Список канцелярии для детского сада 2 младшая группа


Список необходимых канцтоваров для второй младшей группы в доу | Мой детский сад

Главная » Группы » Младшая

Перечень канцелярии в детский сад.

Некие предки задумываются, что самый экономически тяжелый для домашнего бюджета период, когда ребенок начинает ходить в школу. Но это заблуждение, так как посещения детского сада тоже просит не малых издержек. В большинстве случаев эти издержки связаны с продуктами, которые так либо по другому нужны для обычного развития малышей. Это и особые учебники, тетрадки, альбомы, ручки. Карандаши, фломастеры и почти все другое, в общем, все, что может понадобиться ребенку для творчества либо обучения.

Сберегать на этом вопросе ни при каких обстоятельствах нельзя. Так как эти продукты обеспечивают многостороннее развитие личности, позволяют ребенку проводить время с полезностью, самовыражаться. Но в ближайшее время качество этих продуктов очень свалилось. И если кто-то считает, что думать о качестве ручки либо фломастера – это очень, то он очень ошибается. Малыши активно контактируют с различными предметами в течение денька, и если эти предметы будут хоть малость небезопасны для их здоровья, то скоро могут появиться суровые трудности.

Потому принципиально отдавать предпочтение товарам из более дорогой ценовой категории, они же будут и поболее высококачественными. Также нужно верно осознавать, какие продукты необходимы, а какие нет. Для этого идеальнее всего составить перечень канцелярии и, уже позже находить очень подходящие продукты.

Канцелярия в детский сад, перечень

До того как думать о вопросах высочайшего свойства продуктов для детского сада, нужно обусловится с их списком. Проще всего будет взять перечень у воспитателя в детском саду. Преподаватель уже знаком с программкой, по которой будут заниматься с детками, и он точно знает, что должно заходить в перечень.

Также можно ознакомиться с списком продуктов, которые для вас необходимо приобрести, если ваш ребёнок посещает детский сад, в вебе. Существует довольно много разных ресурсов, которые предоставляют информацию по этой теме.

Официальный перечень канцелярии для детского сада

  1. Обыкновенные карандаши.
  2. Ластик.
  3. Набор цветных карандашей.
  4. Набор фломастеров.
  5. Акварель.
  6. Пластилин.
  7. Набор цветных ручек.
  8. Блок либо альбом для рисования.
  9. Набор цветной бумаги.
  10. Набор цветного картона.
  11. Набор белоснежного картона.
  12. Клей ПВА.
  13. Клей-карандаш.
  14. Кисть для клея.
  15. Кисточки для рисования различного размера.
  16. Ножницы.
  17. Точилка.
  18. Раскраски.
  19. Книги для чтения.

Посещая детский сад, ребенок должен полностью быть обеспечен всеми продуктами из перечня. В дошкольные годы конкретно они будут служить инвентарем развития его личности, творческих возможностей и получения новых познаний, которые в предстоящем станут фундаментом для более сурового и основательного обучения в школе.

Перечень канцелярии в детский сад, как избрать?

Когда все вопросы по поводу того, какие конкретно продукты нужно приобрести в детский сад, остается только избрать их. Но сделать это верно не просто, как может показаться на 1-ый взор. И вот почему: покупая 1-ые попавшиеся под руку канцелярские продукты, вы рискуете сделать опасность для здоровья собственного малыша.

На сегодня производители не очень думают над тем, кто же будет воспользоваться их продуктом, и не уделяют вопросам безопасности достаточного внимания. Потому никто не может гарантировать, что какая-нибудь ручка либо пластилин не станут небезопасной игрушкой в руках беззащитного малыша. И, поверьте, есть канцелярские продукты, состав которых оставляет вожделеть наилучшего. А нерадивые производители закрывают глаза на тривиальные факты и безответственно выставляют на продажу никак не высококачественные и экологически незапятнанные продукты. Вот возьмем, например, обыденную ручку. На 1-ый взор это продукт так безопасный и дешевенький, что навряд ли в нем может быть что-то опасное. Но это только 1-ый взор и он неверный.

1-ое на что рекомендуется направить внимание – это качество пластика. У самых дешевеньких ручек пластик очень узкий, таковой, что сломать ручку труда не составит. Таковой пластик при поломке дробится на маленькие острые куски, которыми можно пораниться. Также состав самого пластика вызывает сомнения, так как не изредка такие ручки издают специфичный запах, который ни о чем неплохом не гласит. К огорчению. Людские органы восприятия не в состоянии отличить высококачественные чернила от не некачественных. В самых дешёвых ручках запах имеет не только лишь пластик, из которого изготовлена сама ручка, а и чернило, которое заправлено в нее. И снова же резкий запах чернила гласит о том, что в его составе, может быть, есть небезопасные примеси. А сейчас представьте ребёнка, который активно контактирует с этой ручкой, трогает ее руками, обрисовывает руки чернилам, а позже подносит их к лицу. Либо же малыша, который такую ручку случаем сломает, здесь тоже приятного не достаточно. И все это применимо к другим товарам из перечня. Вот поэтому лучше уделять подабающее внимание выбору канцелярии.

При выборе канцелярии качество играет главную роль, но есть и другие более принципиальные свойства. Так, к примеру, нужно выбирать канцелярию исходя из того. Что она будет употребляться ребенком. Другими словами, чтоб она была очень комфортной, отлично делала свои функции и, чтоб ее конструкция была очень неопасной. Все это, естественно, справедливо для всех продуктов, которые нужно приобрести в детский сад, не считая последних нескольких, а поточнее 2-ух. Наверняка, смотря на перечень в первый раз в жизни, юные предки поразмыслили бы, что все должно быть высококачественным и неопасным, ну а на счет книжек и раскрасок можно очень не заморачиваться, они и так все детские. И это очень огромное заблуждение.

Литература и раскраски в детский сад

Для должного и многостороннего развития личности нужны не только лишь внимание и воспитание, а и литература и развивающие игры. Конкретно они дают ребенку возможность узнавать мир, развивать свои морально-волевые свойства. И очень принципиально, чтоб эта литература была подобрана очень верно, так как ее несоответствие возрасту либо другим черта может значительно воздействовать на восприятии книжки ребенком и потом на его миропонимание.

Знакомить малыша с книжкой нужно с самых ранешних лет. Сначала, знакомство происходит через посредника, другими словами родителя либо же другого человека, который читает сказки, а позже уже и без помощи других. И, казалось бы, как безопасная притча может воздействовать на личность? Но воздействие она имеет и она намного больше, чем мы думаем. Вот поэтому необходимо верно подходить к выбору литературы для малышей.

Как уже было сказано выше, главным аспектом для выбора книжки является ее соответствие возрасту малыша, но этот аспект далековато не единственный. Много принципиально при выборе детской литературы уделять свое внимание на такие вещи, как:

