Мастерская вениамина скальника


Работы мастерской и студии

Сделано   Потолок, РїРѕР», стены. Р РѕСЃРїРёСЃСЊ всех элементов мебели. Большой встроенный шкаф, стол, шкафчик над столом, кровать, книжный шкаф — спроектированы Рё сделаны РІ нашей мастерской. Р’СЃРµ картины написаны художниками студии.

Описание   РћСЃРЅРѕРІРѕР№ интерьера стал настоящий антикварный шкаф «Монашка» XIX века. Наши художники расписали его использовав стилистику Рё РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРµ РІРёРґС‹ первой половины девятнадцатого века. Получился «Пушкинско‑Онегиский» сюжет.   → С‡РёС‚ать РґР°Р»СЊС€Рµ

Очевидно, пол, потолок и стены помещения должны сочетаться с мебелью русского классицизма. Пол выложили специально обработанной, рельефной, половой доской из дуба. Стены расписывали под обои. В основе фактурная художественная штукатурка, очень износостойкая и практичная. Рисунок нанесен золотой краской. Получилось эффектно. Более того, решение вполне соответствует духу времени. Например, в Московском дворце Шереметьевых стены именно расписаны под обои.

�нтересным ходом стал большой и вместительный встроенный шкаф от пола до потолка. Казалось бы, современная технология. Однако, благодаря накладным элементам: карниз, пилоны, каблучки, фриз — визуально он воспринимается отдельно стоящим, ощущение встроенного шкафа пропадает. Вот чем он и хорош.

Антикварные детские стульчики в стиле прованс. Стиль другой, но благодаря росписи очень подходят интерьеру. Зеркало настоящее, антикварное, правда, деревенское, после росписи ожило и заиграло совершенно в новом свете. Теперь оно украшает интерьер.

Сделано   Художественная СЂРѕСЃРїРёСЃСЊ стен, имитация фресок СЃ использованием декоративной штукатурки. Р РѕСЃРїРёСЃСЊ потолка. Встроенный шкаф-библиотека.

Описание   Большой холл соединяет комнаты Рё РєРѕСЂРёРґРѕСЂС‹ квартиры. Свет РІ течении РґРЅСЏ красиво проникает СЃ разных сторон. РћРєРЅР° отсутствуют. Особенности помещения определили стиль оформления. Р РѕСЃРїРёСЃСЊ холла достоверно повторяет фрески трапезной РІ РґРѕРјРµ Ливии, жены императора Августа, Рё матери Тиберия.   → С‡РёС‚ать РґР°Р»СЊС€Рµ

В доме Ливии трапезная располагалась в прохладном подземном уровне без окон. Росписи имитировали райский сад для ощущения что обеды проходят на открытой террасе. Сохранившиеся оригинальные фрески одно из главных чудес Римского национального музея (палаццо Массимо).

Промежуточный коридорчик функционально мало что означает, но приобретает ценность благодаря минибиблиотке и особенному, расписному потолку.

Шкаф-библиотека и потолок имитируют античный интерьер и архитектуру. Для согласования с пространством холла мы сделали карниз, и расписали потолок в античной теме. Лампу специально привезли из Венеции. Стены фактурой напоминают старинные благодаря свойствам художественной штукатурки. Такое маленькое пространство потребовало от нас большого вложения сил, но стало особенным и самодостаточным элементом интерьера.

Сделано   Художественная СЂРѕСЃРїРёСЃСЊ. РџРѕР», плинтуса, РІСЃРµ двери, дверные РєРѕСЂРѕР±РєРё Рё портал изготовлены РІ мастерской.

Описание   Двери сделаны РїРѕРґ викторианскую СЌРїРѕС…Сѓ, РіРґРµ, РІ СЃРІРѕСЋ очередь, РёС… стилизовали РїРѕРґ СЌРїРѕС…Сѓ РўСЋРґРѕСЂРѕРІ. Почти РІСЃРµ деревянные поверхности обработаны маслом Рё РІРѕСЃРєРѕРј.   → С‡РёС‚ать РґР°Р»СЊС€Рµ

В отличие от лака, который дает холодный эффект новодельности, масло и воск придают поверхностям эстетически замечательные свойства: теплоту и ощущение натурального дерева. Дополняют выбранный стиль довольно грубые и широкие половые доски из дуба. Венчает оформление коридора расписная задвижная дверь, с традиционным для викторианской эпохи, фигурным проемом сверху.

