Детское кресло автомобильное рейтинг безопасности


Краш-тесты детских автокресел ADAC — Автодети

Ежегодно немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые популярные из продающихся моделей.

Рейтинг ADAC Методика тестирования Видео на русском языке Официальные ресурсы

Рейтинг ADAC

Условные обозначения в таблице

  • отлично
  • хорошо
  • нормально
  • приемлемо
  • плохо
  • нет оценки
ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА:

до 15 месяцевдо 83 смдо 13 кг

9 месяцев − 4 года61 − 105 см9 − 18 кг

3.5 − 12 лет100 − 150 см15 − 36 кг

Сортировать: по цене по рейтингу

Методика тестирования ADAC

Независимые тесты ADAC более жёсткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию.

Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребёнка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10. Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья. Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар. Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.

Манекены снабжены большим количеством датчиков, фиксирующих нагрузки при ударе. Эксперты анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки, ведущейся с нескольких ракурсов.

Для фронтального удара используется модифицированный кузов автомобиля Volkswagen Golf VII без крыши и дверей, закрепленный на тележке. Удар производится на скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии.

При боковом ударе тележка с установленным детским автокреслом движется в сторону специальной панели на скорости 50 км/ч. Когда между детским автокреслом и панелью остается расстояние в несколько сантиметров, тележка резко замедляется, что имитирует начало столкновения. Через мгновение детское сиденье ударяется об эту панель, но тележка продолжает движение. Таким образом воспроизводится эффект проникновения двери автомобиля внутрь салона, что соответствует требованиям нового стандарта R129 (i-Size).

Каждые несколько лет методика тестирования совершенствуется, как и алгоритм подсчета итоговой оценки. Поэтому таблицы с результатами разделены на периоды и корректное сравнение результатов возможно лишь в рамках одного периода.

Автоклубы и потребительские организации некоторых европейских стран принимают непосредственное участие в тестах ADAC и публикуют результаты на своих сайтах и в печатных изданиях. При этом, итоговые оценки могут иметь отличия по причине использования различных методик подсчета.

Видео краш-тестов на русском языке

ADAC тестирует детские автокресла дважды в году. Мы оперативно публикуем результаты в нашем блоге и переводим на русский язык фильмы о том, как проходили испытания.

Весной 2019 года ADAC протестировал 31 автокресло. 27 моделей превысили требования законодательства и заслужили высокий рейтинг по всем дисциплинам. Особенностью теста является анализ систем контроля ребёнка с помощью телефона:

Результаты второго в 2018 году теста автокресел порадовали экспертов. Все модели были признаны безопасными при ударных испытаниях. Их рейтинг превышает нормативные требования для изготовителей. В испытании участвовало 18 моделей:

Особенностью краш-тестов весны 2018 года было участие детского автокресла со встроенными подушками безопасности, которые доказали свою эффективность. Результаты остальных моделей тоже порадовали — 17 из них заслужили оценку «хорошо»:

«Наши краш-тесты являются руководством для родителей и указывают производителям на недостатки», — объясняет эксперт ADAC по итогам испытаний в октябре 2017 года. 12 кресел показали хорошие результаты, но 2 модели провалили тест:

Программа весенних испытаний 2017 года включала 37 автокресел, в том числе 12 сидений стандарта ECE 129. Кроме того, ADAC провёл анализ бустера Mifold. По выводам экспертов, он не может гарантировать защиту ребёнка:

Сайт: adac.de/.../kindersicherheit Краш-тесты: adac.de/.../kindersitz-test

Смотрите также:

ADAC-2018: осенние краш-тесты ADAC-2018: весенние краш-тесты Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC) Автодети на испытательном полигоне ADAC

Оцените страницу

4.7 / 10

avtodeti.ru

Лучшие детские автокресла - Выбор техники 2019

Безопасность вашего ребёнка в ритме современной жизни во многом зависит от его транспортировки в автомобиле. В данном материале опишем основные требования к детским удерживающим устройствам и представим модели автокресел, рекомендуемые к приобретению, на основании профессиональных тестов и отзывов потребителей.

Выбор детского автокресла

Общие требования к детским автокреслам

Обычные автомобильные ремни безопасности не выполняют свою функцию в достаточной мере, относительно человека весом до 36 кг и ростом до 1,5 метров. Для этого предназначены так называемые «детские удерживающие устройства».

1) Назначение и типы кресел:

  • Люльки – это детские удерживающие устройства, размещаемые в салоне преимущественно боком, либо лицом против хода движения автомобиля. Применяются для детей возрастом до 1 года (группы 0, 0+ (смотрите ниже)).
  • Кресла – как правило, устанавливаются лицом по ходу движения, бывают спаренными (в том числе с креслами другой группы). Предназначены для детей старше 1 года и младше 6-7 лет.
  • Бустеры – дополнительные детские сидения (без спинки) с ремнями безопасности, закрепляются лицом по ходу движения. Относятся к группам II и III. Чаще всего, применяются от 6 до 12 лет, для детей с ростом не менее 120 см.

2) Группы автокресел, относительно веса и возраста ребёнка:

  • группа 0 (до 6 мес., до 10 кг);
  • группа 0+ (до 1 года, до 13 кг);
  • группа I (9-18 кг, 9 мес. – 4 года);
  • группа II (15-25 кг, 3-7 лет);
  • группа III (22-36 кг, 6-12 лет).

3) Обязательность прохождения тестирования («краш-тесты») и наличие «звёзд безопасности» (ADAC). Обращайте внимание на маркировку приобретаемого детского автокресла. Европейскому Стандарту Безопасности соответствуют те устройства, которые имеют маркировку: ECE R44/03, либо ECE R44/04. Наличие соответствующей маркировки говорит о том, что модель прошла тестирование на различные возможные виды ДТП, а также удобство для ребёнка, экологичность и лёгкость чистки материалов.

4) Безопасность и здоровье маленького пассажира: собственно, это то, для чего и производятся детские дополнительные кресла. Детский позвоночник только развивается, и риск получения серьёзной травмы очень высок, даже при сильном торможении или резком манёвре автомобиля. О безопасности перевозки младенцев и детей в автолюльках / креслах, а не на руках, говорят цифры. Согласно исследованиям безопасности в США, при использовании автолюльки / кресла, риск фатального исхода для ребёнка до года снижается на 71%, риск фатального исхода при ДТП для возрастной категории детей 1-4 лет снижается на 50%. Кроме того, водитель меньше беспокоится, перевозя ребёнка, зная о его безопасности. Это также снижает всевозможные риски.

5) Уровень защиты, в зависимости от возраста и модели автомобиля. Говоря проще, «менее современные» автомобили не всегда предлагают максимальный уровень защиты. Например, отсутствуют дополнительные крепления для якорных ремней, отсутствует IsoFix, а в самых «запущенных» случаях классических уже авто — и трехточечные ремни безопасности в целом. Готовясь к рождению ребёнка и предполагая его регулярную перевозку собственной машиной, стоит серьёзно задуматься о данном вопросе.

Обратите внимание на то, что известные производители кресел для детей не рекомендуют устанавливать их на сиденье, около которого находятся штатные (фронтальные или боковые) подушки безопасности. При наличии технической возможности, подушки безопасности возле детского кресла должны быть отключены.

6) Материал:

  • пенопласт – дешёвый, но хрупкий материал;
  • пластик – средний уровень защиты;
  • металлический каркас с мягкой обшивкой – рекомендуется.

Современные кресла комбинируют все три материала: металлический «костяк», поверх которого установлена пластиковый «кузов», который в свою очередь обшит пенопластом для придания мягкости. Сверху — легко моющаяся ткань (рекомендуется).