  1. Возраст. Эта черта уже сотку раз была упомянута в данной статье, но нужно иметь четкое представление о том, что конкретно скрывается за данным параметром. Когда молвят о возрасте при выборе детской литературы, то не стоит опираться на понятия дошкольного возраста либо чего-то подобного. Здесь все намного поглубже, и «дошкольный возраст» — это быстрее подраздел, но никак не четкий ориентир для выбора сказки. Литература для малышей делится на возрастные группы от 2 до 3 лет, от 3 до 5 и от 5 до 7 лет. Литература поделенная на возрастные группы итак рассчитана на достижение наибольшего эффекта от ее чтения. При чем, ценность книжки будет наибольшей, а означает, она будет делать развивающую функцию верно согласно возрасту.
  2. Общая ценность от чтения книжки. Не стоит брать для ребёнка книжки, которые несут внутри себя не достаточно смысла. Таковой литературы на данный момент довольно много, но, полезности для развития от нее никакой. В особенности наглядно это выслеживается на примере современной детской литературы, в какой в переизбытке всякие монстры и супергерои, но общий эффект от книжки нулевой. И все поэтому, что она не несет внутри себя воспитательную функцию. Вообщем, при выборе книжек для малыша необходимо осознавать, что на базе этой литературы будут формироваться его представления о других личностях, будет изменяться само восприятие, эталоны, примеры для наследования и общая картина мира в целом. Потому не стоит заострять свое внимание и внимание малыша на полностью никчемной литературе, лучше обратите к чему-то более древнему, традиционному.
  3. Энтузиазм малыша к книжке. Наверняка, каждый родителей замечал у малыша даже еще в раннем возрасте энтузиазм к определенной литературе. При выборе книжки принципиально ориентироваться на вкусы того, кому вы ее покупаете, так как вроде бы успешно по возрасту молодого читателя и ценности рассказа вы не избрали книжку, а если она ребенку не увлекательна, то навряд ли произведет на него воспоминание. Конкретно воспоминание от книжки сформировывает почву для развития личности. Обращайте внимание на вкусы собственных малышей, прислушивайтесь к ним.
  4. Не страшитесь экспериментировать. Не непременно склонять малыша исключительно в сторону сказок, в мире литературы существует довольно много увлекательных и подходящих для малышей жанров. Не страшитесь приобрести для малыша книжку с рассказом о каких-нибудь приключениях либо же кое-чем схожем. Малыши очень отлично воспринимают рассказы, в каких главными героями выступают их сверстники либо малыши малость постарше. Естественно, двухгодовой ребенок навряд ли увлечется приключениями какого-либо мальчишки, а вот ребенку постарше таковой рассказ может и приглянуться. Видите ли, возраст тут тоже играет определенную, немаловажную роль.

Что все-таки касается выбора раскрасок, которые необходимо приобрести ребенку в сад, то они сначала должны нести добро, отвратительного и ужасного во взрослом мире и так очень много. Через раскраски ребенок тоже узнает мир, обучается творчеству, и было бы намного лучше, если б это творчество было связано с животными, растениями либо же сказочными персонажами, а не монстрами.

Перечень нужных канцтоваров для 2-ой младшей группы в доу.

Информация о поступлении в гимназию:

Записаться на собеседование можно по телефону 8 (495) 399-44-79

Последние анонсы и объявления:

Перечень канцтоваров для младшей группы детского сада

  1. Папка для акварели А4 (2 шт. — 20 листов),
  2. Папка для черчения А4,
  3. Карандаши цветные трехгранные,
  4. Бумага для ксерокса либо цветная бумага для ксерокса (колоритная),
  5. Гуашь 12 цветов «Диапазон», «Луч», «Палитра»,
  6. Кисти для рисования №3, №6,
  7. Кисть для клея (1 шт.),
  8. Клей-карандаш,
  9. Клей ПВА,
  10. Цветная бумага двухсторонняя,
  11. Ножницы,
  12. Цветной картон (2 шт.),
  13. Поделочный картон (гофрированный либо с рисунком),
  14. Пластилин 12 цветов «Палитра» либо «Луч»,
  15. Краски акварельные «Акварель медовая — Луч» 12 цветов (1 шт.),
  16. Папка на кольцах,
  17. Файлы (100 шт.),
  18. Туалетная бумага (4 шт.),
  19. Салфетки (4 шт.),
  20. Жидкое мыло (4 шт.),

Перечень канцтоваров в садик.

Девченки, подскажите какие канцтовары нужно в садик брать? Желаю в СП заказать, а перечень не дали еще.

Мы покупаемых сходу на всю группу.

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

лучше у воспитателя узнать-на различный возраст-разные требования могут быть

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

в каком сп? нам тоже необходимы канцтовары,я поглядела, совместно с орг и доставкой тоже выйдет!может подскажите если отыскали какое- то прибыльное?

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

Нам давали таковой перечень на возраст 3-4 года: упаковка мокроватых салфеток (большая), рулон туалетной бумаги, пластилин каляка — маляка (либо наподобие, чтоб отстирывался), пачку фломастеров отстирывающихся, пачку цв. карандашей, альбом д/рисования 40 листов, рулон пакетов целофановых (обыденных), мыло 1 шт, клей — карандаш и цветную бумагу.

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

А для чего вы будите в сп брать? Обычно родительский комитет покупает все однообразное на всю группу, перед этим средства собирают на род. собрании.

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

Это наверняка от сада зависит, у нас родительский комитет ничего не брал, каждому дали бумажку со перечнем и каждый собственному ребенку брал. А средства мы сдавали на другие нужды ( типа банкетки в раздевалку, телефона в группу, флешка для развивающих видео, ковер перед входом, и т.п. )

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

аналогично, а канцтовары и хоз продукты сами брали по списку

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

Это находится в зависимости от взаимопонимания родительского комитета и воспитателей. Испытанной на яслях

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

воспитатели ни при этом

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

все находится в зависимости от родителей . у нас многие не сдавали вообщем средства, а канцтоварами и быт химией воспользовались, тк проходили весь год. в этом году решили что канцтовары и быт химию каждый покупает

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

Девченки ,мне примерный перечень нужен, чтоб ориентироваться

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

Примерный перечень канцтоваров: Пластилин 12 цветов Стакан непроливайка Кисть мягенькая типа пони №6 Кисть щетинистая Клей стружка Фломастеры 12 цветов карандаши 12 цветов Цветная бумага 10 цветов не мелованная! Цветной картон не мелованный! Картон белоснежный не мелованный Доска для лепки Тесто для лепки 6 цветов Глина для лепки Папка на кнопке А4 Альбом с плотными листами (для черчения такие продаются) Может быть какие то тетради 18 листов и 48 листов Гуашь 12 цветов

пенал

ОТ ВСЕЙ ГРУППЫ 1 пачка офисной бумаги 500 листов 1 пачка файлов папки различной толщины около 10 шт Трафареты на различные темы: фрукты, домашние питомцы, одичавшие животные, машины. степлер, скобы, скрепки, клей пва, клей карандаш, ручки шариковые, обыкновенные карандаши

Добавлю еще если что вспомню

Большая часть всех канцтоваров мною покупается в Раду**ге, т.к. там качество и стоимость полностью дружат вместе.

Что необходимо взять с собой в детский сад: перечень одежки и принципиальных вещей для малыша на 1-ое время.

В первый раз отправляя малыша в детский сад, юные предки не очень понимают, какой набор вещей собрать малышу. Перечень нужных принадлежностей и одежки стоит составить и приобрести заблаговременно, чтоб не брать в последний момент 1-ое попавшееся. Итак, что необходимо ребенку в детский сад?

Удобная и комфортная одежка, обувь

Основным аспектом выбора одежки для детского сада является ее удобство. Ребенку должно быть комфортабельно находиться в вещах, потому вначале следует отрешиться от узеньких брюк, синтетических костюмов, нарядов со сложным кроем и многоярусными юбками.

Хорошим комплектом одежки для мальчишек является:

  • Майка (в прохладное время года, но может не употребляться, если ребенок не привык к ней).
  • Футболка либо реглан (на хлопчатобумажной базе, с довольно широкой горловиной для комфортного надевания).
  • Колготки, носочки подходящего размера с натуральным составом.
  • Бриджи (удлиненные шорты). Модели на резинке, без молний, пуговиц, лучше длиной до колена (защитят при вероятном падении).

Схожий набор одежки комфортен тем, что ребенок просто сумеет без помощи других (либо при малой помощи воспитателя) переодеться на прогулку: снять бриджи, надеть теплый свитер и теплый комбинезон. Если в качестве верхней одежки употребляется термокомбинезон, принципиально предупредить воспитателя о том, что надевать под него.