Сделано   Потолок, РїРѕР», стены, мебель Рё двери. Художественная СЂРѕСЃРїРёСЃСЊ.

Описание   Классическая дверь Рё зеркало СЃ рамой отсылают Рє СЌРїРѕС…Рµ ренессанса, РїСЂРё том, РјС‹ РЅРµ Р±РѕРёРјСЃСЏ современных изделий, РЅРѕ стараемся применять ультрасовременные Рё лаконичные, например, смесители.   → С‡РёС‚ать РґР°Р»СЊС€Рµ

За основу для росписи шкафа под умывальником мы взяли старинную итальянскую плитку. Шкаф сделан из дуба нашими мастерами. Столешница для долговечности покрыта керамической плиткой.

Грандиозный потолок заслуживает отдельного внимания и всегда притягивает взоры гостей. Дубовые балки с резьбой и позолотой перемежаются панелями с росписью в стиле эпохи ренессанса. Образ дополняют красивые венецианские люстры.

На полу решили использовать расписную керамическую плитку и камень. Камень очень приятен тактильно, вызывает желание ходить и ходить по нему.

Все стены ванной комнаты покрыли художественной штукатуркой с защитным составом, она позволяет имитировать и трещины и потертости. В начале все рисуется четко, а потом нещадно портится и состаривается. �зображение на стене повторяет фреску XVI века одного из итальянских замков. В углу специально создан эффект некоторой заплесневелости. Сама штукатурка влажности не боится, мы многократно проверили ее, расписывая бассейны в домах.

Сделано   Потолок, РїРѕР», стены, мебель Рё двери. Художественная СЂРѕСЃРїРёСЃСЊ.

Описание   Дорогая английская плитка покрывает лишь часть стены, как Рё было принято делать РІ СЌРїРѕС…Сѓ королевы Виктории. Экран для ванной, умывальник Рё дверь расписаны РІ стиле Моргана.   → С‡РёС‚ать РґР°Р»СЊС€Рµ

Уильям Фред де Морган (1839-1917) — выдающийся британский художник по керамике, последователь Уильяма Мориса, знаменитого английского модерниста.

Некоторые элементы плитки для пола были слишком белыми и мы их специально старили, выдерживая в растворе марганцовки.

Туалет расписан в стиле античного Рима, элементы росписи в точности повторяют фрески, выставленные в Римском национальном музее.

Сделано   Р�зготовление мебели Рё элеменотв интерьера СЃ последующей художественной СЂРѕСЃРїРёСЃСЊСЋ.

Описание   Квартира РІ Петербурге, что РјРЅРѕРіРѕРµ объясняет РІ характере ее оформления. Мебель изготовили РІ РњРѕСЃРєРІРµ, РЅР° нашем производстве, потом РІСЃРµ элементы перевозили заказчику. Часть предметов расписывалась Сѓ нас РІ Студии, часть мебели Рё интерьер расписывались непосредственно РІ квартире.   → С‡РёС‚ать РґР°Р»СЊС€Рµ

Гостинную украшает большой, массивый стол. Нам нравится когда есть большой стол, за который все садятся, где можно поставить большие тарелки. Стол необычен своими фигурными углами.

Наиболее интересное место в квартире — ротонда. Мы специально сделали круглый стол и совершенно нестандартные радиусные скамейки. Столик стилизован под антикварный, середины XIX века. Простенки украсили специально изготовленными зеркалами, сделавшими пространство более эффектным. Ротонда оформлена росписями в гротескном стиле итальянского ренессанса. Росписи преобразили ротонду, сделав и без того красивый архитектурный элемент шикарным уголком квартиры. �менно ротонда задает скругления других элементов интерьера.

«Охотничья комната» промежуточный холл между двумя большими частями квартиры, оформлена стеновыми панелями расписанными в охотничьих сюжетах. Псевдодиван несет декоративно-утилитарную функцию, его вместительные шкафчики предназначены для хранения крупных вещей, например, постельных одеял. Круглый шкаф и скамьи-сундуки наиболее красивая мебель в комнате. Мы самостоятельно отработали технологию производства изогнутой мебели. Прообразом для круглого шкафа стали колонны и печки.