Автокресла для детей. Полезный функционал

Для того чтобы закрепить детское кресло в автомобиле, потребуются следующие крепления:

А) Штатные ремни «взрослого» кресла в машине;

Б) Изофикс (система IsoFix) и другие подобные системы (например, LATCH) – самый надёжный способ крепления, т.к. система соединена с кузовом машины, но она есть не в каждом автомобиле. Чаще всего, совмещается со штатными ремнями.

В) Дополнительные якорные ремни (Top Tether) – фиксируют верхнюю часть детского кресла дополнительно. Рекомендуются для снижения риска «хлыстовой» травмы позвоночника при экстренном торможении или ДТП.

Г) Отдельные кресла имеют телескопическую «ногу» — дополнительный упор в пол автомобиля

Разумеется, средство крепления на детском устройстве должно совпадать с тем, что уже имеется в вашем транспортном средстве.

* При выборе детского автокресла, учитывайте:

  • как оно крепится ‒ способ и надёжность;
  • эргономична ли модель, удобен ли наклон спинки;
  • как поддерживается голова и шея, наличие регулируемого подголовника;
  • размеры и дизайн (обратите внимание, что ширина детского кресла на уровне плеч должна быть около 35 см);
  • материал обивки (полиэстер считается самым износостойким).

Выбираем автокресло для ребёнка. Лучшие модели детских автокресел

Из вышеописанного следует, что безопасным образом детское кресло можно разместить лишь в достаточно новом автомобиле. Современные автомобили уже оснащены необходимыми крепежами (теми же изофиксами и креплениями для якоря). Нижеследующая подборка кресел рассматривается для наиболее распространой I-III групп автокресел без «стартовых» люлек и «финишных» бустеров.

*По результатам тестов, продукт получает оценку, приравниваемую к цвету безопасности:

  • зелёный ‒ хорошо;
  • жёлтый ‒ нормально;
  • красный ‒ тест не пройден.

Последних в статье не представлено.

Российский рынок не сразу пополняется всеми моделями новейших детских автокресел, протестированных в Германии в 2018 года. К таким моделям относятся, например, максимально «зеленые» модели:

  • Joie Traver Shield;
  • Britax Römer Trifix2 i-Size.

Нашим читателям будут представлены модели, которые были успешно протестированы в 2018 и более ранних годах и ныне доступны на нашем рынке.

*Каждая из рассматриваемых моделей – победитель «краш-тестов», и это является главным и неоспоримым преимуществом каждой из них.

ТОП-5 лучших детских автокресел

Cybex Pallas M-Fix SL

Эргономичная, добротная модель. Подходит для детей: 9 месяцев ‒ 11 лет. Столик снимается полностью после того, как вес ребёнка достиг 15 кг.

Характеристики:
  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 5.8 кг
Преимущества:
  • система Isofix;
  • защита от боковых ударов;
  • есть анатомическая подушка в комплекте;
  • 12 положений регулировки подголовника;
  • можно использовать в самолёте;
  • есть сменный чехол;
  • есть столик безопасности.
Недостатки:
  • нет горизонтального положения спинки;
  • нет постановки на колёсики.

Стоимость: от 13990 рублей.

Эта модель нравится покупателям за удобство кресла, наличие боковых держателей на ремнях, и качественные материалы (гасящие удары при ДТП). Легко и прочно устанавливается в салоне. Помимо защитного столика, можно крепить и дополнительные ремни.

Характеристики:
  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника, подножка.
Преимущества:
  • анатомическая подушка в комплекте;
  • система Isofix;
  • боковая защита;
  • регулируемая подножка;
  • широкое сидение;
  • простое крепление;
  • крепкая конструкция;
  • есть вкладыш-сидушка для маленьких детей.
Недостатки:
  • нет горизонтального положения спинки;
  • достаточно большой (не очень удобный) столик;
  • не в каждом автомобиле хватает длины ремня для закрепления данной модели.

Стоимость: от 19700 рублей.

4 «звезды» краш-тестов ADAC. Таким образом, кроме хороших показателей (согласно результатам тестирования в 2016 году), данное кресло продаётся по относительно демократичной цене. Нет внутренних ремней, но есть защитный столик.

Характеристики:
  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: вперед лицом или спиной;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 7.83 кг.
Преимущества:
  • соотношение стоимости и качества;
  • система Isofix;
  • анатомическая подушка;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • 5 положений подголовника;
  • есть карман для вещей;
  • сменные чехлы;
  • регулировка столика по горизонтали.
Недостатки:

Стоимость: от 13900 рублей.

Эта модель была успешно протестирована в 2014 году, и с тех пор является достаточно популярной. Кресло получило 4 «звезды» краш-тестов ADAC. Пользователи отмечают хорошее качество сборки и очень удобный подголовник. Модель удобна для сна ребёнка.

Характеристики:
  • группа 2/3 (15-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперёд;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес кресла: 7.2 кг.
Преимущества:
  • оптимальная стоимость;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • анатомическая подушка;
  • 11 положений регулировки подголовника;
  • защитная накладка на ремень XP Pad;
  • съёмный чехол.
Недостатки:
  • нет ручки для переноски;
  • не всем нравится накладка на ремень.

Стоимость: от 14990 рублей.

Модели назначен «жёлтый» уровень в тестах ADAC-2018. Соответствует ГОСТу Р41.44 и стандарту ECE R44-04. Спинку можно регулировать, не вынимая ребёнка из кресла. Покупатели отмечают удобный сон ребёнка в этом кресле.

Характеристики:
  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • дополнительная фиксация внутренними ремнями;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника;
  • вес 9.5 кг
Преимущества:
  • много регулировок;
  • 3 положения наклона спинки;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • дополнительный якорный ремень;
  • анатомическая подушка;
  • мягкие накладки на внутренние ремни;
  • дизайн.
Недостатки:
  • достаточно тяжёлое в транспортировке до автомобиля.

Стоимость: от 15690 рублей.

К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке. Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности. Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии.

Детские автокресла «без международных тестов»:

По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:

  • Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).

*Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.

Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка. Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников.

tech-choice.net

Выбираем лучшие детские автокресла по результатам краш-тестов 2015–2017 годов

16.08.2017 | 61264 просмотра

В июле 2017 года вступили в силу поправки в ПДД, касающиеся перевозки детей: требования к детским удерживающим устройствам стали строже. Мы уже подробно разобрали все нюансы новых правил. Одна из проблем российского рынка подобных изделий: в продаже есть множество небезопасных моделей, которые никогда не проходили краш-тестов. Из тех же, что проходили, далеко не все показали себя хорошо. Мы собрали воедино результаты независимых тестов и выявили 52 модели, продемонстрировавших лучшие результаты.

Независимые краш-тесты проводят крупные мировые автоклубы, институты дорожной безопасности и автопресса. Методики могут различаться, но все они — более жесткие, чем те, которые предусмотрены правилами сертификации. Кроме того, картина получается детальнее. Если при сертификации изделие может получить «зачет» либо «незачет», то испытания сторонних организаций дают более подробные оценки по многим параметрам. Так у потребителя появляется возможность выбрать не просто хорошую модель, а лучшую из лучших.

Для российских автомобилистов это важно еще и потому, что на нашем рынке наличие сертификата вообще не является гарантией соответствия изделия нормам (не говоря уже о более жестких требованиях). Казалось бы, в нашей стране действует то же Правило ECE 44/04, что и в Европе, а оно предусматривает обязательные краш-тесты. На деле в России право выдавать сертификаты имеют десятки организаций, большинство из которых заведомо не проводят никаких испытаний. У них просто нет нужного оборудования.