Набор одежки для девченок фактически не отличается от аналогичного для мальчишек: заместо шорт можно предложить юбку на широкой резинке либо сарафан, который ребенок сумеет без помощи других снять по мере надобности. Подбирая гардероб для девченки, стоит отрешиться от вариантов, лишне декорированных различными бусинами, бантами.

Наряжать малыша в сад не стоит — одежка должна быть комфортной и удобной, чтоб ребенок мог сам ее снять либо надеть

Для нахождения в группе лучшая обувь – тапочки с задником на нескользящей подошве. Детям постарше подойдет обувь с липучками, которая накрепко фиксирует стопу. Отрешиться вначале стоит от моделей по типу сланцев, резиновых шлепок, которые могут спровоцировать падение во время бега либо активных игр в группе. Неплохим выбором являются тапки с ортопедической стелькой, в каких предусмотрены супинаторы для правильного расположения стопы и рассредотачивания нагрузки.

Одежка для прогулок

На прогулку малышей выводят обычно в той одежке, в какой их привели предки днем, потому имеет смысл заблаговременно выбирать такую верхнюю одежку, которую ребенок сумеет надеть без помощи других без заморочек. Для зимы и демисезонного периода необходимо позаботиться о дополнительной паре варежек (не перчаток), т.к. есть большая возможность, что они останутся влажными.

Лучшая модель шапки для малыша младшего возраста – это шлем. Шарф стоит выбирать средней длины, его можно поменять манишкой, накрепко закрывающей шейку малыша от холода и не мешающей ему во время игр (советуем прочесть: вязание манишки для малышей спицами: видео-уроки). Если все таки употребляется шарф, завязывать его лучше сзади. Кандидатурой шлему могут быть модели теплых шапок с фиксаторами в виде липучек, варианты на завязках неудобны в том плане, что ребенку трудно будет надеть либо снять их, а воспитателю одевать их ребенку — длительно.

Итак, в различные сезоны года стоит позаботиться о таких вещах:

  • рукавички (лучше взять непромокаемые, с широкими манжетами);
  • теплая шапка;
  • шарф;
  • носовой платок.
  • легкий головной убор;
  • по мере надобности, для малышей с в особенности чувствительной к солнцу кожей – солнцезащитный крем.
  • детский зонт;
  • брюки из непромокаемой ткани (во время прогулки ребенок может испачкаться, облить их);
  • шапочка;
  • резиновые сапоги.

Одежка для занятий

В детском саду проводится ряд занятий с детьми, более пользующиеся популярностью из которых – это музыкальные и спортивные. На творческих упражнениях малыши поют, пляшут. Для их ребенку нужно приобрести чешки подходящего размера (обыденные кожаные либо вязаные). Для спортивных занятий пригодится комфортные кеды либо кроссовки (без шнурков).

Малыши младших групп на спортивные занятия обычно прогуливаются в той же одежке, в какой находятся в саду. Старшим дошкольникам может пригодиться особый набор одежки для занятий спортом (футболка, шорты либо спортивные брюки, которые будет комфортно одевать). В качестве рационального материала для схожих комплектов выступает хлопчатобумажная ткань, отлично пропускающая воздух.

Одежка для торжественных мероприятий

В каждом саду часто поводятся различные утренники, торжественные мероприятия, на которых малыши должны смотреться по способности нарядно. Для мальчугана универсальным комплектом таковой одежки является:

  • Белоснежная рубаха.
  • Жилетка (по желанию). Этот элемент гардероба может поменять пиджак.
  • Традиционные штаны (либо черные шорты).
  • Белоснежные носочки (колготки в прохладное время года).

В гардеробе девченки для торжественных мероприятий комфортно иметь два наряженных платьица: одно длинноватое, (можно пышноватое), 2-ое – поординарнее. 1-ый вариант – это универсальный выбор для новогодних праздников и мероприятий, в каких по сценарию не будет танцевальных номеров (в длинноватом платьице девченке будет неловко), 2-ой – традиционный наряд на хоть какой праздничек в садик. Его надевать можно и для фотографирования.

Лучше подобрать девченке наряженное, но при всем этом комфортное платьице, которое не будет сковывать движения

Маркировка детской одежки

Часто появляются ситуации, когда ребенку надевают в саду не его вещь. Чтоб воспитателям легче было ориентироваться в гардеробе каждого малыша, следует маркировать такие вещи. Посреди более удобных и доступных методов маркировки можно выделить последующие:

  • Обычная надпись шариковой ручкой. Плюсы: резвый способ, не требующий дополнительных вложений. Недочеты: недолговечность, на черных тканях надпись может быть не видна, 1-ый раз после стирки может пригодиться обновить маркировку.
  • Внедрение специального маркера для одежки либо готовых термонаборов. Плюсы: долговременное нанесение, опрятный внешний облик. Недочеты – нужно время на маркировку, цена готовых термоблоков (наносятся с помощью утюга) добивается 250 и выше рублей (за набор из 50 этикеток).
  • Именная вышивка. Плюсы: прекрасно, оригинально, долговечно. Недочеты: метод занимает много времени, нужны способности ручной вышивки.
  • Готовые штампы. Плюсы: резвый метод крепления, долговечность. Недочеты: внешний облик готовых изделий с маркировкой.
  • Термонаклейки с именными надписями. Плюсы: имеют уникальный и осторожный дизайн, не портят внешний облик одежки. Недочеты: больше подходят для верхней одежки.

Внедрение бирок помогает предупредить утрату одежки малыша в садике

Дополнительные вещи для сада

Полезным будет и наличие дополнительных вещей для группы, в особенности если ребенок 1-ый раз отчаливает в сад:

  • Незапятнанный носовой платок (либо несколько).
  • Полиэтиленовый пакет для грязного белья.
  • Нагрудник (для ясельных и младших групп, чтоб не маралась одежка во время приемов еды). Дать предпочтение стоит вариантам из непромокаемой просто очищаемой ткани.
  • Непромокаемая пеленка либо рядовая клеенка для кровати (для ясельного возраста).
  • Салфетки (сухие и мокроватые), туалетная бумага, бумажные полотенца.
  • Резинки для волос и расчески (девченкам).
  • Возлюбленная игрушка малыша, при помощи которой можно его по мере надобности отвлечь, успокоить.

Канцелярия для занятий в саду

Список всего нужного для творческих и развивающих занятий обычно предлагают воспитатели. Стандартно в таковой набор входят последующие позиции:

  • Для лепки: мягенький пластилин, пластмассовая досочка.
  • Для рисования: альбом, цветные карандаши, гуашь либо акварель, кисточки, стаканчик для воды. Дополнительно могут значиться листы для свободного рисования, раскраски (в ясли с большими деталями).
  • Для аппликаций: цветная бумага, картон, ножницы, клей с кисточкой.
  • Для занятий письмом, арифметикой: тетради, счетные палочки, прописи.

Списки с канцелярией в большинстве случаев выдаются родителям сначала учебного года. Дополнительно могут быть необходимы и другие материалы, в особенности если идет речь об учебных учреждениях с определенным уклоном в учебной программке.

Что не надо брать в сад?

Список того, что противопоказано приносить в группу обычно озвучивает воспитатель. Из того, что остается под «табу» стоит выделить:

  • Всякую пищу, напитки (исключение составляют угощения на день рождения, которые также заблаговременно согласовываются с воспитателями). В перечень нелегальных товаров обычно попадают шоколадные изделия, цитрусовые, различные газированные напитки, тортики и кексы домашнего производства, сладости.
  • Игрушки (можно бросить маленькую для малыша ясельной либо младшей группы, старших воспитанников сада приучивают свои игрушки оставлять в шкафчике, не занося их в группу — принесенные из дому игрушки могут оказаться предпосылкой ссор меж детками, потому нежелательны как таковые).