8 (499) 246-83-838 (495) 517-14-71Р—СѓР±РѕРІСЃРєРёР№ бульвар [email protected]

skalnik.ru

В гостях: Загородный дом актрисы и дизайнера Анастасии Немоляевой

Ольга Шангина | Photography

В этом доме живут творческие люди — это видно с порога. Расписная мебель и потолки, картины, украшающие интерьеры, сделаны и написаны в собственных мастерских и руками хозяев дома — Вениамина Скальника и Анастасии Немоляевой.

Ольга Шангина | Photography Ольга Шангина | Photography

Еще в 2008 году Вениамин и Анастасия купили участок размером 19 соток в строящемся коттеджном поселке. Среди предложенных вариантов они выбрали проект двухэтажного дома из бруса с двускатной крышей и большим эркером, но внесли в него изменения. Увеличили окна и весь дом в высоту, добавив мансардный этаж; сделали подвал, где поставили газовый котел и организовали место для стирки; выдвинули веранду вперёд, чтобы собираться большой компанией на улице.

Ольга Шангина | Photography

Дом выкрасили в тёмно-красный цвет. А в белые деревянные ограждения веранды вставили плитки из тонированного архбетона со звериными орнаментами.

Ольга Шангина | Photography Ольга Шангина | Photography При входе в дом — прихожая с гардеробом. Он сделан на собственном производстве Вениамина и Анастасии. Филёнчатый фасад расписан узорами в виде листьев папоротника.

Слева, около входной двери, находится небольшая гостевая комната. На полу во всех общественных помещениях первого этажа положен крупный коричневый керамогранит. В личных комнатах — дубовая паркетная доска.

Ольга Шангина | Photography За прихожей — просторный холл. Его стены украшены живописью. В центре развески — картина Игоря Кислицына «Инфанта». По сторонам от неё — старинные русские зеркала. Вместо зеркаьной поверхности в рамы вставлены холсты, которые Анастасия использовала как основу для собственной живописи. Рядом в холле и на лестнице выставлены прялки, расписанные хозяйкой.

Здесь же в холле стоят так называемые «кресла Савонаролы», точнее, складные «флорентийские кресла», которые делает «Студия Анастасии Немоляевой». Изделия мастерской Вениамина и Анастасии регулярно участвуют в выставках. И даже те предметы, которые сейчас стоят в семейном доме, могут в любой момент уехать к новому владельцу. Поэтому, по словам хозяина, «дом никогда не будет завершён, здесь всё время что-то меняется».

Ольга Шангина | Photography По замыслу Анастасии, интерьер должен напоминать русскую усадьбу. Но сделать русский классицизм не получилось — Вениамин поклонник викторианского стиля, поэтому супруги пришли к компромиссу.

Гостиная с камином в эркере и расписным потолком семиметровой высоты стала местом, где воплотился вкус хозяина. Длинные гардины на высоких окнах сделаны из тканей, вытканных по рисункам Уильяма Морриса. Такой же тканью обтянуто одно из больших «ушастых» кресел. Каждую зиму под Новый год в эркере ставят огромную елку и всей семьей наряжают её винтажными и вышитыми игрушками, которые хозяева покупают по всему миру.

Ольга Шангина | Photography Резной деревянный портал камина сделан в «Мастерской Вениамина Скальника». Хозяин любит скрытые полки, поэтому за резьбой над топкой есть потайное отделение. Узор из чертополохов в резьбе — дань Уильяму Моррису.

Когда ремонт только закончился, хозяева специально состаривали слишком светлый шамот топки камина, тонировали краской. Зато теперь топка покрыта настоящей сажей. Дрова хранятся слева от камина в большом старинном сундуке.

Ольга Шангина | Photography Ольга Шангина | Photography

Роспись кессонированного потолка гостиной стилизована под средневековую. Она была выполнена в мастерской: «Мы придумали такую технологию, чтобы потолок легко монтировался и демонтировался», — поясняет хозяин.

Ольга Шангина | Photography

На галерее под потолком разместили коллекцию архитектурных деталей из разрушенных церквей. Витые колонны с капителями были в плохом состоянии: позолота стерлась, левкас частично осыпался — всё пришлось отреставрировать.

