дерг-дерг.

Пришел Петя-Петушок

И ключом открыл замок.

Воспитатель: Ребята, а скажите мне, какое сейчас время года? (осень) а сколько месяцев в этом времени года? Какие?

Как в народе называют сентябрь? (Золотоцвет, запевала осени, месяц птичьих стай).

Октябрь? (Месяц перемен, листопад).

Ноябрь? (Чернотроп, месяц полных кладовых, серебряная осень).

А как, вы, думаете, сколько листьев на деревьях было в сентябре, октябре, ноябре?

Давайте нарисуем на наших деревьях столько листьев, сколько их было в каждом месяце. (появляется Фея Математики)

Фея Математики: Молодцы, справились и этим заданием. А геометрические фигуры вы знаете? Назовите мне их, а как вы думаете, на что похож квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник? (ответы детей).

Правильно думаете, вот вам и последнее задание, необходимо подрисовать к фигурам недостающие части, чтоб наши фигуры стали похожи на любые предметы, окружающие нас. (дети выполняют задания).

Фея Математики: Вот какие вы все молодцы, я рада, что вы любите математику и стараетесь быть умными, сообразительными, внимательными и самостоятельными. Спасибо вам.

www.maam.ru

Конспект занятия по математическому развитию «Знаки» в подготовительной группе

Светлана Рижко Конспект занятия по математическому развитию «Знаки» в подготовительной группе

Цель: Учить находить признаки отличия одной группы предметов от другой. Закрепить знания о знаках +, -, =, . Дать понятие – начало (точка) отчета, что понедельник не всегда бывает первый.

Пособие, материал: Настенный календарь, таблица логической задачи, набор цифр и знаков на фланелеграф, тетради, карандаши.

Ход занятия:

1. игр. упр. «Каждый хочет быть первым»

Воспитатель напоминает детям, что в году 12 месяцев, в каждом месяце – 4 недели, а каждая неделя состоит из 7 дней.

Мы знаем, что неделя начинается с… (понедельника).

«Однажды дни недели поспорили:

- Почему Понедельник все время первый? – заволновалась Среда.

- А я всегда первый, - заявил Понедельник.»

- С понедельника всегда начинается неделя, но всегда ли с понедельника начинается месяц? Всегда ли первое число приходится на понедельник?

Предложить детям рассмотреть настенный календарь. Убедиться, что месяц не всегда начинается с понедельника. Таким образом, любой день недели может быть первым, стоять в начале месяца.

2. Логическая задача.

Сравните две группы фигур, найдите один признак отличия всех фигур одной группы от фигур другой группы.

Выясняют, что справа фигуры большие и маленькие, красные и белые, четырехугольной формы.

Вывод: слева все фигуры – треугольники, справа – четырех угольники. Этим они отличаются.

3. пальчиковая игра «Кошка»

Стоит на кухне за столом

Горшок со свежим молоком.

Тайком пробралась в кухню кошка –

Отведать молока немножко.

Наклонилась, пьет вершок,

Сунув голову в горшок,.

А потом – ой-ой-ой! Ай-ай-ай!

Не вынуть голову.

(Левую руку сложить в кулачок, положить на стол (вертикально, слегка приоткрыв сверху – это горшочек. Указательный и средний пальцы правой руки изображают кошку.

Кошка подкрадывается к горшку. Со словами: «Сунув голову в горшок» указательный и средний пальцы правой руки вкладываются в кулачок левой руки. На слова: «Ой-ой-ой! Ай-ай-ай! Не вынуть голову» - кулак левой руки, сжимая пальцы правой руки, поднимается вверх).

4. д\и «Узнай знак»

Воспитатель показывает детям знаки +, -, =,, . Читает стихи:

Я – плюс, и этим я горжусь.

Я для сложения гожусь.

Я добрый знак соединенья,

И в том мое предназначенье.

Я – минус, тоже добрый знак,

Ведь не со зла я отнимаю,

Я роль свою лишь выполняю.

Воспитатель составляет на фланелеграфе примеры, дети расставляют знаки.

7 2 = 9

10 5 = 5

6 3 = 9

9 = 7

5. Тетрадь.

Печатаем цифру 2.

www.maam.ru

Математика. Цифры, фигуры, правила - Бесплатные учебники

6A2T3exKtr8

FZXEtnxhgx4

ML8TlJHsi8I

FmYt3k5Bh0Q

XMdIJWpMsz0

Od-kJaEU6hg

A_5pvdTFG60

VhTh3gUriRM

YIvzM1aNZ4k

I0rwxzq4o74

UP1of0YYK28

3YV89AIaIqg

TczS-XkIESU

TOalqlHAB6Y

OQJtnRx8wkU

WrZXP_DpwOc

ne-proza.ru

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАКИ

Цитата.

Цифры (от ср.-лат. cifra от араб. (cifr) «пустой, нуль») — система знаков («буквы») для записи чисел («слов») (числовые знаки). Слово «цифра» без уточнения обычно означает один из следующих десяти («алфавит») знаков: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 (т. н. «арабские цифры»). Сочетания этих цифр порождают дву-(и более)значные коды и числа. Существуют также много других вариантов («алфавитов»):

  • римские цифры (I V X L C D M)
  • шестнадцатеричные цифры (0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F)
  • цифры майя (от 0 до 19)

в некоторых языках, например, в древнегреческом, в иврите, в церковнославянском, существует система записи чисел буквами и др. Во множественном числе в обиходной речи слово «цифры» также может обозначать «числовые данные» (так как любое число записывается набором цифр). Например, «приведём такие цифры» (даже когда речь идёт об одном числовом данном, записанном одной цифрой, следует употреблять множественное число). Однако неверно говорить «здесь цифры больше», так как сравниваются не цифры, а числа. Само слово «цифра» происходит от арабского cifr «ничего, ноль» и в современном русском языке пишется через букву «и»...

Конец цитаты. Источник информации в цитате - Википедия.

www.raskraska.ru


Смотрите также