Про доктора для детей 3 года


Игры доктор: играть бесплатно онлайн!

Если дети не гуляют и не играют - это какие-то неправильные дети. Они шмыгают носами и громко плачут… Наверное, у них закончились улыбки и смешинки. Или в них что-нибудь сломалось. А может, они просто заболели?! Скорее, на помощь, добрый врач! Вылечи наших ребятишек: послушай их через трубочку, загляни каждому в горлышко, помни животик и выпиши много разноцветных таблеток - чтобы они перестали плакать и снова побежали гулять и играть!

Если ты мечтаешь стать настоящим врачом, то тебе придётся очень много учиться: и откладывать это нельзя, начинать нужно немедленно! Увлекательные и познавательные игры доктор - это лучший способ познакомиться с удивительным миром медицины поближе уже сейчас. Не нужно ждать много лет, пока ты закончишь школу и поступишь в институт: игры доктор уже сегодня могут сделать тебя врачом! Но помни, что приобретённые в виртуальном мире навыки лучше не практиковать на подружках и домашних животных.

Давай, давай лечиться!..

Наверное, в этом мире не существует ни одной девочки, которой не нравилось бы играть в больницу. Вот только с кем можно заниматься этим? Мама быстро устаёт изображать больную и, сославшись на неотложную варку борща, сбегает к себе на кухню. Подружка немного похрипит, будто у неё болит разом горло, сломана нога и режется зуб, а потом говорит - “давай меняться, теперь моя очередь лечить”. Остаётся папа. Папа не сопротивляется, послушно лежит и никуда не убегает - но в таком положении он очень быстро засыпает. А спящий больной - это совсем неинтересно.

И что же, видно, можно всю жизнь прожить вот так - без игры про докторов?! Понятно теперь, что имеют в виду взрослые женщины, когда говорят, что лучшие годы их молодости прошли зря - видимо, с ними в детстве тоже никто не хотел играть в больницу! Хорошо, что современным детям больше не требуется убеждать несговорчивых друзей и родственников: любое развлечение сегодня доступно не выходя из браузера!

И тебе даже не придётся воображать, что ты находишься в больнице в окружении пациентов. Разработчики игры доктор позаботились об этом и пофантазировали за тебя! И всё, что они придумали, художники нарисовали на компьютере. Теперь у тебя есть свои собственные палаты, а в них лежат превосходные больные, которых нужно немедленно начинать лечить!

Приближая мечту

Ты мечтаешь в будущем носить белый халат и лечить малышей от скарлатины и простуды? Репетируешь перед зеркалом, как будешь приветствовать пациентов и говорить им “Скажите Ааа!”? Правильно делаешь: чем более реальной мечта будет в твоих фантазиях, тем ближе она к осуществлению. А своевременные репетиции позволят тебе не растеряться в тот момент, когда первый маленький пациент, стесняясь и робея, зайдёт в твой уютный кабинетик.

А, может, ты мечтаешь стать хирургом, проводить сложнейшие операции по несколько часов подряд? Кричать: “Живо, разряд! Мы теряем его!” И, когда все медсёстры, потеряв силы и надежду, уснули в разных углах операционной, завершать операцию и спокойно сообщать волнующимся под дверью родственникам: “Жить будет! Но сейчас больному нужен покой…”

Каким бы врачом ты ни хотела стать, дело это очень ответственное и очень важное. От того, насколько правильно ты сможешь принять решение в экстренной ситуации, будет зависеть здоровье и, может, даже жизнь твоих пациентов. А ведь эти решения тебе придётся принимать очень часто! Скажи, разве хоть одному банковскому работнику или менеджеру среднего звена доведётся за всю их жизнь принять столько важных и ответственных решений, сколько рядовой врач принимает за один только день?

И если ты будешь нервничать, у тебя ничего не выйдет. Единственный способ приобрести необходимую уверенность в себе и действовать смело и решительно - накопить достаточно опыта! И если опыт, приобретённый в работе с настоящими пациентами, может оказаться слишком дорогим, то вот игры доктор для девочек - это отличный шанс потренироваться без какого-либо риска для себя и окружающих! Увлекательные онлайн игры про докторов для девочек - это твой персональный виртуальный тренажёр, благодаря которому ты непременно станешь в будущем отличным врачом!

multoigri.ru

Игры для Девочек Доктор

Для того чтобы стать первоклассным врачом, нужно очень много учиться: закончить институт, поступить в ординатуру, пройти практику, и только после этого ты сможешь применить свои знания на пациентах. Но если не хватает терпения ждать, то предлагаем загрузить в свой браузер игры доктор, которые приоткроют для тебя завесу удивительного мира медицины.