Ольга Шангина | Photography Справа от эркера расположена зона столовой и кухни. Они составляют общее пространство с каминной частью, но имеют обычную высоту потолка, над ними — жилые комнаты.

Старинную утварь, деревянные ложки, кресты, обереги, украсившие стены кухни, хозяева привезли из Румынии. Большой обеденный стол и голубая кухня с росписью, стилизованной под русский лубок, сделаны на собственном производстве Вениамина и Анастасии.

Ольга Шангина | Photography

Хозяева давно собирают русский лубок, и для оформления кухни использовали гравюры из своей обширной коллекции. «К этому лубку мы и сделали кухню в русском стиле», — рассказывает Анастасия. На каждом из фасадов, в поле необычной формы, монохромная «лубочная картинка». В дополнение к расписным фасадам кухни тонкие льняные занавески на окнах вышили коричневым шелком — в стиле русского лубка.

Ольга Шангина | Photography Кухня «Мастерская Вениамина Скальника»; светильники Flos

«Лубочная» роспись фасадов кухни сделана Анастасией: «Расписная мебель — очень удобная вещь. Её можно протирать тряпкой с щадящим средством хоть каждый день. Мы используем стойкие акрил-полиуретановые лаки». Все четыре фасада острова кухни — рабочие. Место для хранения есть с каждой стороны: с одной — выдвижные ящики холодильника для овощей, с трёх остальных — шкафы. Фартук кухни выложен печными изразцами XIX века: хозяева когда-то целиком купили полуразрушенную печь на рынке в Измайлово.

Ольга Шангина | Photography За широким проёмом с остекленными дверьми расположена «телевизионная гостиная». Внутри у дверей и на окнах плотные блэкаут-шторы, чтобы можно было полностью затемнить помещение и погрузиться в кино. Эта комната служит гостевой в дни больших праздников.

Межкомнатные двери и порталы сделаны на собственном производстве. Резное французское кресло в углу у входа в телевизионную гостиную куплено в антикварном магазине в Москве.

Ольга Шангина | Photography По обе стороны от прохода в холл поставили две витрины. Они изготовлены на собственном подмосковном производстве. В витринах Анастасия хранит коллекцию керамики Николая Туркина и стеклянные графины и бутыли, которые расписала сама. На стене — подарок маме на день рождения от старшей дочери Сони. Ольга Шангина | Photography

Около холла есть ещё приватные помещения: дополнительная гостевая комната с расписным шкафом в средневековом стиле.

Ольга Шангина | Photography Ольга Шангина | Photography

Рядом — синий кабинет Вениамина. Под потолком как фриз развешаны графические работы младшей дочери Фроси — портреты членов семьи.

Ольга Шангина | Photography

Готический шкаф, щедро украшенный стрельчатыми арками и элементами средневековой архитектуры — покупной, французской работы.

Ольга Шангина | Photography

В санузле на первом этаже стоит мебель из собственной студии хозяев. Две парные тумбы умывальников золотистого дерева выделяются на фоне синего панно из плитки. Зеркала в «барочных» рамах купили уже готовые.

Ольга Шангина | Photography

Сочетание тёмно-синего и золотого повторяется в отделке встроенного шкафа, расположенного в нише у окна. Вениамин придумал его дизайн и сам покрывал фасад кракелюрным лаком.

Ольга Шангина | Photography

На второй этаж и мансарду ведёт дубовая лестница, тоже собственного производства. Над её конструкцией пришлось поломать голову из-за ошибки при перерасчете габаритов дома. Увеличив высоту дома, конструкторы забыли пересчитать объём лестницы и добавить место под лестничную площадку. Поэтому лестница опирается только на столбы внизу и не имеет крепления в пролете по стенам.

Ольга Шангина | Photography На втором этаже — спальни хозяев и трёх дочерей. Каждая из комнат сделана в своём цвете. Стены хозяйской спальни выкрасили в синий — краской английского производства. «Это яркий, эмоциональный цвет, — говорит Анастасия. — Мы давно тут живем, и он нам нравится. Спальня выходит на южную сторону, и вечером здесь небо окрашивается в такой же цвет — комната объединяется с природой».