Для нас наиболее показательны результаты европейских тестов. В России пока накоплено слишком мало данных, на Западе же испытана не одна сотня моделей. Свои тесты проводят в США и Японии, однако для российских автомобилистов рейтинги этих стран не столь актуальны. Дело в том, что ассортимент детских удерживающих устройств в нашей стране гораздо более похож на европейский, чем на американский или японский. Главная причина заключается опять же в том, что российский технический регламент привязан к европейскому Правилу ECE 44/04.

Модель кресла, успешно прошедшая тесты, допустим, в США, может быть не сертифицирована по европейским нормам и, следовательно, у нас ее использовать не разрешается. Ну а любое кресло с европейским сертификатом для России подходит.

Еще одна причина, почему западные тесты показательнее — более жесткие методики испытаний, чем в США и Японии. В конце статьи мы отдельно коснемся того, чем американские и японские методики отличаются от принятых в ЕС. Но во главу угла поставим именно европейские результаты испытаний, как самые релевантные для российских покупателей.

Как испытывают детские кресла?

Фронтальный удар. При сертификационных испытаниях на фронтальный удар по европейским правилам кресло с манекеном устанавливается на тележку, которую «выстреливают» с помощью катапульты со скоростью 48–50 км/ч в барьер, которым служит железобетонный блок. Есть и дополнительные требования к удару: нагрузка в 20 g должна длиться не менее 15 миллисекунд, и при этом пиковое значение не должно превысить 28 g. Если эти условия соблюдены, то кресло, выдержавшее все испытания, получает «зачет».

Независимые краш-тесты проводятся по более требовательным методикам. Наиболее масштабные испытания проходят по методике немецкого автоклуба ADAC. Скорость — 64 км/ч, а в качестве барьера испытатели применяют специальные конструкции, обеспечивающие неравномерное замедление — так удается сымитировать работу сминаемых зон кузова автомобиля. Это отчасти смягчает удар, однако перегрузки (в силу высокой скорости перед ударом) — более продолжительны, а пиковые значения — выше (до 37 g). Эту же методику взяли на вооружение автоклубы и институты безопасности из Голландии, Швейцарии, Австрии, Финляндии и других странах, так что именно этот вид краш-тестов можно считать наиболее весомым в Европе.

Удар сзади. Для получения сертификата кресла подвергаются удару сзади на скорости 30 км/ч. Среди независимых испытателей тест на удар сзади распространения не получил.

Боковой удар. Сейчас краш-тест, имитирующий боковое столкновение, не входит в число обязательных сертификационных тестов, а вот независимые испытатели считают его не менее важным, чем фронтальный. Отметим, что боковой краш-тест предусмотрен новым европейским стандартом R129 (i-Size), который пока носит факультативный характер, а обязательным должен стать в 2018 году. Эти правила требуют бить кресла сбоку на скорости 24 км/ч. В краш-тестах ADAC (и аналогичных) боковой краш-тест гораздо серьезнее: скорость при ударе — 50 км/ч.

Манекены. Насколько успешно то или иное кресло защищает ребенка, определяется по нагрузкам на разные «части тела» специального манекена. В зависимости от того, на какой возраст рассчитано автокресло, подбирается манекен подходящего размера и веса. Манекены серии Q (самые совершенные на сегодняшний день) бывают шести возрастных групп: Q0, Q1, Q1.5, Q3, Q6 и Q10. Цифра в названии означает возраст ребенка.

Ключевое отличие нынешних манекенов от тех, которые применялись в «нулевые» годы, — большее количество датчиков, что позволяет детальнее оценивать нагрузки на разные части тела. В частности, в манекенах появились датчики, фиксирующие ускорения, действующие на шею и таз. У моделей Q6 и Q10 вдобавок есть и сенсор давления на брюшную полость.

Лучшие автокресла по результатам европейских испытаний

Мы проанализировали результаты краш-тестов, проведенных ADAC и другими европейскими организациями, пользующимися той же методикой и работающими в тесном сотрудничестве с немцами. В итоговые таблицы вошли тесты, которые вместе с ADAC делали ANWB (Королевский голландский туристический клуб), TCS (Туристический клуб Швейцарии), немецкий институт Stiftung Warentest и финский автомобильный и туристический клуб Autoliitto.

Для начала мы выбрали 124 краш-теста, проведенных с 2015 по 2017 год, потому что в более ранних тестах применялась менее строгая методика оценки. Кроме того, ассортимент моделей постоянно меняется, на рынок выходят все более совершенные устройства, и именно на них имеет смысл обратить внимание при выборе.

Далее мы хотели отобрать только те изделия, которые получили оценку безопасности не ниже уровня «++» (пять по пятибалльной шкале), однако в некоторых весовых категориях не набралось ни одного кресла с такой оценкой. Поэтому мы несколько расширили границы: в наш «топ» вошли все кресла, получившие один или два плюса за безопасность (четверки и пятерки по пятибалльной шкале). При этом мы исключили те изделия, чья оценка по любому другому параметру — ниже четверки. Дело в том, что кроме безопасности европейские эксперты оценивают также содержание вредных веществ, эргономику, удобство эксплуатации, качество материалов и сложность ухода и чистки. Если одна из этих оценок — «удовлетворительно» или ниже, такое изделие вряд ли стоит рекомендовать к покупке. В итоге наш отсев прошли 52 модели.

Западные испытатели разбивают изделия на условные возрастные группы, однако мы привели данные в соответствие с действующей в России классификацией, которая делит кресла на группы по весу. Для справки мы также указываем данные о росте в том виде, как они написаны в протоколах краш-тестов.

Группа 0+ (вес 0–13 кг, примерный возраст — от рождения до года)

Joie i-Gemm (i-Size), Maxi-Cosi Pebble Plus (i-Size) и Bebe Confort Pebble Plus

Группа 0+/1 (вес 0–18 кг, примерный возраст — от рождения до 4 лет)

Besafe iZi Kid X2, Concord Reverso Plus и Recaro Zero.1

Группа 1 (вес 9–18 кг, примерный возраст — от 9 месяцев до 4 лет)

Kiddy Phoenixfix 3 и Recaro Optiafix

Группа 1/2/3 (вес 9–36 кг, примерный возраст — от 9 месяцев до 12 лет)

Cybex Solution M-Fix, Cybex Pallas M-Fix и Kiddy Guardianfix 3

Группа 2/3 (вес 15–36 кг, примерный возраст — от 3 до 12 лет)

Britax Römer Kid II, Britax Römer Kidfix SL и Kiddy Cruiserfix 3

Какие краш-тесты проводятся в России и чем отличаются от западных?

В России независимые испытания детских кресел проводили наши коллеги из «Авторевю» и «За рулем». В последней серии краш-тестов «Авторевю», проведенной в 2015 году, приняли участие 16 удерживающих устройств группы 1 (от 9 до 18 кг). Методика — собственная, и отчасти она даже жестче, чем испытания ADAC. Например, издание утверждает, что фронтальный удар происходил с перегрузкой в 38 g, что примерно соответствует скорости в 68–70 км/ч. Результаты испытаний выложены на сайте «Авторевю».

«За рулем» в 2017 году опубликовал свои результаты тестов, в которых сравнивалось одно кресло группы 2/3, один бустер, адаптер ремней безопасности (ныне ПДД не относит такую продукцию к детским удерживающим устройствам) и штатный ремень. Методика испытаний — относительно мягкая, взятая из Правил ECE 44/04. Итоги краш-теста — на сайте «За рулем».