Увлекательные и оригинальные игры про докторов отлично подходят для ребенка, который мечтает связать свое будущее с врачебной практикой. Они имеют определенную специфику, четкую специализацию и развивают навыки, которые необходимы для будущего хирурга или отоларинголога. Эти игры научат тебя принимать пациентов, ставить им правильные диагнозы, проводить успешные операции и даже изобретать лекарства от неизлечимых болезней. А твоими пациентами станут любимые мультипликационные герои и обожаемые сказочные принцессы.

Игры для девочек доктор научат тебя обращаться не только с людьми, но и с животными, которым тоже регулярно требуется помощь. Ты будешь перевязывать уши, вытаскивать из лап занозы и совершать остальные действия, благодаря которым домашние питомцы будут чувствовать себя абсолютно здоровыми.

Играть Лечить Больное Горло 3,7 6744 Играть Ушной Доктор 5 3248 Играть Проблемы с Лицом Динь-Динь 4,2 10328 Играть Оливия у Дантиста 4,3 8508 Играть Муди Элли: Лечим Грипп 4 13013 Играть Аудрей: Настоящий Дантист 3,9 10654 Играть Лечить Зубы Малышке Моане 4,3 29022 Играть Белоснежка у Стоматолога 4,3 12842 Играть Оливия Настоящий Стоматолог 4,4 9226 Играть На Приеме у Стоматолога 4 13550 Играть Аннна Заболела 4,5 60973 Играть Травмированная Золушка 4,3 65609 Играть Санта Доктор Скорой Помощи 4,3 35539 Играть Стоматолог Для Животных 4,4 58714 Играть Доктор: Операция на Ногте 4,3 76789 Играть Принцесса Помогает Индейке 4,2 12558 Играть Золушка у Хирурга 4,4 34269 Играть Уход за Желудком Эльзы 4,5 58252 Играть Доктор Малышки панды 4,1 19606 Играть Доктор Плюшева Лечит Котёнка 4,5 52836 Играть Анна Спасает Питомца 4,5 65525 Играть Несчастный Cлучай на Качеле 4,5 29205 Играть Травма на Хэллоуин 4,5 9884 Играть Пластический Хирург 4 21705 Играть Пластическая Хирургия 4,5 78053 Играть Малыш Карл у Дантиста 4 15445 Играть Малышка Жасмин: Травма на Велосипеде 4,5 14454 Играть Анжелина Джоли у Cтоматолога 4,2 18199 Играть Авария на Санях 4,6 10738 Играть Эми в Больнице 4,4 28914 Играть Эпидемия Гриппа 4,4 48748 Играть Больница на Ферме 4,6 46900 Играть Защита от Бактерий 4,2 13441 Играть Администратор Больницы 4,2 22540 Играть Безумная Машина Скорой Помощи 4,3 18292 Играть Безумная Лихорадка 4,3 13117 Играть Собачье Убежище 4,4 13331 Играть Защита Клеток 4,2 6820 Играть Спасательная Паника 4,4 6359 Играть Ангел Поля Битвы 4,5 16627 Играть Спаси Миньёна 4,4 39370 Играть Доктор Окулист 4,2 16875 Играть Первая Помощь малышу 4,5 22093 Играть Малышка Монстр у Доктора 4,2 15022 Играть Медицинское Учреждение 3,5 9403 Играть Барт у Доктора 4,3 13944 Играть Посещение Дантиста 4,2 18342 Играть Малышка у Врача Дантиста 4,2 10823 Играть Эшли у Дантиста 4,3 6588 Играть Безумный Доктор 4,2 18869 Играть Дантист Принца 3,9 11392 Играть Девочка у Стаматолога 4,3 17412 Играть София у Стоматолога 4,5 11835 Играть Малышка у Врача 4,2 20630 Играть Больные Зубы 4,4 11048 Играть Джастин Бибер у Доктора 4,4 12864 Играть Врач Лор 4,2 9124 Играть Маленький Малыш у Доктора 4,6 17445 Играть Эмми у Доктора 4,3 23995 Играть Посещение Клиники 4,3 23003 Играть Лечим Ногу 4,1 25269 Играть Больница Моей Мечты 4,3 16575 Играть Доктор для Маленьких Котят 4,3 3935 Играть Лечить Малышку Голди 4,4 11823 Играть Ассистент Хирурга 4,6 6449 Играть Лечение Мии 4,1 7658 Играть Больница для Животных 4,5 20676 Играть Ногтевой Доктор 3,6 63713 Играть Беатрис в Больнице 4,5 3722 Играть Лечить Ногу После Падения на Коньках 4,4 7231 Играть Наследники: Школьный Госпиталь 4,6 5637 Играть Больница для Роботов 4,2 6195 Играть Хирургия Руки Анны 4,5 83464 Играть Хирургия для Девочек: Сколиоз Анны 3,6 88301 Играть Рапунцель: Лечение Мозга 4,2 53083 Играть Беременная Принцесса у Доктора 4,3 28835 Играть Больница: Лечить Глаза 4,3 17193 Играть Доктор для Кожи Ног 3,9 31932 Играть Больница Джули 4,3 7484 Играть Больница: Травма Руки 4,4 5400