Во всех спальнях отказались от верхнего света. Для чтения хозяева поставили торшер рядом с креслом, хотя чаще они читают внизу, у камина.

Ольга Шангина | Photography Кровать, прикроватные столики, ваза ИКЕА

Над изголовьем кровати повесили копию картины Жоржа Брака, сделанную в собственной мастерской.

Ольга Шангина | Photography Старшая дочь София — модельер, работает в русском Elle. Из окон её комнаты виден закат, и для стен выбрали фиалковый. Этот цвет играет в свете заходящего солнца, а утром меняет оттенок на более розовый.

Над расписным комодом собственного производства — постеры с фигурами из античных росписей, ещё одна работа «Студии Анастасии Немоляевой». Их сюжеты отсняты со старинных альбомов, купленных хозяевами в поездках по Европе.

Ольга Шангина | Photography Комод, картины «Студия Анастасии Немоляевой»

Комната средней дочери Евдокии — самое небольшое из помещений второго этажа, её выбрала сама владелица детской. Дуся — будущий биолог, она активно изучает книги по зоологии и биологии. На фасаде комода в её спальне — роспись-обманка.

Ольга Шангина | Photography Ольга Шангина | Photography

В оливково-зеленой комнате младшей дочери Евфросиньи на стене висит её портрет. На кровати — подушки с рисунками в стиле билибинских иллюстраций, напечатанными на льне.

Ольга Шангина | Photography

Ширма в углу комнаты — один из тех предметов, который был создан для мебельной выставки и нашел своё место в загородном доме.

Ольга Шангина | Photography Потолочные светильники Artemide; раковины CatalanoНа втором этаже — две ванные комнаты. В одной из них — большая душевая зона с двумя лейками за общей стеклянной перегородкой. «У нас большая семья, и в Москве обычно образуется очередь в ванную. А здесь сёстры могут вместе мыться под душем и болтать», — поясняет Анастасия.

Дубовая вощёная тумба, рассчитанная на две раковины, сделана на собственном производстве и расписана сюжетами картин Жоржа Брака.

Ольга Шангина | Photography

Под крышей — мастерская Сони. Здесь лежат образцы тканей, покрашенных ею же. Здесь Соня расписывает витражи, которые Вениамин и Анастасия добавляют в свои проекты. Рядом с мастерской — антресоль. Это место для молодёжи, которая приезжает в гости к старшей дочери. Уровень пола здесь существенно выше (под ним — пространство гостиной с расписным потолком). Поэтому отдельную комнату тут сделать не удалось, а своеобразные «полати» для юных гостей получились широкие и удобные.

Ольга Шангина | Photography

На участке, кроме главного дома, есть ещё жилые постройки. Напротив — небольшой дом с мастерской, сауной и двумя спальнями для мамы Вениамина и мамы Анастасии. Вместе с ними там живут два больших кота, поэтому он в шутку называется «кошкин дом». С ним граничит отдельный маленький дом из двух комнат друг над другом, построенный для Сони. Но она пока ещё предпочитает останавливаться вместе со всеми в общем доме.

Ольга Шангина | Photography

В саду нашлось место и остеклённой площадке для барбекю под крышей и теплице «в викторианском стиле». Из плодов яблони-китайки, украшающей по весне сад красивым цветением, хозяйка осенью варит варенье.

Ольга Шангина | Photography

За домом у Анастасии есть регулярный огород на приподнятых грядках, складывающихся в крупный геометрический рисунок. Свежая зелень с него каждый день подаётся к столу. Проходя по саду, хозяйка обязательно что-нибудь срывает, чтобы попробовать прямо на месте.

Ольга Шангина | Photography Ольга Шангина | Photography

Под окнами дома — цветущий палисадник, по периметру посажено много деревьев. Проект сада Анастасия сделала сама. Сад, как и дом, получился очень живописным — люпины, ирисы, розы щедро цветут летом и украшают дом не только снаружи, но и внутри.