В садике довольно общих игрушек — по способности не стоит позволять ребенку брать их из дома

  • Современные девайсы (мобильники, электрические игры, музыкальные плееры, планшеты и т.д): любые дорогостоящие девайсы, игрушки лучше не приносить в сад, о чем воспитатели не раз произнесут родителям.
  • Устройства и приборы, наличие которых не согласовано с администрацией сада (мед препараты, нелегальные уставом детского учреждения, потенциально небезопасные вещества).

Что следует дать с собой малышу в группу, воспитатели обговаривают с родителями, делают акцент на принципиальных мелочах и дают собственные советы, исходя из опыта работы с детками. Предлагаемые списки всего нужного могут отличаться в различных учреждениях, потому начинать покупки стоит после обсуждения данного вопроса в определенном детском саду и группе. В неких учреждениях существует определенная форма одежки (к примеру, однообразные спортивные костюмчики для занятий гимнастикой). Если точных советов относительно внешнего облика малыша в детском садике не дают, предки должны управляться тем, чтоб ребенку было очень комфортабельно в предлагаемой одежке, по сезону тепло (не горячо).

Канцелярские продукты.

В согласовании с современной практикой, школы и детские сады без помощи других производят закупки канцелярских продуктов, нужных для организации образовательного (воспитательного) процесса.

Брать канцтовары для ДОУ централизованно имеет смысл по нескольким причинам:

  • Экономия времени родителей;
  • Оптовая закупка обходится дешевле;
  • Ни один ребенок не будет огорчен фактом того, что его тетрадь не такая прекрасная, как у других.

Делая упор на долголетний опыт в данной отрасли, мы хотим предложить исчерпающий перечень канцелярских продуктов, равновесный по качеству и стоимости.

Копирование текстов без согласия правообладателя Запрещено.Статья ГК РФ 1229, 1270, 1259

Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах».

pro-detskiy-sad.ru

Список канцтоваров для младшей группы детского сада по фгос

Впервые отправляя ребенка в детский сад, молодые родители не очень понимают, какой набор вещей собрать малышу. Список необходимых принадлежностей и одежды стоит составить и приобрести заранее, чтобы не покупать в последний момент первое попавшееся. Итак, что нужно ребенку в детский сад?

Главным критерием выбора одежды для детского сада является ее удобство. Ребенку должно быть комфортно находиться в вещах, поэтому изначально рекомендуется отказаться от узких брюк, синтетических костюмов, нарядов со сложным кроем и многоярусными юбками.

Оптимальным комплектом одежды для мальчиков является:

  • Майка (в холодное время года, но может не использоваться, если ребенок не привык к ней).
  • Футболка или реглан (на хлопчатобумажной основе, с достаточно широкой горловиной для удобного надевания).
  • Колготки, носочки подходящего размера с натуральным составом.
  • Бриджи (удлиненные шорты). Модели на резинке, без молний, пуговиц, лучше длиной до колена (защитят при возможном падении).

Подобный набор одежды удобен тем, что ребенок легко сможет самостоятельно (или при минимальной помощи воспитателя) переодеться на прогулку: снять бриджи, надеть теплый свитер и теплый комбинезон. Если в качестве верхней одежды используется термокомбинезон, важно предупредить воспитателя о том, что надевать под него.

Комплект одежды для девочек практически не отличается от аналогичного для мальчиков: вместо шорт можно предложить юбку на широкой резинке или сарафан, который ребенок сможет самостоятельно снять при необходимости. Подбирая гардероб для девочки, стоит отказаться от вариантов, излишне декорированных всевозможными бусинами, бантами.

Наряжать ребенка в сад не стоит — одежда должна быть удобной и практичной, чтобы ребенок мог сам ее снять или надеть

Для нахождения в группе оптимальная обувь – тапочки с задником на нескользящей подошве. Детям постарше подойдет обувь с липучками, которая надежно фиксирует стопу. Отказаться изначально стоит от моделей по типу сланцев, резиновых шлепок, которые могут спровоцировать падение во время бега или активных игр в группе. Хорошим выбором являются тапки с ортопедической стелькой, в которых предусмотрены супинаторы для правильного расположения стопы и распределения нагрузки.

На прогулку детей выводят обычно в той одежде, в которой их привели родители утром, поэтому имеет смысл заранее выбирать такую верхнюю одежду, которую ребенок сможет надеть самостоятельно без проблем. Для зимы и демисезонного периода нужно позаботиться о дополнительной паре варежек (не перчаток), т.к. есть большая вероятность, что они останутся мокрыми.

Оптимальная модель шапки для ребенка младшего возраста – это шлем. Шарф стоит выбирать средней длины, его можно заменить манишкой, надежно закрывающей шею малыша от холода и не мешающей ему во время игр (рекомендуем прочитать: вязание манишки для детей спицами: видео-уроки). Если все же используется шарф, завязывать его лучше сзади. Альтернативой шлему могут быть модели теплых шапок с фиксаторами в виде липучек, варианты на завязках неудобны в том плане, что ребенку сложно будет надеть или снять их, а воспитателю одевать их ребенку — долго.

Итак, в разные сезоны года стоит позаботиться о таких вещах:

  • рукавички (лучше взять непромокаемые, с широкими манжетами);
  • теплая шапка;
  • шарф;
  • носовой платок.
  • легкий головной убор;
  • при необходимости, для детей с особенно чувствительной к солнцу кожей – солнцезащитный крем.
  • детский зонтик;
  • штаны из непромокаемой ткани (во время прогулки ребенок может испачкаться, облить их);
  • шапочка;
  • резиновые сапоги.

В детском саду проводится ряд занятий с малышами, наиболее популярные из которых – это музыкальные и спортивные. На творческих занятиях дети поют, танцуют. Для них ребенку необходимо приобрести чешки подходящего размера (обычные кожаные или вязаные). Для спортивных тренировок понадобится удобные кеды или кроссовки (без шнурков).

Дети младших групп на спортивные занятия обычно ходят в той же одежде, в которой находятся в саду. Старшим дошкольникам может понадобиться специальный комплект одежды для занятий спортом (футболка, шорты или спортивные штаны, которые будет удобно одевать). В качестве оптимального материала для подобных комплектов выступает хлопчатобумажная ткань, хорошо пропускающая воздух.

В каждом саду регулярно поводятся всевозможные утренники, праздничные мероприятия, на которых дети должны выглядеть по возможности нарядно. Для мальчика универсальным комплектом такой одежды является:

  • Белая рубашка.
  • Жилетка (по желанию). Этот элемент гардероба может заменить пиджак.
  • Классические брюки (или темные шорты).
  • Белые носочки (колготки в холодное время года).

В гардеробе девочки для праздничных мероприятий удобно иметь два нарядных платья: одно длинное, (можно пышное), второе – попроще. Первый вариант – это универсальный выбор для новогодних праздников и мероприятий, в которых по сценарию не будет танцевальных номеров (в длинном платье девочке будет неудобно), второй – классический наряд на любой праздник в садик. Его надевать можно и для фотографирования.

Желательно подобрать девочке нарядное, но при этом удобное платье, которое не будет сковывать движения

Нередко возникают ситуации, когда ребенку надевают в саду не его вещь. Чтобы воспитателям легче было ориентироваться в гардеробе каждого ребенка, рекомендуется маркировать такие вещи. Среди наиболее практичных и доступных способов маркировки можно выделить следующие:

  • Простая надпись шариковой ручкой. Достоинства: быстрый метод, не требующий дополнительных вложений. Недостатки: недолговечность, на темных тканях надпись может быть не видна, первый раз после стирки может понадобиться обновить маркировку.
  • Использование специального маркера для одежды или готовых термонаборов. Достоинства: долговечное нанесение, эстетичный внешний вид. Недостатки – необходимо время на маркировку, стоимость готовых термоблоков (наносятся при помощи утюга) достигает 250 и выше рублей (за комплект из 50 этикеток).
  • Именная вышивка. Достоинства: красиво, оригинально, долговечно. Недостатки: способ занимает много времени, необходимы навыки ручной вышивки.
  • Готовые штампы. Достоинства: быстрый способ крепления, долговечность. Недостатки: внешний вид готовых изделий с маркировкой.
  • Термонаклейки с именными надписями. Достоинства: имеют оригинальный и аккуратный дизайн, не портят внешний вид одежды. Недостатки: больше подходят для верхней одежды.