igroutka.net

Проект «У врача», для детей младшего дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 75 комбинированного вида»

Кировского района города Казани

Проект

«Доктор »

Сроки реализации проекта – 1 неделя

Автор:

Абдуллина О. С.

Казань 2016 г

Содержание проекта

  1. Проект «Доктор».

  2. Приложение.

  • Конспекты занятий: Экскурсия в медицинский кабинет. «У врача», «Больница», «Витаминка для Котенка», Дидактические игры. Стихи. Загадки.

  • Консультация для родителей Орудия труда Профессии (обобщение).

  • Памятки для родителей: Лексические темы: «Профессии»

Проект

«Доктор»

Вид проекта: групповой, краткосрочный (1 неделя), ролевой, игровой.

Возраст детей: 1 младшая группа 2-3-года.

Время работы над проектом: 1 неделя

Реализуется в режиме дня.

Этапы проекта:

  1. Подготовительный: составление перспективно-тематического плана, разработка содержания конспектов занятий, подобрать методическую и художественную литературу, фотоматериалы, иллюстрированный материал по теме проекта;

  2. Основной (реализация проекта): проведение с детьми занятий, сюжетной-ролевых игр, а также обогащение детско-родительского взаимодействия через организацию совместных занятий; оформление фотовыставки «Вот как мы играем»;

Актуальность проекта

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,

понятий об окружающем мире».

                               В.А. Сухомлинский

Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению, готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь. Полноценное развитие игры дошкольника во многом зависит от того, насколько успешно проходит ее освоение в период раннего возраста.

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.

В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей. К трем годам у детей необходимо сформировать азы сюжетной игры – умение осуществлять разнообразные условные игровые действия.

Участники проекта: дети 1 младшей группы 2-3 лет, воспитатель группы, медсестра детского сада, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Задачи:    

  • Учить детей отражать в игре знания о профессии врача;

  • Развивать интерес и уважение к благородной профессии врача;

  • Способствовать возникновению ролевого диалога;

  • Научить основным приемам ухаживания за больным, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему;

  • Правильно пользоваться врачебными принадлежностями в соответствии с их назначением;  

  • Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

  • Учить подбирать предметы и атрибуты для игры;

  • Развивать умение детей играть дружно, коллективом;

  • Воспитывать бережное отношение к игровому оборудованию.  

Предполагаемые итоги реализации проекта:

  • получение знаний о профессии врача;

  • формирование коммуникативных навыков;

  • умение воспроизводить в игре различные действия, которые дети наблюдают в жизни, используя предметы-заместители;

  • умение детей играть, объединяясь в игре;

  • появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими;

  • повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи.

Выполнение проекта

Раздел программы

Формы и методы работы

Познавательное развитие

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада;

Рассматривание иллюстраций «Профессии»

Развитие речи

Беседы: «О профессии врача, медсестры»; «Кто лечит больных», «Что делает мама, когда я заболел», «Что нужно доктору для работы»

Ознакомление с художественной литературой

Чтение стихотворений: К.Чуковский «Айболит», В.Берестов «Больная кукла», Е. Благинина «Больной зайка». Обсуждение сюжетов, поступков героев.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «У врача»,«Больница, Д/ игра- «Разрезные картинки» ,Д/игра- « Если кто-то заболел?», Д/игра- « Чудесный мешочек»,Д/ игра- « Расскажем Мишке и кукле как нам измеряли рост и вес».

Худ. Эст. –развитие.

Лепка «Витаминка для котенка»

Раскрашивание раскрасок.

Конструирование

Постройка больницы.

Музыкальная деятельность

Слушание: П.Чайковский «Болезнь куклы»

Работа с родителями

1. Оформление информационного стенда: «Организация сюжетно-ролевой игры»

2 Консультация для родителей: Орудия труда. Профессии (обобщение).