Ольга Шангина | Photography СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…Еще больше фотографий этого дома

МЫ ЛЮБИМ ХОДИТЬ В ГОСТИ…

Хотите стать героем следующей статьи? Напишите на [email protected] и приложите несколько фотографий своего интерьера (достаточно съёмки на смартфон). Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации!

www.houzz.ru

Какую работу мы выполняем

Р’СЃСЏ работа РїРѕ СЃРѕР·РґР°РЅРёСЋ интерьера выполняется силами наших коллективов. Начиная строительными работами Рё Р·Р°РєР°РЅС‡РёРІР°СЏ художественными: перепланировка, отделака потолка, стен Рё РїРѕР»Р°, РїРѕРґР±РѕСЂ материалов Рё РєСЂР°СЃРѕРє, создание лестниц, порталов, дверей, уникальной мебели, декорирование Рё С…удожественная СЂРѕСЃРїРёСЃСЊ.

Работа над любым интерьером, Р±СѓРґСЊ то РєРѕРјРЅР°С‚Р°, квартира, или большой загородный РґРѕРј, начинается СЃ РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕРіРѕ дизайн-проекта составляемого РїСЂРё полноценном участии заказчика. РњС‹ внимательно слушаем пожелания клиента, РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ описываем как решаются стилистические задачи Рё СЂР°Р·СЂР°Р±Р°С‚ываем оригинальный дизайн.

Р�зготовление мебели Рё СЌР»РµРјРµРЅС‚РѕРІ интерьера, декорирование

Мастерская проектирует Рё РёР·РіРѕС‚авливает мебель, двери, лестницы, стеновые панели Рё РґСЂСѓРіРёРµ элементы интерьера любых стилей Рё РЅР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёР№, даже самых немыслимых форм. РџСЂРё том, очень качественно. Приходите Рё СѓР±РµРґРёС‚есь сами.

Мебель Рё РґРµС‚али интерьера изготавливаются РІ СЃРѕРѕС‚ветствии СЃ РѕР±С‰РёРј стилем РґРѕРјР°, или достоверно продолжают стиль любимых элементов интерьера заказчика. Р’ зависимости РѕС‚ РїРѕР¶РµР»Р°РЅРёР№ клиента РјС‹ РІС‹РїРѕР»РЅСЏРµРј авторскую СЂРѕСЃРїРёСЃСЊ, ручную резьбу Рё В«СЃС‚арение».

Реставрация

РћРґРЅРѕ РёР· РЅР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёР№ Мастерской — восстановление РєРѕРїРёР№ старинной мебели Рё РґРµРєРѕСЂР° интерьера.

Гарантии

Мастерская Рё РЎС‚СѓРґРёСЏ работают СЃ С‡Р°СЃС‚ными заказами.

Каждая работа Мастерской Рё РЎС‚СѓРґРёРё РїРѕ-своему уникальна, каждая разрабатывается Рё РёР·РіРѕС‚авливается РІ РµРґРёРЅСЃС‚венном экземпляре.

Благодаря опытным мастерам Рё РєР°С‡РµСЃС‚венному исполнению, РјС‹ РїСЂРµРґРѕСЃС‚авляем 3 РіРѕРґР° гарантии РЅР° РІСЃРµ РёР·РґРµР»РёСЏ.

Цены

Оставьте СЃРІРѕР№ запрос удобным СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј: почтой, РїРѕ С‚елефону, или через форму РЅР° сайте.

Назначайте встречу Сѓ СЃРµР±СЏ, или приезжайте Рє РЅР°Рј РІ РѕС„РёСЃ РЅР° Р—СѓР±РѕРІСЃРєРёР№ бульвар 16-20, РІ рабочие часы: РїРЅ-РїС‚ СЃ 10:00 РґРѕ 18:00. Рћ СЃРІРѕРµРј желании встретиться предварительно сообщите РїРѕ С‚елефону.

Наши менеджеры РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ расскажут Рѕ С†РµРЅРѕРѕР±СЂР°Р·РѕРІР°РЅРёРё, технологиях Рё РїРѕРєР°Р¶СѓС‚ РЅР° В«Р¶РёРІС‹С…В» образцах.

8 (499) 246-83-838 (495) 517-14-71Р—СѓР±РѕРІСЃРєРёР№ бульвар [email protected]

skalnik.ru

Работы мастерской и студии

Мебель, произведенная нами независимо от интерьеров. Копии антикварных шкафов и современные решения. Ее можно приобрести как отдельно, так и набором.