Как испытывают кресла в США и Японии?

США. Хорошей репутацией пользуются рейтинги издания Consumer Reports, которое проводит свои испытания детских кресел уже более 30 лет. В составлении рейтингов потребительских товаров ему мало равных в мире: бюджет на испытания различных изделий (не только кресел) составил в этом году $27 млн!

Эксперты взяли за основу стандартный американский краш-тест, предполагающий фронтальный удар на скорости 30 миль в час (48 км/ч), и усовершенствовали методику. Скорость увеличили до 35 миль/ч (56 км/ч), а конструкцию тележки дополнили элементами реального автомобиля. В частности, перед детским креслом установлена панель, имитирующая заднюю сторону спинки переднего сиденья. Эта важный момент: при ударе спереди именно эта деталь может травмировать ребенка, если автокресло и ремни недостаточно надежно его удерживают. Но бокового краш-теста в методике Consumer Reports, к сожалению, нет. На сегодняшний день в рейтинге Consumer Reports упоминаются 104 детских автокресла. Американский «топ» выложен в платном разделе сайта, доступ к которому обойдется примерно в $7 в месяц.

Бесплатно можно посмотреть «топ» детских кресел по версии Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Это исследование называется Ease-of-Use Ratings: эксперты оценивают простоту и удобство эксплуатации, корректность инструкций и обозначений на самих изделиях и тому подобное. Но собственных краш-тестов NHTSA не проводит. Там полагают, что если изделие успешно прошло сертификационные испытания, то безопасность заведомо достаточна.

Япония. Испытания детских кресел проводит Национальное агентство автомобильной безопасности и помощи пострадавшим (NASVA). Условия испытаний жестче, чем при сертификации — 55 км/ч вместо 50 км/ч — а нагрузки оцениваются более детально. В частности, японские эксперты уделяют значительное внимание измерению нагрузок на брюшную полость.

К сожалению, NASVA проводит довольно мало испытаний в сравнении с западными коллегами. В опубликованных рейтингах значительная часть относится к краш-тестам времен 2001–2010 годов. Ассортимент детских удерживающих устройств с тех пор сильно изменился, да и представления автомобилистов о безопасности тоже. Более свежих испытаний в базе NASVA немного. Полные результаты испытаний выложены на сайте NASVA.

В последние годы на российском рынке стали появляться автокресла с приставкой «i-Size» в названии. Это означает, что модель соответствует новому европейскому стандарту ECE R129, который сейчас носит рекомендательный характер, а с 2018 года станет в Европе обязательным и заменит собой действующие Правила ECE 44/04. В российских нормах новый стандарт пока никак не учтен, но для покупателя отметка «i-Size» имеет значение. Кресла этого стандарта заведомо соответствуют более жестким требованиям.

Главные плюсы кресел i-Size:

• Лучшая защита головы и шеи ребенка. Все кресла стандарта i-Size (R129) проходят обязательный боковой краш-тест на скорости 30 км/ч (напомним, что в Правилах ECE 44/04 боковой краш-тест отсутствует).

• Люльки (для детей до 15 месяцев) — только против хода движения. Действующий стандарт допускает сажать детей по ходу движения уже с того момента, как ребенок достиг веса в 9 кг (весовая группа 1), а четкой возрастной границы нет. Разработчики нового стандарта полагают, что родители слишком рано начинают применять такой метод установки, что небезопасно для маленьких детей. Отсюда требование: если кресло стандарта i-Size предназначено для детей до 15 месяцев, то оно конструктивно не может быть установлено по ходу движения.

• Разделение кресел не на весовые, а на ростовые группы. Считается, что так удается более корректно подобрать подходящее кресло. Отметим, что в России вы в любом случае обязаны подбирать изделие соответствующей весовой группы (требование выбирать модель в том числе и по росту в ПДД есть, но при этом ростовые группы никакими российскими правилами не утверждены).

• Обязательное наличие крепления Isofix. Доказано, что наличие подобного замка резко снижает вероятность неправильной установки (и связанных с этим травм). Правда, пока с исполнением этого требования есть некоторая неразбериха: на рынке есть модели с отметкой i-Size, не имеющие крепления Isofix. До той поры, пока стандарт R129 не стал обязательным, в нормах сохранились противоречия.

Стандарт i-Size определяет требования не только к креслу, но и к автомобилю! Например, для использования кресла i-Size машина должна иметь усиление пола под упорную ногу кресла, а габариты салона должны допускать установку кресел против хода движения. Полная гарантия совместимости есть только в том случае, если автопроизводитель четко указывает, что модель автомобиля совместима со стандартом i-Size. Понятное дело, что еще не все автомобильные новинки могут этим похвастать, а в ранее выпущенных машинах эти нормы вообще не учитывались. На деле случаи несовместимости довольно редки. Если в автомобиле есть крепление Isofix и на кресле оно также есть, то изделие удастся корректно установить. Для уверенности лучше заранее уточнить, с какими моделями автомобилей совместима та или иная модель кресла (производители детских удерживающих устройств публикуют такие сведения о своих изделиях).

Главный вопрос для российских покупателей: что произойдет в 2018 году, когда Запад полностью перейдет на новый стандарт, а в России по-прежнему останется старый? Мы попросили прокомментировать это руководителя отдела защиты детей проекта «Автодети» Сергея Керженцева:

— Зачастую изделия имеют двойную сертификацию: по Правилам R129 и 44/04. Для таких моделей на нашем рынке ничего не меняется. Если же кресло сертифицировано только по стандарту R129, то пока оно вне закона в России. Сейчас у нас принимаются протоколы испытаний только по 44/04. Ждем обновлений техрегламента Таможенного союза. Пока производители обивают пороги Минпромторга, чтобы добавили правило R129 в техрегламент и появилась законная возможность сертифицировать новые модели кресел, но результат, к сожалению, нулевой. Если ничего не изменится, то производители будут вынуждены как-то проходить сертификацию по 44/04. Но надеюсь, что все же стандарт будет добавлен в общий реестр Технического регламента ТС и Россия не откатится на шаг назад в области безопасности маленьких пассажиров.

Евростандарты

Тех, кто планирует ездить из России за границу на автомобиле, беспокоит такой вопрос: можно ли будет в 2018 году при поездке на Запад использовать кресло стандарта 44/04, когда Европа, как ожидается, полностью перейдет на стандарт R129? Да, можно. Даже после того как в Европе разрешат продажу только тех изделий, которые соответствуют стандарту R129, автомобилисты не будут обязаны менять ранее купленные кресла на новые. Модели прежнего стандарта будут разрешены к использованию еще как минимум несколько лет (точные сроки пока не называются). Кстати, дата отмены стандарта 44/04 еще тоже не определена.

А еще законодателям требуется устранить некоторую неувязку в нормах. В автопарке ЕС по-прежнему есть много автомобилей, не оборудованных креплением Isofix (и новые правила не запрещают выпускать такие машины в дальнейшем). Но если кресла без подобных креплений полностью исчезнут из продажи (как это предусматривает стандарт i-Size), то получается, что автомобилисту нужно будет купить другую машину, чтобы использовать детское кресло. Западная пресса пишет, что это противоречие в нормах устранят: для автомобилей без Isofix по-прежнему будут выпускать кресла, фиксирующиеся только ремнем безопасности.