3. Лексические темы: «Профессии»

4. Фотовыставка «Вот как мы играем»

5. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов, костюмов для сюжетно-ролевой игры «Больница»

Ознакомление с профессиями и социализация дошкольников

посредством сюжетно-ролевой игры «Больница»

Игра.Задачи.

Роли. Игровые действия. Развитие сюжета.

Материал

Словарь

«Больница»

Задачи: учить детей отображать в игре разные стороны окружающей действительности; формировать стойкий интерес к сюжету и игре в целом; обогащать знания и представления детей о профессиях врача, медсестры

Роли: «врачи», «медсестра», «больные».

Больные поступают в больницу. Их привозит «скорая помощь». Врач и медсестра осматривают поступивших больных, берут анализ крови, слушают сердце, легкие, выясняют, что и как болит, оказывают первую помощь, направляют в палату. Дежурный врач делает обход, спрашивает о самочувствии больных. Медсестра выполняет назначения врача: раздает таблетки, делает уколы, перевязки, ставит горчичники, банки и т. д.

Бинт, вата, горчичники, медицинские инструменты, шприц, лекарства, банки, белые халаты, фонендоскоп.

Больница

Болит рука (нога, ухо, сердце, спина, живот)

Лекарство

Больной

Капли,

Микстура

Таблетки

Перевязка

Операция

Обход

Построение ролевого диалога.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Роли

Ролевые действия

Врач – специалист (Доктор)

Ведет прием, прослушивает, смотрит горло, меряет температуру, назначает лечение. Выписывает рецепт. Дает советы. Выдает больничный лист.

Медсестра

Выполняет назначения врача. Делает уколы, ставит банки, горчичники. Помогает врачу. Беседует с больными. Выписывает направления на обследование. Моет инструменты.

Санитарка

Убирает медицинский кабинет (моет пол, протирает пыль)

Регистратор

Записывает больных на прием. Выдает талон на прием и медицинскую карту.

Пациент

Приходит на прием к врачу с талоном и медицинской картой. Рассказывает и показывает, что болит. Просит назначить лечение. Выполняет все советы и назначения врача. Записывается на прием к врачу.

Продавец в аптечном киоске

Отпускает лекарства по рецепту врача

Конспект сюжетно-ролевой игры

в 1 младшей группе

« Больница».

Сюжет « Дочка Катя заболела».

Цель: закрепить ранее полученные знания о труде врача, формировать умение играть по собственному замыслу; стимулировать творческую активность детей, обучить новым игровым действиям; формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

Оборудование: белый халат, шапочка, баночки и коробочки из-под лекарств, набор медицинских инструментов.

Ход игры.

Дети заходят в группу, встают возле воспитателя.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Громко кашляет Сережа.

У него бронхит, похоже.

В поликлинику звонят,

А Сереже говорят:

- Ты не бойся и не плачь-

К тебе едет добрый…. ( врач).

Воспитатель: правильно, ребята, это врач. Ребятки, если кто-то заболел, взрослые или дети, мы куда обращаемся? ( В больницу)

Воспитатель: В чем же заключается работа врача?

Дети: осматривать больных, лечить.

Воспитатель: А каким должен быть врач?

Дети: Внимательным, заботливым.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Что ж, наступил наш час, поиграем мы сейчас! Хотите играть?

Дети: да!

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы начнем лечить, поиграем с вами в игру « Что нужно доктору?». ( дети выбирают из предложенных предметов нужные врачу, рассказывают, для чего, по их мнению, нужен тот или иной предмет).

Воспитатель: Я буду врачом, но мне нужна помощница- медицинская сестра. Кто хочет доктором побыть? Кто больных будет лечить? ( выбираем медсестру или медбрата среди детей). Медбрат, надень белую шапочку, халат, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Ребята, а вы сегодня будите папами и мамами, посмотрите, что-то наши детки-куклы нас заждались, грустные сидят в домике ( проходим в игровой уголок, дети выбирают себе « детей» ).

Воспитатель: Забирайте малышей, да в больницу поскорей. Как мы можем добраться до больницы?

Дети: Пешком, на легковой машине, на автобусе, на машине «Скорая помощь».

Воспитатель: Открыта больница для всех людей, идите лечиться в нее поскорей! Проходим на прием к врачу. Чтобы не толкаться, не мешать друг другу можно присесть на стульчики, подождать своей очереди.

Врач: Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит?

Пациент: Здравствуйте. Моя дочка упала и повредила руку. Врач: Какая большая рана, сейчас мы ее обработаем хорошо, смажем йодом, вот так. Пройдите пожалуйста к медицинской сестре, она вам сделает обезболивающее лекарство ( делает шприцом укол). Выздоравливайте. До свидания.