Использование бирок помогает предотвратить потерю одежды ребенка в садике

Полезным будет и наличие дополнительных вещей для группы, особенно если ребенок первый раз отправляется в сад:

  • Чистый носовой платок (или несколько).
  • Полиэтиленовый пакет для грязного белья.
  • Нагрудник (для ясельных и младших групп, чтобы не пачкалась одежда во время приемов пищи). Отдать предпочтение стоит вариантам из непромокаемой легко очищаемой ткани.
  • Непромокаемая пеленка или обычная клеенка для кроватки (для ясельного возраста).
  • Салфетки (сухие и влажные), туалетная бумага, бумажные полотенца.
  • Резинки для волос и расчески (девочкам).
  • Любимая игрушка ребенка, с помощью которой можно его при необходимости отвлечь, успокоить.

Перечень всего необходимого для творческих и развивающих занятий обычно предлагают воспитатели. Стандартно в такой набор входят следующие позиции:

  • Для лепки: мягкий пластилин, пластиковая досочка.
  • Для рисования: альбом, цветные карандаши, гуашь или акварель, кисточки, стаканчик для воды. Дополнительно могут значиться листы для свободного рисования, раскраски (в ясли с крупными деталями).
  • Для аппликаций: цветная бумага, картон, ножницы, клей с кисточкой.
  • Для занятий письмом, математикой: тетради, счетные палочки, прописи.

Списки с канцелярией чаще всего выдаются родителям в начале учебного года. Дополнительно могут быть нужны и другие материалы, особенно если речь идет об учебных учреждениях с определенным уклоном в учебной программе.

Перечень того, что не рекомендуется приносить в группу обычно озвучивает воспитатель. Из того, что остается под «табу» стоит выделить:

  • Любую еду, напитки (исключение составляют угощения на день рождения, которые также заранее согласовываются с воспитателями). В список запрещенных продуктов обычно попадают шоколадные изделия, цитрусовые, всевозможные газированные напитки, торты и кексы домашнего производства, сладости.
  • Игрушки (можно оставить небольшую для малыша ясельной или младшей группы, старших воспитанников сада приучают свои игрушки оставлять в шкафчике, не занося их в группу — принесенные из дому игрушки могут стать причиной ссор между детьми, поэтому нежелательны как таковые).

В садике достаточно общих игрушек — по возможности не стоит позволять ребенку брать их из дома

  • Современные гаджеты (мобильные телефоны, электронные игры, музыкальные плееры, планшеты и т.д): любые дорогостоящие аксессуары, игрушки лучше не приносить в сад, о чем воспитатели не раз скажут родителям.
  • Устройства и приборы, наличие которых не согласовано с администрацией сада (медицинские препараты, запрещенные уставом детского учреждения, потенциально опасные вещества).

Что рекомендуется дать с собой малышу в группу, воспитатели обговаривают с родителями, делают акцент на важных мелочах и дают собственные рекомендации, исходя из опыта работы с детьми. Предлагаемые списки всего необходимого могут отличаться в разных учреждениях, поэтому начинать покупки стоит после обсуждения данного вопроса в конкретном детском саду и группе. В некоторых учреждениях существует определенная форма одежды (например, одинаковые спортивные костюмы для занятий гимнастикой). Если четких рекомендаций относительно внешнего вида малыша в детском садике не дают, родители должны руководствоваться тем, чтобы ребенку было максимально комфортно в предлагаемой одежде, по сезону тепло (не жарко).

Источник: vseprorebenka.ru

Получив долгожданную путевку в детский сад, будьте готовы к тому, что вас могут попросить купить разнообразные канцелярские принадлежности и расходные материалы для детского творчества. В некоторых образовательных заведениях выдадут листочек со списком хозяйственных средств и предметов гигиены.

И, естественно, не забудьте, как следует, «упаковать» своего отпрыска несколькими комплектами одежды для садика.

  1. Удобные штанишки или шортики на каждый день, футболка или легкая кофточка с длинным рукавом подойдут для мальчика. Для девочки лосины и туника, колготки и сарафанчик, юбочка и кофточка.
  2. Обувь должна быть дышащей, но тапочки и совсем бесформенные сандалии не приветствуются. Купите ребенку удобные ортопедические сандалики или туфельки без каблучка , так ножки у ребенка не будут уставать и потеть.
  3. Форма для физкультуры и музыкальных занятий . Обычно требуется однотонная футболка, черные шортики, носочки и чешки. В разных садах могут быть незначительные отличия.
  4. Пижама для дневного сна в холодное время года.
  5. Сменная одежда на всякий случай. Бывает, что дети обливаются, их тошнит, и тогда сменная одежда приходится, как нельзя, кстати. Не забудьте, что к сменной одежде относятся и трусики с носочками.
  6. Положите ребенку в шкафчик и в кармашек одежды носовой платочек , можно бумажные. Для самых маленьких ясельных обитателей иногда разрешают, или даже просят приносить слюнявчики и памперсы.
  7. На праздники и утренники, а так же в дни фотосессий, нужно будет одевать сына или дочку в красивую парадную одежду . Для мальчиков понадобятся брюки, рубашка, жилетка, галстук или бабочка, ботинки. Девочкам купите бальное платье, ажурные колготки, туфельки или балетки.

Конечно, в каждом садике и группе все индивидуально, здесь представлен основной список вещей, которые нужны будут при любом раскладе.

Теперь перейдем к списку предметов, которые, возможно, вас попросят купить для занятий ребенка:

  1. Альбомы для рисования не меньше 40 листов 2 шт. Тут можно купить просто блок бумаги для принтера, в нем 500 листов, а по цене он чуть дороже, чем 2 альбома. Но лучше спрашивайте у воспитателей.
  2. Цветной картон
  3. Белый картон
  4. Цветная бумага
  5. Клей
  6. Ножницы детские
  7. Кисточки, краски и баночка-непроливайка для воды
  8. Карандаши цветные
  9. Пластилин не меньше 8 цветов и доска для лепки
  10. В некоторых группах попросят купить детские пособия и тетради рабочие

Слишком дорогие и навороченные принадлежности не стоит покупать, так как в садике все равно все складывают в общую кучу и раздают детям, не отслеживая, чьи конкретно это ножницы или краски.

Список хозяйственных средств, которые попросят приобрести для группы каждого родителя:

  1. Туалетная бумага 4 штуки
  2. Мыло детское и хозяйственное
  3. Стиральный порошок
  4. Средство для мытья посуды
  5. Салфетки сухие и влажные
  6. В некоторых группах могут попросить средства для мытья окон и пола

Как правило, такие списки выдают воспитатели на второй неделе пребывания ребенка в садике. Купленные расходные материалы и канцелярские принадлежности будут использоваться в течение года, так что конкретно на них поборов больше не будет.

Но через месяц пребывания малыша в садике обычно организуется родительское собрание, на котором избирается родительский комитет и вносится денежное вложение на разнообразные расходы внутри группы.

Список вещей и предметов, на которые обычно приходится тратиться родителям помимо первоначальных закупок будет доступен в следующей статье.