Город Форназетти

Р РѕСЃРїРёСЃСЊ шкафа выполнена РїРѕ мотивам работ известного итальянского художника Рё дизайнера РҐРҐ века Пьеро Форназетти. Р�зготовление такого шкафа довольно сложное, требует знания Рё опыта.   → С‡РёС‚ать РґР°Р»СЊС€Рµ

Шкаф универсального назначения. Выполнен в форме колонны на 3/4, производя таким образом впечатление круглой мебели, но имея при этом плоскую заднюю стенку, которая может плотно примыкать к стене.

Четыре гнутые дверцы в точке общего примыкания образуют отверстие для открывания в виде цветка. При раскрытых дверцах, цветок не разрушается, а проецируется вырезом уже на полку.

Шкаф очень вместительный и удобный, его содержание максимально доступно. Вместе с тем, в раскрытом состоянии дверцы кажутся крыльями, и шкаф остается красивым.

Дуб, мдф.

Горка расписана самым известным орнаментом королевской фарфоровой мануфактуры HEREND РїРѕРґ названием «индийский цветок» Рё покрыта кракелюром. Рљ слову, сервизы HEREND СЃ таким орнаментом выпускаются РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ.   → С‡РёС‚ать РґР°Р»СЊС€Рµ

Шкаф для посуды в стиле барокко. Обязательный предмет мебели для гостиной или столовой. Обычно, весь гостевой столовый сервиз, призванный показать роскошь, вкус и богатство хозяев, ставился в горку со стеклянными дверцами и боковыми стенками, чтобы и в будние дни радовать глаз и поднимать настроение.

Дуб, сосна.

Классический английский книжный шкаф, остается востребованным РІРѕС‚ уже 150 лет. Расписан РїРѕ мотивам СЌСЃРєРёР·РѕРІ известного СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ художника Серебряного века Александра Головина, сделанных для спектакля «Маскарад» Лермонтова РІ постановке Мейерхольда.   → С‡РёС‚ать РґР°Р»СЊС€Рµ

Премьера состоялась 25 февраля 1917 года в Александринском театре в Петрограде.

Шкаф неглубокий, но при этом очень вместительный и не производит впечатления громоздкой мебели. Полки продуманы таким образом, что на них удобно ставить и маленькие книжки, и большие альбомы.

РЎРѕСЃРЅР°, РґСѓР±, РјРґС„.

Р’СЃСЏ наша мебель уникальна Рё РјРѕР¶РµС‚ рассказать СЃРІРѕСЋ особенную историю.

8 (499) 246-83-838 (495) 517-14-71Р—СѓР±РѕРІСЃРєРёР№ бульвар [email protected]

skalnik.ru

Великолепные интерьеры и расписная мебель Анастасии Немоляевой - День вдохновения

Анастасия Немоляева в настоящее время работает дизайнером мебели и интерьера, расписывает интерьеры, мебель. Вдвоем с мужем организовали «Студию Анастасии Немоляевой» и «Мастерскую Вениамина Скальника».

Студия Анастасии Немоляевой возраждает традиции декорирования расписной мебели в России. Буфеты и комоды, шкафы и сундуки …

Источник Источник Источник

test test test

inspirationday.ru

В гостях: Загородный дом актрисы и дизайнера Анастасии Немоляевой

liberties Источник: HouzzСупруги Вениамин и Анастасия, три их дочери, две собаки и пять улиток — в доме, наполненном красотой и вдохновением.Вениамин и Анастасия, режиссёр театра и известная актриса театра и кино, больше двадцати лет занимаются дизайном мебели и интерьеров. Свою квартиру они украсили авторской мебелью и росписями по штукатурке. О собственном загородном доме мечтали довольно долго — на поиск подходящего места, строительство и отделку ушло несколько лет. Чтобы показать широкой публике его интерьеры, они позвали Houzz к себе в гости в Подмосковье.

В этом доме живут творческие люди — это видно с порога. Расписная мебель и потолки, картины, украшающие интерьеры, сделаны и написаны в собственных мастерских и руками хозяев дома — Вениамина Скальника и Анастасии Немоляевой.