Пациент: Здравствуйте.

Врач: Проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?

Пациент: У моей дочки болит живот.

Врач: Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом: « Дышите, не дышите» ( осматривает больного)

Врач: В жизни нам необходимо

Очень, много витаминов,

Всех сейчас не пересчесть.

Мясо, овощи и фрукты-

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда

Это вредная еда.

Врач: Выздоравливайте. До свидания.

Пациент: Здравствуйте.

Врач: Здравствуйте. Расскажите мне, что случилось?

Пациент: У моей дочки горлышко болит.

Врач: Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, чтобы узнать есть температура или нет.

Медбрат: Температура нормальная. Давайте посмотрим горлышко ( шпателем смотрит горлышко)

Воспитатель: Все люди проходят осмотр, делают прививки, осматриваются врачом. Видите, ребята, врачи помогают и взрослым и детям. За это мы скажем им спасибо.

Воспитатель: чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку.

Физ.минутка

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Воспитатель: А чтобы вы не забыли, доктор всем прописал принять витаминки!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», в первой младшей группе на тему «Витаминка для Котенка» с использованием здоровье сберегающих, личностно-ориентированных, игровых технологий.
«Витаминка для Котенка»

Цель: формирование умения детей работать с пластичным материалом (соленое тесто).

Программные задачи :

Познавательное развитие

— развивать сенсорные способности детей (закрепление цветов, геометрической формы).

Речевое развитие

— развивать связную речь, умение отвечать на вопросы педагога;— использовать в речи вежливые слова: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, досвидания.Физическое развитие

— формировать правильную осанку в положении сидя;— способствовать развитию мелкой моторики;

развивать координацию рук.

— развивать двигательную активность, танцевальные движения.Художественно- эстетическое развитие—развивать воображение детей.

Социально–коммуникативное развитие— развивать эмоциональную отзывчивость детей на просьбу о помощи;— устанавливать положительные взаимоотношения со сверстниками на основе соблюдения элементарных норм поведения (не мешать друг другу);

— развивать нравственные чувства (любовь, доброту).

Методы, приемы:Практические: лепка из соленого теста «Витаминки».Наглядные: варежковая кукла котенок Вася.Словесные: художественное слово, вопросы, пояснение.

Материал и оборудование: варежковая кукла котенок;— тесто и тарелочки двух цветов: красный и желтый—яркая коробочка;

— шапочки зверят: зайчик, мишка, белочка, мышка, волчек, ежик.

Ход.Воспитатель держит варежковую куклу котенка Васю. Котенок здоровается с детьми.Воспитатель: ребята, наш котенок Васенька заболел, он играть не хочет, лежит, свернувшись в клубочек, грустит. Скажите, как ему помочь? Воспитатель обращается к детям по-очереди: Люба, что мы можем сделать для котенка? Ванечка, как помочь котенку? И т.д.Ответы детей: погладить, пожалеть.Воспитатель: давайте его развеселим! Что мы можем сделать для него? (Дети: спеть песенку!)

Воспитатель с детьми поют для котенка Васеньки песенку «Киска»:Физкультминутка:

«Киска, киска, кис-кис-кис, с нами рядышком садись (гладят правой ручкой левую), убери царапки, в мягонькие лапки (показывают и убирают «коготки» в кулачки). Киска, киска, кис-кис-кис, с нами рядышком садись (гладят правой ручкой левую), вот тебе в ладошки, молочка немножко (делают тарелочку из рук).»

Дети угощают киску молочком из ладошек.Котенок Вася: мяу, мяу, мяу, спасибо вам, ребятки, очень вкусное молочко. Только горлышко немножко болит (изображает кашель).Воспитатель: котенок Васенька, я знаю, как тебе помочь, мы с ребятами для тебя приготовим витаминки, которые тебе вылечат горлышко поможем ребятки нашему Васеньке?Дети: да, поможем!Котенок Вася: мяу, мяу, как хорошо, я не люблю болеть!Дети с воспитателем садятся за стол. Педагог подходит к каждому ребенку, поправляет стульчик, напоминает, как нужно сидеть за столом: ножки вместе, спинка касается стульчика.Воспитатель: чтобы наши пальчики хорошо работали, мы немножко с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Ягодки»Воспитатель: ребятки, покажите мне свои пальчики. Повторяйте за мной:«С ветки ягодки срываю (кисть левой руки направлена вниз, пальцы напряжены, не соприкасаются, правая рука «срывает ягодки)И в лукошко собираю (соединить руки, изображая лукошко),Будет полное лукошко (правая рука накрывает левую),Я попробую немножко (левая рука изображает лукошко, правая рука берет из «лукошка» ягодку и кладет в рот),А потом еще чуть-чуть (пальцы правой руки изображают жест«чуть-чуть»)И отправлюсь в дальний путь (пальцы обеих рук изображают шагающие ножки)!»В: какие вы молодцы, а теперь давайте приготовим для нашего котенка витаминки.