Источник: v-spisok.ru

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам примерный список канцелярских и сопутствующих принадлежностей, которые понадобятся воспитанникам учреждения дошкольного образования в новом учебном году:

п/п

Классификация и наименование материала

Возрастная группа

Первая младшая группа

(2-3 года)

Вторая младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

Краски акварельные 12 цветов

1 наб. на ребенка

Розетки прозрачные для краски

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

Баночки пластмассовые для промывания ворса кисти

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

Палитра разной конструкции

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

Мелки восковые 12 цветов

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

Пластилин 12 цветов

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

Стеки разной формы

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

Ножницы с тупыми концами

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

Кисти щетинные для клея

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

Розетки для клея

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

Салфетки для прижимания форм

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

Пластина (клеенка) для работы с клеем

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 наб. на ребенка

Предметы для счета: палочки, палочки Кюизинера, геометрические фигуры и др.

по 10 шт. на ребенка

по 10 шт. на ребенка

Веер математический с цифрами от 0 до 9

по 1 шт. на ребенка

Касса букв и слогов

по 1 наб. на ребенка

Рабочие тетради (утвержденные Министерством образования Республики Беларусь)

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

Этот перечень принадлежностей утвержден постановлением Министерства образования Республики Беларусь № 50 от 24 сентября 2007 г. «Об утверждении перечней оборудования для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования». В список могут быть внесены небольшие изменения воспитателями групп!

Источник: dcrr1.www.by

Некоторые родители думают, что самый экономически трудный для семейного бюджета период, когда ребенок начинает ходить в школу. Однако это заблуждение, поскольку посещения детского сада тоже требует не малых затрат. Чаще всего эти затраты связаны с товарами, которые так или иначе необходимы для нормального развития детей. Это и специальные учебники, тетрадки, альбомы, ручки. Карандаши, фломастеры и многое другое, в общем, все, что может пригодиться ребенку для творчества или обучения.

Экономить на этом вопросе ни в коем случае нельзя. Поскольку эти товары обеспечивают разностороннее развитие личности, позволяют ребенку проводить время с пользой, самовыражаться. Однако в последнее время качество этих товаров сильно упало. И если кто-то считает, что задумываться о качестве ручки или фломастера – это слишком, то он очень ошибается. Дети постоянно контактируют с разными предметами в течение дня, и если эти предметы будут хоть немного опасны для их здоровья, то вскоре могут возникнуть серьезные проблемы.

Поэтому важно отдавать предпочтение товарам из более дорогой ценовой категории, они же будут и более качественными. Также необходимо четко понимать, какие товары нужны, а какие нет. Для этого лучше всего составить список канцелярии и, уже потом искать максимально подходящие товары.

Канцелярия в детский сад, список

Прежде чем задумываться о вопросах высокого качества товаров для детского сада, необходимо определится с их перечнем. Проще всего будет взять список у воспитателя в детском саду. Педагог уже знаком с программой, по которой будут заниматься с детьми, и он точно знает, что должно входить в список.

Также можно ознакомиться с перечнем товаров, которые вам нужно купить, если ваш ребёнок посещает детский сад, в интернете. Существует достаточно много различных ресурсов, которые предоставляют информацию по данной теме.

  1. Простые карандаши.
  2. Ластик.
  3. Набор цветных карандашей.
  4. Набор фломастеров.
  5. Акварель.
  6. Пластилин.
  7. Набор цветных ручек.
  8. Блок или альбом для рисования.
  9. Набор цветной бумаги.
  10. Набор цветного картона.
  11. Набор белого картона.
  12. Клей ПВА.
  13. Клей-карандаш.
  14. Кисть для клея.
  15. Кисточки для рисования разного размера.
  16. Ножницы.
  17. Точилка.
  18. Раскраски.
  19. Книжки для чтения.

Посещая детский сад, ребенок должен в полной мере быть обеспечен всеми товарами из списка. В дошкольные годы именно они будут служить инструментом развития его личности, творческих способностей и получения новых знаний, которые в дальнейшем станут фундаментом для более серьезного и основательного обучения в школе.

Список канцелярии в детский сад, как выбрать?

Когда все вопросы по поводу того, какие именно товары необходимо приобрести в детский сад, остается лишь выбрать их. Однако сделать это правильно не просто, как может показаться на первый взгляд. И вот почему: покупая первые попавшиеся под руку канцелярские товары, вы рискуете создать угрозу для здоровья собственного ребенка.

На сегодняшний день производители не очень задумываются над тем, кто же будет пользоваться их товаром, и не уделяют вопросам безопасности достаточного внимания. Поэтому никто не может гарантировать, что какая-нибудь ручка или пластилин не станут опасной игрушкой в руках беззащитного ребенка. И, поверьте, есть канцелярские товары, состав которых оставляет желать лучшего. А недобросовестные производители закрывают глаза на очевидные факты и безответственно выставляют на продажу отнюдь не качественные и экологически чистые товары. Вот возьмем, к примеру, обычную ручку. На первый взгляд это товар настолько безобидный и дешевый, что вряд ли в нем может быть что-то опасное. Однако это лишь первый взгляд и он ошибочный.

Первое на что следует обратить внимание – это качество пластика. У самых дешевых ручек пластик очень тонкий, такой, что сломать ручку труда не составит. Такой пластик при поломке дробится на небольшие острые кусочки, которыми можно пораниться. Также состав самого пластика вызывает сомнения, поскольку не редко такие ручки издают специфический запах, который ни о чем хорошем не говорит. К сожалению. Человеческие органы восприятия не в состоянии отличить качественные чернила от не некачественных. В самых дешёвых ручках запах имеет не только пластик, из которого сделана сама ручка, а и чернило, которое заправлено в нее. И опять же резкий запах чернила говорит о том, что в его составе, возможно, есть опасные примеси. А теперь представьте ребёнка, который постоянно контактирует с этой ручкой, трогает ее руками, описывает руки чернилам, а потом подносит их к лицу. Или же ребенка, который такую ручку случайно сломает, тут тоже приятного мало. И все это применимо к другим товарам из списка. Именно поэтому лучше уделять должное внимание выбору канцелярии.

При выборе канцелярии качество играет ключевую роль, однако есть и другие не менее важные характеристики. Так, например, необходимо выбирать канцелярию исходя из того. Что она будет использоваться ребенком. То есть, чтобы она была максимально удобной, хорошо выполняла свои функции и, чтобы ее конструкция была максимально безопасной. Все это, конечно, справедливо для всех товаров, которые необходимо купить в детский сад, кроме последних нескольких, а точнее двух. Наверное, глядя на список впервые в жизни, молодые родители подумали бы, что все должно быть качественным и безопасным, ну а на счет книг и раскрасок можно сильно не заморачиваться, они и так все детские. И это очень большое заблуждение.

Литература и раскраски в детский сад

Для полноценного и разностороннего развития личности необходимы не только внимание и воспитание, а и литература и развивающие игры. Именно они дают ребенку возможность познавать мир, развивать свои морально-волевые качества. И очень важно, чтобы эта литература была подобрана максимально правильно, поскольку ее несоответствие возрасту или другим характеристика может существенно повлиять на восприятии книги ребенком и впоследствии на его мировоззрение.

Знакомить ребенка с книгой необходимо с самых ранних лет. В начале, знакомство происходит через посредника, то есть родителя или же другого человека, который читает сказки, а потом уже и самостоятельно. И, казалось бы, как безобидная сказка может повлиять на личность? Но влияние она имеет и она намного больше, чем мы думаем. Именно поэтому нужно правильно подходить к выбору литературы для детей.