О проекте

Место: Московская областьГод: 2011Размер: дом 450 кв.м; участок 19 сотокКто здесь живет: дизайнеры мебели, супруги Вениамин Скальник и Анастасия Немоляева с дочерьми Софией, Евдокией и Евфросиньей, а также парсон-рассел-терьеры Уильям и Перси и ещё пять гигантских улиток-ахатиновАвторы проекта: Студия Анастасии Немоляевой и Мастерская Вениамина СкальникаФото: Ольга Шангина

Еще в 2008 году Вениамин и Анастасия купили участок размером 19 соток в строящемся коттеджном поселке. Среди предложенных вариантов они выбрали проект двухэтажного дома из бруса с двускатной крышей и большим эркером, но внесли в него изменения. Увеличили окна и весь дом в высоту, добавив мансардный этаж; сделали подвал, где поставили газовый котел и организовали место для стирки; выдвинули веранду вперёд, чтобы собираться большой компанией на улице.

Дом выкрасили в тёмно-красный цвет. А в белые деревянные ограждения веранды вставили плитки из тонированного архбетона со звериными орнаментами.

При входе в дом — прихожая с гардеробом. Он сделан на собственном производстве Вениамина и Анастасии. Филёнчатый фасад расписан узорами в виде листьев папоротника.Слева, около входной двери, находится небольшая гостевая комната. На полу во всех общественных помещениях первого этажа положен крупный коричневый керамогранит. В личных комнатах — дубовая паркетная доска.

За прихожей — просторный холл. Его стены украшены живописью. В центре развески — картина Игоря Кислицына «Инфанта». По сторонам от неё — старинные русские зеркала. Вместо зеркаьной поверхности в рамы вставлены холсты, которые Анастасия использовала как основу для собственной живописи. Рядом в холле и на лестнице выставлены прялки, расписанные хозяйкой.Здесь же в холле стоят так называемые «кресла Савонаролы», точнее, складные «флорентийские кресла», которые делает «Студия Анастасии Немоляевой». Изделия мастерской Вениамина и Анастасии регулярно участвуют в выставках. И даже те предметы, которые сейчас стоят в семейном доме, могут в любой момент уехать к новому владельцу. Поэтому, по словам хозяина, «дом никогда не будет завершён, здесь всё время что-то меняется».

По замыслу Анастасии, интерьер должен напоминать русскую усадьбу. Но сделать русский классицизм не получилось — Вениамин поклонник викторианского стиля, поэтому супруги пришли к компромиссу.Гостиная с камином в эркере и расписным потолком семиметровой высоты стала местом, где воплотился вкус хозяина. Длинные гардины на высоких окнах сделаны из тканей, вытканных по рисункам Уильяма Морриса. Такой же тканью обтянуто одно из больших «ушастых» кресел. Каждую зиму под Новый год в эркере ставят огромную елку и всей семьей наряжают её винтажными и вышитыми игрушками, которые хозяева покупают по всему миру.

Резной деревянный портал камина сделан в «Мастерской Вениамина Скальника». Хозяин любит скрытые полки, поэтому за резьбой над топкой есть потайное отделение. Узор из чертополохов в резьбе — дань Уильяму Моррису.Когда ремонт только закончился, хозяева специально состаривали слишком светлый шамот топки камина, тонировали краской. Зато теперь топка покрыта настоящей сажей. Дрова хранятся слева от камина в большом старинном сундуке.

Роспись кессонированного потолка гостиной стилизована под средневековую. Она была выполнена в мастерской: «Мы придумали такую технологию, чтобы потолок легко монтировался и демонтировался», — поясняет хозяин.

На галерее под потолком разместили коллекцию архитектурных деталей из разрушенных церквей. Витые колонны с капителями были в плохом состоянии: позолота стерлась, левкас частично осыпался — всё пришлось отреставрировать.

Справа от эркера расположена зона столовой и кухни. Они составляют общее пространство с каминной частью, но имеют обычную высоту потолка, над ними — жилые комнаты.Старинную утварь, деревянные ложки, кресты, обереги, украсившие стены кухни, хозяева привезли из Румынии. Большой обеденный стол и голубая кухня с росписью, стилизованной под русский лубок, сделаны на собственном производстве Вениамина и Анастасии.

Продолжение читайте на Houzz

home-and-garden.livejournal.com


Смотрите также