Еще раз напомним читателям, что хотя новая редакция ПДД допускает перевозить детей старше 7 лет на задних местах без автокресла, это крайне небезопасно. Мы рекомендуем использовать кресла или бустеры соответствующей весовой категории при перевозке всех детей до 12 лет. И лучше, если безопасность изделия подтверждена не только сертификатом, но и краш-тестами, о которых мы вам рассказали.

www.drom.ru

[Рейтинг-2019 ] ТОП лучших моделей автокресел 15-36 кг (группа 2-3, от 3 до 12 лет)

Автомобильные детские кресла в категории от 15 до 36 кг относятся к группе 2-3. Особенности этого вида удерживающих устройств:

  • некоторые модели можно переделать в бустеры, когда ребенок вырастет из классического каркасного автокресла;
  • размер удерживающих устройств больше, чем в предыдущих группах, так как рассчитаны на детей от 3 лет и до 12;
  • устанавливаются лицом к лобовому стеклу;
  • многие имеют возможность установки на базу Isofix, но можно использовать и штатные ремни безопасности в авто.

Как выбрать?

Взрослым нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • рост и вес маленького пассажира, потому что автокресла должны соответствовать этим показателям согласно ПДД РФ;
  • качество материала каркаса – пластик и (или) металл);
  • ткань обивки, которая желательно должна быть дышащей, чтобы не давать ребенку потеть;
  • снимается или нет чехол для поддержания гигиены и чистоты автокресла;
  • есть ли крепление изофикс;
  • наличие или отсутствие внутренних ремней безопасности;
  • возможность использовать автомобильные ремни.

Важно! На переднем сидении авто детей нужно перевозить в автокресле до 12 лет. Позади же, после 7 лет можно использовать штатные ремни безопасности.

Преимущества

  • крепление на выбор: изофикс или штатные ремни;
  • наличие съемного чехла;
  • внутренние ремни автокресла можно изменять по высоте для удобства детей;
  • экономия денежных средств при покупке универсального кресла.

Недостатки

  • высокая стоимость качественных автокресел универсальной группы 2-3;
  • большие габариты, которые не всегда подходят для маленьких компактных машин;
  • систему изофикс нельзя установить на переднее сидение, поэтому нужно выбирать или комбинированные автокресла, или те, что крепятся только штатными ремнями.

Отзывы

На otzovik.com

Качественные автокресла известных брендов соответствуют европейским стандартам безопасности и показывают неплохие результаты краш-тестов. Для безопасности ребенка во время поездок стоит уделить внимание на эти моменты перед покупкой автокресла.

На irecommend.ru

От 3 до 12 лет – это большой возрастной промежуток. Поэтому, даже высокая стоимость таких автокресел может быть оправдана. Главное – это выбрать качественное, удобное, эргономичное автокресло под особенности ребенка и своего автомобиля.

Рейтинг топ лучших

Britax Romer Kid Fix II XP Sict

Описание
  • можно устанавливать с помощью системы изофикс, а также штатными ремнями;
  • есть вкладка с анатомической подушкой;
  • вес автокресла — 7,4 кг;
  • высоту подголовника можно регулировать;
  • есть защита Sict (регулируемая).
Достоинства
  • надежное;
  • изготовлено из качественных материалов;
  • не имеет неприятного запаха.
Недостатки

К недостаткам можно отнести завышенную стоимость автокресла.

Оценка краш-теста по версии ADAC – 4.

Britax Romer Kid ii (читать обзор)

Описание
  • крепление с помощью автомобильных ремней;
  • установка лицом к лобовому стеклу;
  • подголовник регулируется — 11 позиций;
  • предусмотрена защита от боковых ударов;
  • чехол снимается;
  • нельзя устанавливать на шасси.
Достоинства
  • у подголовника и всего кресла есть дополнительная защита от боковых ударов;
  • соответствует европейским стандартам безопасности;
  • съемный чехол.
Недостатки
  • неудобное крепление;
  • высокая стоимость автокресла.

Cybex Solution Q3-Fix

Описание
  • крепление с isofix и автомобильными штатными ремнями;
  • вес кресла — 7,6 кг;
  • установка только лицом по ходу движения;
  • трансформация в бустер;
  • ширина сиденья изменяется;
  • 11 положений подголовника по высоте и 3 положения по откидыванию;
  • чехол можно снимать;
Достоинства
  • удобство во всех отношениях (легкость установки, регулировки подголовника);
  • прочность;
  • надежность;
  • широкое;
  • есть крепление изофикс;
  • «растет» вместе с ребенком.
Недостатки

Пока не обнаружено.

Сybex Solution M Fix Sl

Описание
  • установка лицом вперед
  • вес кресла 5,8 кг;
  • есть подушка с анатомическими свойствами;
  • 11 позиций подголовника по высоте;
  • дополнительная защита от ударов сбоку;
  • съемный чехол.
Достоинства
Недостатки

Не выявлено.

Оценка краш-теста по версии ADAC – 4

Nania Befix Sp (читать обзор)

Описание
  • крепление только авторемнями;
  • наличие вкладыша с анатомическими свойствами;
  • видоизменение в бустер;
  • подголовник можно изменять по высоте;
Достоинства
  • доступная цена;
  • относительная безопасность;
  • простота сборки и эксплуатации.
Недостатки
  • твердое сидение;
  • в поездках пластик скрипит;
  • внушительные габариты.

Получило автокресло оценку 4 в краш-тесте.

Maxi Сosi Rodi Xp Fix

Описание
  • крепление посредством базы изофикс;
  • можно установить и с помощью штатных ремней;
  • есть фиксатор натяжения штатного ремня;
  • спинка, подголовник и сидение изменяются;
  • чехол съемный;
Достоинства
  • легко и удобно использовать;
  • есть боковые регулировки.
Недостатки

Не обнаружено.

Испытания на краш-тест – оценка 4.

Recaro Monza Nova 2 Seatfix (читать обзор)

Описание
  • применение системы isofix, а также авторемней;
  • есть подушка с анатомическим эффектом;
  • 11 позиций изменения подголовника по высоте;
  • встроенные колонки RECARO Sound System.
Достоинства
  • высокий уровень комфорта;
  • качество изделия;
  • съемные чехлы;
  • износостойкий материал;
  • нет неприятного запаха;
  • безопасность;
  • материал приятный на ощупь.
Недостатки

Тихие динамики.

По версии ADAC – 4 балла по краш-тесту.

Chicco Oasys 2 3 Fixplus

Описание
  • в комплекте и удобный подстаканник;
  • крепление с базой isofix и штатных ремней безопасности;
  • вес товара 7,8 кг;
  • сидение по ширине, высота подголовника, спинка регулируются.
Достоинства
  • небольшой вес;
  • простота установки и эксплуатации;
  • комфорт;
  • множество регулировок по разным позициям;
  • интересный дизайн.
Недостатки

К минусам относится высокая стоимость товара.

Результат испытаний краш-теста – оценка 4.

Peg Perego Viaggio 2 3 Surefix (читать обзор)

Описание
  • крепление на сидении авто — Latch, а также с помощью автомобильных ремней;
  • вес изделия равен 5,3 кг;
  • подголовник можно регулировать;
  • особенность — крепление SUREFIX.
Достоинства
  • отличное соотношение цены и качества;
  • можно трансформировать в бустер;
  • удобная система крепления.
Недостатки
  • в автомобиле занимает много места, поэтому трое детишек уже не уместятся.

4 балла по испытанию на краш-тест (ADAC).

Concord Transformer Xt

Описание
  • вес изделия составляет 9,9 кг;
  • крепление – изофикс и штатные ремни безопасности;
  • регулируется в следующих положениях – наклон спинки, высота подголовника, ширина сидения с помощью одной кнопки;
  • безопасность при боковых ударах;
  • есть анатомическая подушка.
Достоинства
  • вместительность;
  • хорошие материалы обивки;
  • наличие положения для сна;
  • хорошие результаты краш-теста;
  • наличие пневматического управления.
Недостатки
  • немного жестковато;
  • не совсем удобное положение для сна.