Воспитатель показывает детям и объясняет: я беру кусочек теста, держу его в одной руке, другой рукой я отщипываю маленький кусочек теста, кладу его на ладошку, другой ладошкой накрываю его и начинаю катать шарик. Посмотрите, что у меня получилось?Дети: витаминка.Воспитатель: Машенька, что это? Петенька, витаминка какого цвета?Воспитатель берет тесто 2-х цветов и спрашивает каждого ребенка о том, из какого цвета они будут делать витаминки: «Ты какого цвета будешь делать витаминки?, А тебе, Сашенька, какого цвета дать тесто? » Когда дети выбирают для себя цвет теста, воспитатель говорит: «Красные витаминки должны лежать на красной тарелочке, возьми красную тарелочку, какого же цвета, как твой кусочек.Дети приступают к работе, складывая витаминки на свою тарелочку.Воспитатель: какие вы молодцы, ребятки, что у вас получилось? Машенька, что ты делала сегодня для котенка? А у тебя, Юлечка, что получилось, а у тебя, Ванечка, а какого цвета твои витаминки? Давайте свои тарелочки с витаминками отдадим котенку Васи, он их попробует и поправится.Дети свои тарелочки отдают котенку.Котенок Вася: спасибо вам, ребятки, какие красивые витаминки, сейчас я их попробую (пробует), как вкусно. Ой, у меня прошло горлышко, как я рад, спасибо вам, мои хорошие. Вы настоящие друзья. Мяу-мяу. Дотрагивается до всех ребят, мяукает, мурлычет.Воспитатель: ребятки, вам понравилось помогать котику? Ответы детей. Давайте все вместе скажем котенку Васи «На здоровье!»Котенок Вася: ребята, я хочу с вами поиграть (показывает детям яркую коробочку), открывает ее и достает шапочки зверят. Сейчас вы превратитесь в веселых зверят, хотите? (Ответы детей). Воспитатель помогает надеть шапочки детям и все вместе пляшут и поют:«Мы ребята, мы ребята, мы забавные зверята, хвостиками машем прыгаем и пляшем.Воспитатель: ребята, вы хотите, чтобы котенок еще раз пришел к нам в гости? Ты хочешь, Катенька? А ты, Мишенька, пригласи котика? А теперь давайте попрощаемся с котиком. Прощаются. Каждый ребенок прощается с котенком. Котенок Вася гладит каждого ребенка и прощается.

Конспект сюжетно – ролевой игры

в 1 младшей группе

« У врача»

Сюжетно – ролевая игра «У врача».

Цель: Дать возможность самостоятельно планировать игровые задачи; учить использовать предметы заместители; формировать ролевые способы поведения; способствовать накоплению опыта совместных игр.

Материал: Куклы халат и шапочка врача, игрушки – животные, медицинские инструменты (набор), игрушки - заместители

Игровые роли: Врач, мама, больная кукла.

Ход игры.

Воспитатель: Дети, вы заметили, а вот это кукла Катя сегодня лежит целый день. Грустная.

- Как вы думаете, что с ней случилось?

Дети: Заболела.

Воспитатель: И что же мне делать?

Дети: Лечить.

Воспитатель: Но как же мы будем лечить, врача то нет! Нам нужен врач!

(Дети предлагают, себя на роль врача Воспитатель предлагает надеть халат, чтобы все видели, кто у нас врач).

Воспитатель: Доктор, у нас кукла Катя заболела.

- У нее, наверное, температура.

- А где у вас градусник? ( Ребенок берет предмет- заместитель).

- Вы полечите Катю?

- Как вы будете лечить нашу Катю?

Врач: Сначала измерим температуру, подайте, пожалуйста, градусник.

- Температура у нее высокая. Да, девочка больна.

- Надо посмотреть горло. Горло красное. Конечно, она простудилась, ее нужно положить в больницу.

- Дети, посмотрите, какой у нас хороший доктор, он всех может вылечить.

Воспитатель: Посмотрите, все ли у нас игрушки здоровы. Я вчера открывало окно. А игрушки оставались в группе, наверное, они простудились. Что надо сделать, чтобы им помочь?

Дети: Полечить.

Воспитатель: Хорошо, что у нас открылась больница.

- Валерия, ты тоже хочешь быть врачом? Хорошо!