Как уже было сказано выше, основным критерием для выбора книги является ее соответствие возрасту ребенка, однако этот критерий далеко не единственный. Немало важно при выборе детской литературы обращать внимание на такие вещи, как:

  1. Возраст. Эта характеристика уже сотню раз была упомянута в данной статье, однако необходимо иметь точное представление о том, что именно прячется за данным параметром. Когда говорят о возрасте при выборе детской литературы, то не стоит опираться на понятия дошкольного возраста или чего-то подобного. Тут все намного глубже, и «дошкольный возраст» — это скорее подраздел, но никак не точный ориентир для выбора сказки. Литература для детей делится на возрастные группы от 2 до 3 лет, от 3 до 5 и от 5 до 7 лет. Литература поделенная на возрастные группы таким образом рассчитана на достижение максимального эффекта от ее прочтения. При чем, ценность книги будет максимальной, а значит, она будет выполнять развивающую функцию правильно согласно возрасту.
  2. Общая ценность от прочтения книги. Не стоит покупать для ребёнка книги, которые несут в себе мало смысла. Такой литературы сейчас достаточно много, однако, пользы для развития от нее никакой. Особенно наглядно это прослеживается на примере современной детской литературы, в которой в переизбытке всякие монстры и супергерои, однако общий эффект от книги нулевой. И все потому, что она не несет в себе воспитательную функцию. Вообще, при выборе книг для ребенка нужно понимать, что на основе этой литературы будут формироваться его представления о других личностях, будет меняться само восприятие, идеалы, примеры для наследования и общая картина мира в целом. Поэтому не стоит заострять свое внимание и внимание ребенка на абсолютно бесполезной литературе, лучше обратите к чему-то более старинному, классическому.
  3. Интерес ребенка к книге. Наверное, каждый родителей замечал у ребенка даже еще в раннем возрасте интерес к определенной литературе. При выборе книги важно ориентироваться на вкусы того, кому вы ее покупаете, потому что как бы удачно по возрасту юного читателя и ценности рассказа вы не выбрали книгу, а если она ребенку не интересна, то вряд ли произведет на него впечатление. Именно впечатление от книги формирует почву для развития личности. Обращайте внимание на вкусы своих детей, прислушивайтесь к ним.
  4. Не бойтесь экспериментировать. Не обязательно склонять ребенка только в сторону сказок, в мире литературы существует достаточно много интересных и подходящих для детей жанров. Не бойтесь купить для ребенка книгу с рассказом о каких-нибудь приключениях или же чем-то подобном. Дети очень хорошо воспринимают рассказы, в которых главными героями выступают их сверстники или дети немного постарше. Конечно, двухлетний ребенок вряд ли увлечется приключениями какого-нибудь мальчишки, а вот ребенку постарше такой рассказ может и понравиться. Как видите, возраст здесь тоже играет определенную, немаловажную роль.

Что же касается выбора раскрасок, которые нужно купить ребенку в сад, то они в первую очередь должны нести добро, плохого и страшного во взрослом мире и так слишком много. Через раскраски ребенок тоже познает мир, учится творчеству, и было бы намного лучше, если бы это творчество было связано с животными, растениями или же сказочными персонажами, а не чудовищами.

Источник: detskiisadik.ru

neosensys.com

Примерный перечень игрушек, атрибутов, маркеров игрового пространства для центров детской активности

Елена Корнеева Примерный перечень игрушек, атрибутов, маркеров игрового пространства для центров детской активности

Примерный перечень игрушек, атрибутов,

маркеров игрового пространства для центров детской активности в младше- средней группе МБДОУ д/с «Журавушка» п. Нарва.

№ Наименование Количество, шт.

Центр сюжетно- ролевых игр:

1. Игрушки- персонажи, ролевые атрибуты

1 Куклы крупные (35-50см) 4шт. разные

2 Куклы средние (20-35см) 2шт. разные

3 Набор чайной посуды 1набор

4 Набор кухонной посуды 1набор

5 Миски (тазики) 1шт.

6 Набор овощей и фруктов (объёмные муляжи) 1шт.

7 Комплект кукольных постельных принадлежностей 3шт.

8 Утюг 1шт.

9 Телефон 1шт.

10 Весы 1шт.

11 Счёты 2 шт.

12 Сумки 1шт.

13 Одежда для кукол Сменная 6 шт.

14 Плита пластмассовая 1шт.

15 Атрибуты для с/р. И «больничка»

-халат медицинский

-мед. колпак

1шт.

1шт.

16 Лекарства (муляжи-коробки) 15шт.

17 Фен пластмассовый 1шт.

18 Средства личной гигиены (муляжи)

Маркеры игрового пространства:

1 Игровой модуль спальня:

-Кукольная кровать 1шт.

-Прикроватная тумба 1шт.

2 Игровой модуль «Парикмахерская» 1шт.

3 Игровой модуль «Паровозик» 1шт.

2. Центр уединения:

1 Балдахин 1шт.

2 Обруч 1шт.

3 Коврик пазлы «Животные» 1шт.

4 Телефон 1шт.

3. Центр патриотического воспитания

«Русская изба»:

1 Русская печка (муляж) 1шт.

2 Домовёнок 1шт.

3 Самовар 1шт.

4 Чайник-заварник 1шт.

5 Ложки, деревянные расписные 4шт.

6 Матрёшка 1шт.

7 Горшочек «Хохломская роспись» 1шт.

8 Набор открыток «Красноярск» 1шт.

9 Набор открыток «Шушинское» 1шт.

10 Скатерть вышитая 1шт.

11 Набор картинок «В деревне» 1шт.

12 Шаль вязанная 1шт.

Маркеры игрового пространства:

1 Стол, соразмерный росту ребёнка 1шт.

2 Стул, соразмерный росту ребёнка 1шт.

4. Центр настольных игр:

1 Полка для настольных игр 1шт.

2 Стол 1шт.

3 Стул 4шт.

4 Настольные игры (сменные с методическим кабинетом) 30шт.

5 Пирамидка маленькая 1шт.

6 Пирамидка среднего размера 2шт.

5. Центр книги:

1 Книжная напольная полка 1шт.

2 Книжки-малышки 5шт.

3 Русский фольклор (песенки, потешки, заклички, загадки)

см. Образ. программу -от 5шт.

4 Русский фольклор (сказки)

см. Образ. программу -от 5шт.

5 Произведения поэтов и писателей России (А. Барто, С. Маршак, К. Чуковский, С. Михалков, В. Гутеев и др.) -от 5шт.

6 Произведения поэтов и писателей разных стран (см. Образ. программу) -от 3шт

7 Энциклопедия («Животный», «Растения») 1шт

8 Альбом «Портреты писателей»

«Портреты поэтов»

«Иллюстраторы книг»

-1шт.

9 Тематические выставки -от 2шт.

Литература вся сменяемая с методическим кабинетом

6. Центр строительно-конструктивных игр:

1 Конструктор «Строитель» 1шт.

2 Конструктор «Строитель» крупный 1шт.

3 Конструктор «Архитектор» деревянный 1шт.

4 Конструктор пластмассовый (строительный набор)

-мелкий

-крупный

1шт.

1шт.

5 Конструктор «Малютка» мелкий 1шт.

6 Конструктор «Зоопарк» 1шт.

7 Конструктор «Пазл» 1шт.

8 Машинки маленькие 5шт.

9 Машинки среднего размера 4шт.

10 Трактор среднего размера 1шт.

11 Игрушка –каталка (на верёвочке) 1шт.

12 Напольная мозайка 1шт.

7. Центр творчества

1 Напольная полка –маркер. игр. пр-ва 1шт.

2 Стол 1шт.

3 Стул 4шт.

4 Мольберт 1шт.

5 Набор цветной бумаги 5шт.

6 Набор цветного картона 3шт.

7 Листы белые 15*20 20шт.

8 Набор цветных карандашей 7шт.

9 Пластилин 3шт.

10 Краски –акварель -6 цветов 3шт.

11 Краски –акварель -8 цветов 3шт.

12 Кисточки для рисования 5шт.

13 Ножницы 6шт.

14 Клей -карандаш 5шт.

15 Трафареты 10шт.

16 Раскраски по теме от 5шт.

17 Книжка для аппликаций 3шт.

18 Журнал с этапами лепки животных 1шт.

19 Схемы лепки (сменяемые) 2шт.

20 Этапы рисования «Журнал» 1шт.

21 Доски до лепки 6шт.