Итог испытаний краш-теста ADAC – 4.

Мишутка lb 513 (читать обзор)

Описание
  • способ крепления с помощью штатных ремней;
  • располагается в машине лицом к лобовому стеклу;
  • изменяется в бустер;
  • пятиточечные встроенные ремни;
  • внутренние ремни регулируются в трех положениях по высоте.
Достоинства
  • удобное в эксплуатации;
  • безопасное для ребенка;
  • интересный привлекательный дизайн;
  • доступная стоимость.
Недостатки
  • жестковатое;
  • для обивки выбрана ткань из синтетики.

Также мы подготовили для Вас рейтинг детских автокресел по всем группам.

www.brainymama.ru

Автокресла 9-36кг — краш-тесты и подробные заключения (по 2019г)

Категория автокресел 9-36кг очень популярна, ведь такого автокресла хватит с 1го года до 12ти лет! Однако в ней очень немного моделей, которые получают хорошие оценки независимых краш-тестов. Ниже вы найдёте

Независимые краш-тесты ADAC ежегодно проводятся в Германии и тестируют детские автокресла разных производителей не только на безопасность, но и на комфорт, удобство установки, экологичность. С 2015 года добавилась новая оценка за эргономичность.

Хорошие результаты показывают автокресла Kiddy, Cybex, Concord, но не все модели.

Ввиду строгости тестов ADAC, имеет смысл выбирать не только среди автокресел с оценкой «хорошо», но и с оценкой «удовлетворительно».

Не все производители рискуют отдавать свои модели на строгий суд ADAC. Посмотрите этих смельчаков, которые не побоялись участвовать в рейтинге, в таблицах ниже.

Рейтинг детских автокресел ADAC 2015-2019 в категории 9-36кг

 Превосходно  Хорошо  Удовлетворительно  Достаточно  Неудовлетворительно

Ниже мы приведём подробные заключения тестирующей организации по некоторым автокерслам 9-36, прошедшим краш-тесты.

Рейтинг автокресел группы 9-36кг с положением для сна

Задумавшись о выборе автокресла, родители обычно беспокоятся о долговечности и комфорте. Будет ли у автокресла положение для сна? У производителей автокресел группы 9-36кг есть головная боль — как обеспечить комфорт. Действительно, в этой совмещённой группе очень сложно добиться комфортного положения для сидения и сна. Именно поэтому в данной группе большой популярностью пользуются не самые дешёвые автокресла, а самые комфортные (по крайней мере так они выглядят).

Автокресло Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict (Isofix)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 8,6 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности , при необходимости с Isofix (в одобренных транспортных средствах): • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности Britax Roemer Evolva (для маленьких) Britax Roemer Evolva для больших
Заключение ADAC

Детское сиденье для длительного периода использования. Установка с ремнем безопасности требует повышенных усилий. Сиденье имеет дополнительный вариант крепления к креплениям ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Это увеличивает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при повороте, но практически не влияет на защиту при аварии. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку центральным регулятором. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво крепиттся, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Peg-Pegego Viaggio 1-2-3 Via (Isofix)

Действительно комфортное автокресло, в котором продумано положение для сна как для маленьких, так и для больших детей. Снабжено системой Isofix в соответствии со стандартом безопасности I-size.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 12.4 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности  в дополнении с Isofix и top teather: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности и Isofix.

Заключение ADAC

Среднее детское кресло для длительного периода использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Сиденье становится более устойчивым в автомобиле, когда подголовник автомобиля снят или отклонён назад. Крепление с помощью Isofix (и при использовании дополнительного шнура Top-Tether) монтаж с ремнем транспортного средства невозможен. По словам производителя, срок службы 12 лет после даты изготовления.

Recaro Young Sport (9-36)

Recaro young sport также встречается под названием Recaro young sport Hero — это одно и то же. А также STM Starlight SP фактически то же самое кресло того же производителя, только с другой обивкой.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 8.4 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC

Среднее детское кресло с небольшими недостатками в эксплуатации. Подходит для длительного срока службы. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Автокресло Chicco YouniverseFix

Новинка 2017 года очень стильная и комфортная. Снабжена системой Isofix, в соответствии со стандартом I-size. В России это хит продаж.

Для такого кресла мы сделали отельную страничку с подробным заключением ADAC, фото и видео.

Chicco younivese fix положение для сна

Подробные заключения ADAC, фото и видео:

Недорогие автокресла 9-36кг, прошедшие краш-тесты

Прежде всего, проверьте этот пост:

Самые популярные автокресла — не всегда самые лучшие по краш-тестам. Этому есть причины. Во-первых цена: наилучшие автокресла как правило значительно дороже. Во-вторых — способ крепления. Лучшие результаты по безопасности в категории 9-36кг показывают автокресла с защитным столиком. Как предупреждает ADAC, не все дети принимают защитный столик.

Ввиду строгости условий проведения тестов, не стоит отметать автокресла с результатами «удовлетворительно». Как правило, это комфортные добротные автокерсла с собственными ремнями безопасности.

Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 4,6 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC

Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 5,3 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC

Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP

Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 8.4 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней.  От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC

Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Автокресло Nania Beline SP (9-36кг)

В таблицах также есть названия OSANN Beline SP, Nania Beline Sp Luxe. В сущности, это то же самое.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 4,7 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности, ребёнок пристёгивается вместе с креслом ремнём автомобиля.
Заключение ADAC

Среднее детское кресло c некоторыми недостатками в безопасности. Хотя оно предназначено для длительной эксплуатации, пространство для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Данное кресло также участвовало в краш-тестах Авторевю. Результаты по безопасности немного другие. В краш-тестах Авторевю у этого кресла неплохие показатели по безопасности при фронтальном ударе. Однако очень плохая боковая защита ( в тестах ADAC наоборот). Тем не менее данное автокресло признано средним обоими организациями. Несмотря на привлекательную цену и хорошее качество изготовления, оно не входит в список рекомендуемых моделей.

Автокресло Siger Прайм (9-36кг)

Автокресло Siger Prime 9-36кг российского производства не участвовало в краш-тестах ADAC, но участвовало в российских тестах Авторевю. У этих тестов даже более жёсткие условия, чем у ADAC. Показало неплохие результаты, оказалось лучшим из автокресел российского и китайского производства. Что удивительно, оказалось лучше некоторых именитых автокресел производства Германия (Romer, Recaro, Kiddy).

В тестировании участвовало автокресло Siger Прайм без Isofix. Сейчас также выпускается версия с Isofix. Разница в цене не очень большая, однако Isofix добавляет устойчивость и улучшает безопасность модели. Согласно стандарту безопасности I-size, автокресла должны быть оборудованы Isofix в обязательном порядке.

Подробнее о неожиданных результатах тестирования здесь:

Лучшие по безопасности автокресла 9-36кг

Производителям удаётся получить хорошие результаты краш-тестов в группе 9-36кг только благодаря защитному столику. Некоторым производителям удалось совместить комфорт и безопасность. Автокресла Cybex и Concord очень любят многие дети и взрослые за наличие положения для сна. Однако ADAC считает, что не каждый ребёнок примет защитный столик.