(она надевает халат, шапочку, берет фонендоскоп, шприц, бумагу, карандаш) Садится за стол.

Ребенок с игрушкой приходит на прием к врачу. Здоровается.

Врач: Садитесь, пожалуйста. Что с вашей собачкой? Что у вас случилось?

Ребенок: Она кашляет,… Горло болит.

Врач: (осматривает собачку, выслушивает ее).

- Ей надо сделать укол (врач делает укол). И дает ей лекарство в чайной ложке.

Ребенок: Спасибо. До свидания.

Врач: До свидания.

Воспитатель: (Если кто-то из детей ещё захочет быть врачом, воспитатель поддерживает это стремление) - Когда вокруг нас много хороших врачей, тогда наши игрушки быстро станут здоровыми.

Игра продолжается.

Дидактические игры

в 1 младшей группе

Дидактические игры.

Игра « Если кто-то заболел?»

Цель: закрепить знания детей о профессии врача и медицинской сестры.

Оборудование: картинки ( врач, машина скорой помощи), игрушечные кроватки с куклами, игрушечный термометр.

Содержание игры.

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки и уточнить их содержание, дает образец телефонных разговоров и предлагает вызвать врача по телефону для куклы.

Игра « Чудесный мешочек»

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врача.

Оборудование: игрушечные медицинские атрибуты.

Содержание игры.

Воспитатель достает из мешочка атрибуты и дети их называют.

Игра « Расскажем Мишке и кукле как нам измеряли рост и вес».

Цель: закрепить знания детей о частях тела человека, закрепить навыки рассказывания, формировать навыки адекватного отношения к посещению медицинского кабинета.

Оборудование: игрушечный мишка, ростомер из сюжетно-ролевой игры «Больница».

Содержание игры.

Воспитатель предлагает измерить рост мишке. Мишка боится этой процедуры, поэтому педагог просит детей рассказать о том, как им измеряли рост и вес и показать это на атрибутах сюжетно-ролевой игры « Больница».

Д/ игра- «Разрезные картинки»

Цель:  Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на  3 части.

Оборудование. Разрезные картинки из 3-х частей.

Загадки

Мама может ставить банки,Мазать ссадины и ранки.Мама делает уколыВсем ребятам нашей школы.Мама лаской, добрым словом

Помогает стать здоровым!

Ответ: Врач

Этот врач не просто доктор,Лечит людям он глаза,Даже если видишь плохо,

Разглядишь ты всё в очках.

Ответ: врач-Окулист

Скажите, как можно сквозь стенку смотреть?В очках и при свете и то не суметь.А он между тем разглядел сквозь неё

Не только меня, но и сердце моё.

Ответ: Врач

Этот доктор удалитМне легко аппендицит.Скальпель – лучший его друг,

Кто же доктор тот? … !

Ответ: Врач-хирург

Спрятан здесь вопрос такой:Доктор с ниткой и иглойКак зовётся? Вспоминай

И быстрей ответ давай.

Ответ: Врач-хирург

Педиатра ты не бойся,Не волнуйся, успокойся,И, конечно же, не плачь,

Это просто детский …

Ответ: Врач

Капитана Ксюша с ЖаннойЗаразили кашей манной.А потом лечили щами,

Стать хотят они ... .

Ответ: Врачами

Кто у постели больного сидит?И как лечиться он всем говорит.Кто болен — он капли предложит принять.

Тому, кто здоров, — разрешит погулять.

Ответ: Врач

Громко кашляет Серёжа.У него бронхит, похоже.В поликлинику звонят,А Серёже говорят:— Ты не бойся и не плачь –

К тебе едет добрый ... .

Ответ: Врач

Мы от простуды вновь страдаем,Его мы на дом вызываем.Он выдаст нам больничный лист.

А кто он как специалист?

Ответ: Врач

Педиатра ты не бойся,Не волнуйся, успокойся,И, конечно же, не плачь,

Это просто детский ... .

Ответ: Врач

Кто в дни болезнейВсех полезнейИ лечит нас от всех

Болезней?

Ответ: Врач 

ДЕТСКИЙ ДОКТОР

автор: Людмила Громова

 Детский доктор утром рано

 Надевает свой халат,

 Руки моет он под краном,   

 В кабинет зовет ребят.

 А потом в жару и холод,

 Словно доктор Айболит,

 Через весь огромный город

 Врач по вызову спешит.

 Не страшны нам грипп, ангина,

 ОРЗ, ветрянка, корь,

 Врач – служитель медицины

 Победит любую хворь!