22 Стеки для пластилина 6шт.

8. Центр воды и песка

«Любознайка!»

1 Центр воды и песка- маркер игрового пространства 1шт.

2 Фартуки 2шт.

3 Нарукавники (2шт) 2шт.

4 Картотека опытов с водой 1шт.

5 Картотека игр с водой и песком 1шт.

6 Набор для песка 1шт.

7 Набор формочек для песка 1шт.

8 Контейнеры:

Манка

Мука

Шишки

Фисташки

Ракушки

Рожки

Стружка

Рис цветной

Песок

камушки

1шт.

1шт.

1шт.

1шт.

1шт.

1шт.

1шт.

3шт.

1шт.

1шт.

9 Стаканчики одноразовые 5шт.

10 Трубочки коктейльные 5шт.

11 Пластмассовые формы для россыпи 10шт.

9. Уголок дежурных:

«Мы дежурим»

1 Фартуки 2шт.

2 Колпаки 2шт.

3 Салфетки бумажные (уп.) 1шт.

4 Салфетки влажные (уп.) 1шт.

10. Центр театра:

1 Игровой модуль «Театр» 1шт.

2 Матрёшки по сказкам (сменяемые) от 2шт.

3 Театр пальчиковый «Грибок» 1шт.

4 Театр настольный (сменяемый) от 2шт.

5 Набор масок «5 сказок» 1шт.

6 Парик 2шт.

7 Костюм «Супергерой» 1шт.

8 Костюм «Мишка» 1шт.

11. Центр экологического воспитания:

1 Календарь природы 1шт.

2 Игра настольная «Календарь природы» 1шт.

3 Игра на магнитах «Календарь погоды» 1шт.

4 Полка напольная 1шт.

5 Цветы 5шт.

6 Лопатка 2шт.

7 Грабельки 2шт.

8 Лейка 1шт.

www.maam.ru

Примерный список необходимых принадлежностей

23. 08. 2016

ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам примерный список канцелярских и сопутствующих принадлежностей, которые понадобятся воспитанникам учреждения дошкольного образования в новом учебном году:

п/п

Классификация и наименование материала

Возрастная группа

Первая младшая группа

(2-3 года)

Вторая младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1

Карандаши цветные:

6 цветов

1 наб. на ребенка

     

12 цветов

 

1 наб. на ребенка

   

24 цвета

   

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

2

Фломастеры:

6 цветов

 

1 наб. на ребенка

   

12 цветов

   

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

3

Краски гуашевые:

6 цветов

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

   

12 цветов

   

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

4

Краски акварельные 12 цветов

     

1 наб. на ребенка

5

Розетки прозрачные для краски

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

6

Кисти:

круглые № 8–10

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

круглые № 3–5

   

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

плоские № 8–10

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

7

Баночки пластмассовые для промывания ворса кисти

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

8

Палитра разной конструкции

   

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

9

Мелки восковые 12 цветов

   

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

10

Бумага белая

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

11

Пластилин 12 цветов

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

12

Стеки разной формы

 

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

13

Ножницы с тупыми концами

 

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

14

Бумага цветная

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

15

Картон цветной

 

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

1 наб. на ребенка

16

Кисти щетинные для клея

 

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

17

Розетки для клея

 

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

18

Салфетки для прижимания форм

 

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

19

Пластина (клеенка) для работы с клеем

 

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

по 1 шт. на ребенка

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

20

Касса цифр

     

1 наб. на ребенка

21

Предметы для счета: палочки, палочки Кюизинера, геометрические фигуры и др.

   

по 10 шт. на ребенка

по 10 шт. на ребенка

22

Веер математический с цифрами от 0 до 9

     

по 1 шт. на ребенка

23

Касса букв и слогов

     

по 1 наб. на ребенка

24

Рабочие тетради (утвержденные Министерством образования Республики Беларусь)

     

по 1 шт. на ребенка

25

Трафареты

     

по 1 шт. на ребенка

Этот перечень принадлежностей утвержден постановлением Министерства образования Республики Беларусь № 50 от 24 сентября 2007 г.  «Об утверждении перечней оборудования для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования». В список могут быть внесены небольшие изменения воспитателями групп!  

dcrr1.www.by

Список канцтоваров в садик

Девочки, подскажите какие канцтовары необходимо в садик покупать? Хочу в СП заказать, а список не дали еще.

Мы покупаемых сразу на всю группу.

лучше у воспитателя узнать-на разный возраст-разные требования могут быть

в каком сп? нам тоже нужны канцтовары,я посмотрела, вместе с орг и доставкой тоже выйдет!может подскажите если нашли какое- то выгодное?

Нам давали такой список на возраст 3-4 года: упаковка влажных салфеток (большая), рулон туалетной бумаги, пластилин каляка - маляка (или наподобие, чтобы отстирывался), пачку фломастеров отстирывающихся, пачку цв. карандашей, альбом д/рисования 40 листов, рулон пакетов целофановых (обычных), мыло 1 шт, клей - карандаш и цветную бумагу.

А зачем вы будите в сп покупать? Обычно родительский комитет покупает все одинаковое на всю группу, перед этим деньги собирают на род. собрании.

Девочки ,мне примерный список нужен, чтобы ориентироваться

ОТ ВСЕЙ ГРУППЫ 1 пачка офисной бумаги 500 листов 1 пачка файлов папки различной толщины около 10 шт Трафареты на разные тематики: фрукты, домашние животные, дикие животные, машины... степлер, скобы, скрепки, клей пва, клей карандаш, ручки шариковые, простые карандаши

Добавлю еще если что вспомню

Большая часть всех канцтоваров мною покупается в Раду**ге, т.к. там качество и цена вполне дружат друг с другом.

Нам в саду дали список для деток 3-4 лет. Покупать будем оптом на всех 29 деток. Список как найду напишу.

А Вы в какой садик ходите??н7ам как раз такой список и нужен.

а мы в 147. Спасибо за ответ.

а группа какая и возраст ребенка?

Я выше указала 3 - 4 года. 8 группа, младшая (которая после яслей).

ой, мы тоже. просто в этот раз список не дали

Покупала Альбом для рис,цветную бумагу.цветной картон,гуашь,кисточки,карандаши,фломастеры,2 салфетки 30*30,пластилина,стакан непроливайка,а вот че ещё не помню,п.с список был большой

девочки а в ясли что нужно?

спасибо, а что это первым написано??

www.penzamama.ru

Список канцелярских принадлежностей для детского сада

Уважаемые покупатели, мы разместили список канцеляских принадлежностей для детского сада. Ваш ребенок еще в детском саду, но не за горами школа. Для успешной подготовке к школе и занятий в детском саду, ему уже нужно больше чем лопатка для песочницы. Купить все это можно в нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой в Минске за наличный, безналичный расчет, оплатой через кассу банка. В другие города Беларуси отгрузка товаров физическим лицам производится согласно плана доставки товарно-материальных ценностей организациям. Сроки доставки можно посмотреть в Условиях поставки. 

Список канцелярских  принадлежностей для детского сада:

Простой карандаш - 1 шт

Ластик-1 шт

Набор цветных карандашей 12 шт - 1 уп

Набор фломастеров - 1 уп

Акварель - 1 шт

Пластилин

Набор ручек - 6 цветов

Блок или альбом для рисования - 1 шт

Набор цветной бумаги - 1 шт

Набор цветного картона - 1 шт

Набор белого картона - 1шт

Клей ПВА - 1 шт

Клей карандаш - 1шт

Кисть для клея - 1 шт

Кисточки для рисования разного размера - 2 шт

Ножницы

Точилка

Раскраски

Книжки для чтения

 КУПИТЬ ГОТОВЫЙ НАБОР ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА МОЖНО ЗДЕСЬ

О компанииНа главнуюКонтакты

belpol.by


Смотрите также