Cybex Pallas M-fix (9-36)

Хорошие результаты показало это автокресло как с Isofix, так и без Isofix (Cybex Pallas M). В силу нового стандарта безопасности i-size автокресло обязательно должно быть оборудовано isofix. Поэтому сейчас в продаже только модель с Isofix.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с защитным столиком, есть положение для сна

Вес сиденья: 10,1 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг с помощью защитного столика плюс крепление isofix, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без защитного столика.
Заключение ADAC

Хорошее детское сиденье с защитным столиком. Подходит для длительного срока службы. Имеет дополнительный вариант крепления ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Это увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание сиденья при поворотах. Поскольку не каждый ребенок принимает защитный столик, вы должны обязательно примерить кресло перед покупкой. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад. Решение ADAC относится к привязке к «ISOFIX», в случае крепления ремнем транспортного средства, рейтинг безопасности слегка ухудшается.

Автокресла Cybex Pallas — отличия между моделями

В таблице краш-тестов можно встретить много разновидностей — Cybex Pallas M, Cybex Pallas 2-fix, Cybex Pallas M-fix.

Во-первых, следует заметить, что окончание -fix означает наличие Isofix. Без этого окончания у автокресел Cybex отсутствует Isofix.

Во-вторых, Автокрело Pallas M-Fix — является модифицированным вариантом предыдущей модели — Cybex Pallas 2 Fix. От своего предшественника его отличает усовершенствованный столик безопасности, а так же усовершенствованная система защиты от бокового удара — L.S.P. Plus. Благодаря новой конструкции, автокресло Cybex Pallas M Fix можно использовать с более короткими ремнями безопасности автомобиля (для Cybex Pallas 2 Fix требование к длине ремня составляет 2.4м).

Concord Transformer Pro (Isofix)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с защитным столиком

Вес сиденья: 7.8 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг с помощью защитного столика плюс крепление isofix, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без защитного столика.
Заключение ADAC

Хорошее детское сиденье с защитным столиком. Подходит для длительного срока службы. Имеет дополнительный вариант крепления ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Поскольку не каждый ребенок принимает защитный столик, вы должны обязательно примерить кресло перед покупкой. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад. Решение ADAC относится к привязке к «ISOFIX», в случае крепления ремнем транспортного средства, рейтинг безопасности слегка ухудшается.

Автокресло Joie Transcend (9-36кг)

Это автокресло со столиком очень востребовано, так как оно одно из немногих автокресел категории 9-36кг, удостоенное хороших оценок. Однако в России оно редкость. Подробнее о плюсах и минусах, а также о том где купить:

Заключение

Итак, мы привели таблице результатов краш-тестов автокресел категории 9-36кг. Автокресла оценивались как по безопасности (лобовой и боковой удар), так и по параметрам эксплуатации, эргономики, экологичности, удобстве чистки. Мы привели подробные заключения тестирующих организаций по самым популярным в России автокреслам.

Как можно заметить, общая оценка «хорошо» по безопасности не всегда означает идеальные показатель и по боковому и по лобовому столкновению. А также результаты «удовлетворительно» часто включают хорошие показатели по одному из ударов. Именно поэтому не стоит торопиться с выбором автокресла только по результату таблицы. Имеет смысл изучить подробное заключение.

Лучшие по безопасности автокресла 9-36 снабжены защитным столиком. ADAC предупреждает, что не все дети принимают столик. Не все автокресла 9-36 имеют положение для сна. Это важно, если вы планируете длительные путешествия. Оптимальное автокресло по безопасности и комфорту на наш выбор — это Concord Transformer Pro

Вас также может заинтересовать

mishbaby.ru

Рейтинг лучших автокресел 9-36 кг (группа 1-2-3, от 9 месяцев до 12 лет)

Многие родители делают выбор в пользу автокресел группы 1-2-3, которые подходят для детей весом от 9 кг до 36 кг, так как данные модели могут быть использованы почти с рождения и до 12 лет.  Такие кресла еще часто называют трансформерами.

С одной стороны это экономично и практично, потому что кресло покупается один раз и на долгое время, а с другой стороны такие автокресла обладают несколькими характерными чертами, о которых нужно знать заранее. Во-первых, для совсем маленьких детей они не очень удобны ввиду анатомических особенностей позвоночника грудничка, а взрослым детям бывает тесно в подобных креслах. Во-вторых, часто кресла данной группы громоздкие и тяжелые. В-третьих, ввиду конструктивных нюансов автокресла группы 1-2-3 обладают относительно высокой стоимостью.

Прежде чем определиться, какое именно выбрать автокресло, родителям необходимо изучить рейтинги, отзывы и краш-тесты. Важно обратить внимание на вес самого кресла,  его габариты, как внутренние, так и внешние, крепление (изофикс или ремни), регулировки спинки, материал чехла, наличие возможности снять и постирать чехол.

Мы изучили автокресла для детей от 9 до 36 кг , отзывы о них, и составили рейтинг лучших топ кресел для того, чтобы облегчить Вам выбор!

Лучшие автокресла по потребительским отзывам

BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 Plus

Достоинства
  • Вместительное (широкое, просторное),
  • Регулируемый подголовник,
  • Защита от боковых ударов,
  • Хорошая ткань обивки,
  • Хорошая фиксация ребенка в кресле,
  • Подстаканник
Недостатки
  • Маленький угол наклона для положения сна, переведение в который требует отстегивания кресла
  • Цена
  • Неудобно регулировать длину ремня
  • Ребёнку сильно ограничен обзор по бокам
  • Тяжёлое

Capella S12312i Isofix (SPS)

Достоинства
  • Изофикс
  • Регулировка наклона спинки
  • Боковая защита
  • Хорошая ткань обивки (мягкая и комфортная)
  • Надежное
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Издаёт много шума при езде, когда пустое
  • Высота ремней в плечах не регулируется
  • Громоздкое
  • Рассчитано на худеньких детей

Recaro Monza Nova IS Seatfix

Достоинства
  • Безопасность (надёжность)
  • Столик
  • Мультимедийная система
  • Хороший материал
  • Удобный подголовник
Недостатки

С лежачим положением для сна

Chicco Youniverse

Достоинства
  • Эргономика ремней безопасности (удобные)
  • Съёмный чехол
  • Изофикс
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Сложная настройка
  • Короткие лямки ремней
  • Тяжело застёгивается и растёгивается ремень

Recaro Young Sport Hero

Достоинства
  • Безопасность, надёжность
  • Чехлы (мягкие, снимаются, стираются)
  • Комфортное (ребёнку удобно)
  • Боковая защита
  • Регулируемый подголовник
  • Качество
  • Удобно крепить кресло (лёгкая установка)
Недостатки
  • Цена
  • Боковой обзор для ребенка затруднен
  • Не подходит для возрастной группы III
  • Неудобная регулировка наклона

Capella S12312i Isofix (SPS)

Достоинства
  • Изофикс
  • Регулировка наклона спинки
  • Боковая защита
  • Хорошая ткань обивки (мягкая и комфортная)
  • Надежное
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Издаёт много шума при езде, когда пустое
  • Высота ремней в плечах не регулируется
  • Громоздкое
  • Рассчитано на худеньких детей

Cybex Pallas 2-Fix

Достоинства
  • Изофикс
  • Столик безопасности
  • Защита от боковых ударов
  • Комфорт (ребёнку удобно в кресле)
Недостатки
  • Необходим длинный ремень в авто
  • Материалы обивки (низкого качества)
  • Неудобно пристёгивать ремень через кресло
  • Цена

Самые безопасные и надежные

BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix

Достоинства
  • Качество
  • Надежность
  • Не слишком тяжелое
  • Съёмный чехол
  • Глубокое — ребёнку удобно
Недостатки
  • Нет лежачего положения
  • Цена
  • Маркий чехол
  • Крепления автокресла к машине (не безопасно, кресло болтается)

Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix

Достоинства
  • Наличие изофикс
  • Регулировка по ширине
  • Хорошие чехлы (съёмные)
Недостатки

Cybex Pallas M-Fix SL

Достоинства
  • Безопасность (высокие оценки краш тестов ADAC)
  • Столик
  • Крепление изофикс
  • Материалы
Недостатки
  • Неудобно пристёгивать ремень через кресло
  • Столик не удобен для группы I — ребенок сползает
  • Не регулируется подголовник
  • Не выдвигается боковая защита

Для дальних поездок

Chicco Youniverse

Достоинства
  • Эргономика ремней безопасности (удобные)
  • Съёмный чехол
  • Изофикс
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Сложная настройка
  • Короткие лямки ремней
  • Тяжело застёгивается и растёгивается ремень

Recaro Young Sport Hero

Достоинства
  • Безопасность, надёжность
  • Чехлы (мягкие, снимаются, стираются)
  • Комфортное (ребёнку удобно)
  • Боковая защита
  • Регулируемый подголовник
  • Качество
  • Удобно крепить кресло (лёгкая установка)
Недостатки
  • Цена
  • Боковой обзор для ребенка затруднен
  • Не подходит для возрастной группы III
  • Неудобная регулировка наклона

Capella S12312i Isofix (SPS)

Достоинства
  • Изофикс
  • Регулировка наклона спинки
  • Боковая защита
  • Хорошая ткань обивки (мягкая и комфортная)
  • Надежное
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Издаёт много шума при езде, когда пустое
  • Высота ремней в плечах не регулируется
  • Громоздкое
  • Рассчитано на худеньких детей

Cybex Pallas 2-Fix

Достоинства
  • Изофикс
  • Столик безопасности
  • Защита от боковых ударов
  • Комфорт (ребёнку удобно в кресле)
Недостатки
  • Необходим длинный ремень в авто
  • Материалы обивки (низкого качества)
  • Неудобно пристёгивать ремень через кресло
  • Цена

С бустером

Nania Beline SP Luxe

Достоинства
  • Качество
  • Простота установки
  • Съёмный чехол
  • Длительность использования
  • Цена
Недостатки
  • Отсутствует регулировка спинки
  • Тяжелое
  • Нет изофикса
  • Низкое качество ткани обивки

SWEET BABY Gran Cruiser Isofix

Достоинства
  • Цена
  • Наличие изофикса
  • Комфорт
  • Лёгкое
  • Подстаканник
Недостатки
  • Короткие пятиточечные ремни
  • Не регулируется наклон спинки

Inglesina Prime Miglia

Достоинства
  • Лёгкость установки кресла в машину
  • Качество
  • Качество обивки (съёмный чехол)
  • Глубокая посадка
  • Комфорт (удобство)
Недостатки
  • Отсутствие наклона спинки
  • Тяжёлое
  • Нет изофикс
  • Небезопасное
  • Не фиксирует голову ребенка

Самые недорогие

Zlatek Atlantic

Достоинства
  • Цена
  • Простота установки
  • Лёгкое
  • Съёмный чехол
  • Широкое (большое)
Недостатки
  • Качество материалов
  • Нет изофикс
  • Жесткое
  • Неудобно застёгивать ремни
  • Не откидывается спинка
  • Непонятная инструкция

Siger Стар

Достоинства
  • Цена
  • Ручка для переноски
  • Регулируемый подголовник и ремни
  • Съёмный чехол
  • Просторное сиденье
Недостатки
  • Не регулируется спинка
  • Нет изофикс

Siger Прайм Isofix

Достоинства
  • Цена
  • Изофикс
  • Съёмные чехлы
  • Комфортное (мягкий вкладыш)
Недостатки
  • Неудобно снимать кресло
  • Короткий пятиточный ремень
  • Не регулируется наклон спинки (если устанавливать с изофиксом)
  • Перекручиваются ремни безопасности ребенка

SWEET BABY Gran Cruiser Isofix

Достоинства
  • Цена
  • Наличие изофикса
  • Комфорт
  • Лёгкое
  • Подстаканник
Недостатки
  • Короткие пятиточечные ремни
  • Не регулируется наклон спинки

С isofix

Kiddy Guardianfix 3

Достоинства
  • Небольшой вес
  • Регулируется спинка
  • Красивое
  • Изофикс
  • Съёмный чехол
  • Безопасность
Недостатки
  • Низкое качество сборки
  • Необходимо большая длина штатного ремня для фиксации столика
  • Неудобный столик
  • Ткань низкого качества

Chicco Youniverse Fix

Достоинства
  • Изофикс
  • Съёмные вкладки
  • Регулируется угол наклона спинки
  • Безопасность
  • Боковая защита
  • Мягкие вкладыши
Недостатки

Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix

Достоинства
  • Наличие изофикс
  • Регулировка по ширине
  • Хорошие чехлы (съёмные)
Недостатки

SWEET BABY Gran Cruiser Isofix

Достоинства
  • Цена
  • Наличие изофикса
  • Комфорт
  • Лёгкое
  • Подстаканник
Недостатки
  • Короткие пятиточечные ремни
  • Не регулируется наклон спинки

Capella S12312i Isofix (SPS)

Достоинства
  • Изофикс
  • Регулировка наклона спинки
  • Боковая защита
  • Хорошая ткань обивки (мягкая и комфортная)
  • Надежное
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Издаёт много шума при езде, когда пустое
  • Высота ремней в плечах не регулируется
  • Громоздкое
  • Рассчитано на худеньких детей

Cybex Pallas M-Fix SL

Достоинства
  • Безопасность (высокие оценки краш тестов ADAC)
  • Столик
  • Крепление изофикс
  • Материалы
Недостатки
  • Неудобно пристёгивать ремень через кресло
  • Столик не удобен для группы I — ребенок сползает
  • Не регулируется подголовник
  • Не выдвигается боковая защита

BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix

  • Качество
  • Надежность
  • Не слишком тяжелое
  • Съёмный чехол
  • Глубокое — ребёнку удобно
Недостатки
  • Нет лежачего положения
  • Цена
  • Маркий чехол
  • Крепления автокресла к машине (не безопасно, кресло болтается)

Без isofix

Chicco Youniverse

Достоинства
  • Эргономика ремней безопасности (удобные)
  • Съёмный чехол
  • Изофикс
  • Соотношение цена-качество
Недостатки
  • Сложная настройка
  • Короткие лямки ремней
  • Тяжело застёгивается и растёгивается ремень

BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 Plus

Достоинства
  • Вместительное (широкое, просторное),
  • Регулируемый подголовник,
  • Защита от боковых ударов,
  • Хорошая ткань обивки,
  • Хорошая фиксация ребенка в кресле,
  • Подстаканник
Недостатки
  • Маленький угол наклона для положения сна, переведение в который требует отстегивания кресла
  • Цена
  • Неудобно регулировать длину ремня
  • Ребёнку сильно ограничен обзор по бокам
  • Тяжёлое

Happy Baby Mustang

Достоинства
  • Лёгкая установка кресла в машину
  • Хорошие чехлы
  • Комфортное
  • Большое количество различных регулировок
  • Боковая защита
Недостатки
  • Угол наклона спинки не очень большой
  • Кресло тесновато
  • Задирается ткань чехла и виден пластик
  • Не трансформируется в бустер
  • Тяжелое

Рейтинг автокресел по всем другим группам ждет Вас по ссылке.

www.brainymama.ru


Смотрите также