МАША И МАМА

автор: Людмила Громова

Маша с мамой так похожи:

Мама – врач, и Маша – тоже                   

Йодом мажет мишке ушки,

А зеленкой – хвостик хрюшке,

Ставит градусник зайчонку,

Лечит горлышко лисенку.

Но не мишек и зайчат.

Мама лечит, а ребят.  

Вот, закончен день рабочий,

И домой вернулась мать. 

Утомилась мама очень,

Может, доктора позвать?

Нет, ей отдых просто нужен,

Пусть приляжет, отдохнет,

Ну, а Машенька ей ужин

И подаст, и уберет.

infourok.ru

ТОП100 Игры онлайн доктор

Тем геймерам, которые давно мечтали окунуться в захватывающий мир сложных операций, лечения опасных болезней, бесконечных капельниц и уколов, предоставляется великолепный шанс поиграть в виртуального доктора. Каждый желающий может понарошку дать клятву Гиппократа и один-на-один столкнуться со всеми трудностями и перипетиями врачебной практики. Флеш игры, где необходимо перевоплотиться во врача и спасать человеческие жизни – это непередаваемые по остроте ощущения, которые не дадут просто так оторваться от компьютерного монитора.

Люди в белых халатах - каждая жизнь на счету

Игры про врача позволяют воспитать в себе много хороших качеств:

  • Ответственность. Бездумные эксперименты над пациентами в реальной жизни могут привести к плачевному исходу. Прохождение реалистичных игр про доктора онлайн помогает взглянуть на мир более осознанно, понимая всю степень ответственности за свои действия;
  • Внимательность и скорость принятия решений. Даже самая мелкая погрешность при манипуляциях с жизненно-важными органами может стать катастрофой. Тщательные и аккуратные движения искусного хирурга – это гарантия успешного исхода многочасовой операции;
  • Дисциплина. Каждый день медперсонал выполняет свои непосредственные предназначения. Срочные госпитализации, регулярные лабораторные исследования, повышение квалификации – постоянное развитие, которое недисциплинированному человеку совершить не под силу.

Профессиональные манипуляции в виртуальной операционной, создание собственного чудо-лекарства, лечение сказочных персонажей: животных, знаменитостей и кукол – все это становится возможным с прикольными игрушками от Quicksave. Так же можно поиграть в: игры про больницу, простые игры, современные игры и т.д.

Любителям экспериментов с человеческой анатомией посвящается

Поиграйте в дантиста или нейрохирурга бесплатно – это увлекательно, полезно и весьма познавательно.

Если вас привлекает врачебная деятельность, портал Quicksave дарит своим постоянным посетителям уникальную возможность:

  • Стать узконаправленным специалистом и провести пересадку сердца;
  • вжиться в образ дантиста и обеспечить своих клиентов белоснежной улыбкой;
  • Заняться профилактическим лечением симпатичных зверьков, которым потребовалась медикаментозная помощь и т.п.

Становитесь медицинским работником экстра-класса, не причиняя вред себе и своим близким.

quicksave.su

Игры Доктор Плюшева

Девочка, которой только что исполнилось шесть лет, решила стать доктором для плюшевых игрушек. Дотти хотела стать очень похожей на ее маму, которая сейчас работает в больнице врачом. Но так как Дотти еще маленькая, она решила, что будет лечить игрушки. Когда Дот одевает свой стетоскоп, она начинает слышать, как говорят игрушки и что у них болит. Некоторые игрушки, которые живут с Дотти, часто говорят свои жалобы, и как их нужно лечить. Все игрушки решили Дотти дать новое прозвище – Доктор Плюшева. Чтобы и вы смогли лечить свои игрушки и оживлять их, создали яркие и необычные игры – Доктор Плюшева. С помощью Док вы сможете помогать бедным игрушкам, изучите новые медицинские инструменты доктора, а также разные лекарства. А вот все друзья Доктора Плюшевой помогут вам и расскажут, как нужно себя вести в разных ситуациях, и научат вас хорошему образу жизни. Игры «Доктор Плюшева» покажут вам, как вы должны бережно обращаться с игрушками, чтобы они смогли еще долго вам послужить. Так что можете записываться в школу Доктора Плюшевой.

vseigru.net

Игры Доктор Плюшева для 3 лет — играть онлайн бесплатно

Игры Многопользовательские онлайн игры

Игры Счастливая обезьянка

Игры Маленький зоомагазин

Игры Пингвины из Мадагаскара

Игры Сабрина: Маленькая ведьма

Игры Джейк и пираты Нетландии

Игры Как приручить дракона

Игры Удивительный мир Гамбола

onlineguru.ru


Смотрите также