304 школа в центральном


ШКОЛА № 304 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Центр подготовки кадет

Наличие права собственности на здание и прилегающую территорию

Свидетельство о государственной регистрации права на здание

Свидетельство о государственной регистрации права на землю

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в м2
1

ГБОУ СОШ № 304

Здание

191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район,ул. Черняховского 30А Образование 5950,6
2

ГБОУ СОШ № 304

Земельный участок
191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район,ул. Черняховского 30А  Образование 7999

Наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Адрес объекта Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
Количество Общая площадь, м2 Количество Общая площадь, м2
ГБОУ СОШ № 304 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 25 1428 1 68,8

Наличие библиотеки, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Параметр Библиотека Медиатека Столовая Медицинский кабинет Процедурный кабинет
Адрес местонахождения 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А
Площадь в м2 60 79 184 22,35 20,66
Количество мест 15 30 120 - -

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Адрес местонахождения объекта Площадь в м2
Спортивный зал 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 289,8
Лазерный тир 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 88,29
Спортивная площадка 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 140
Плац 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 800

Наличие других объектов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Название объекта Адрес местонахождения объекта Площадь в м2
Актовый зал 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 207
Музыкальная гостиная 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 59
Театральная студия 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 26
Игровая 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 81,34
Музей 191119 г. Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Черняховского 30А 31,42

Наличие материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные комнаты и другие помещения

Название объекта

Наличие пандусов Налиие подъемников Наличие поручней Наличие расширенных дверных проемов Наличие лифта Оборудованные места общего пользования
ГБОУ СОШ № 304 да, со стороны столовой да да да нет да, на 1 этаже

Page 2

school304.ru

ШКОЛА № 304 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Центр подготовки кадет

Здание школы было построено в 1935 году. Это был типовой для тех лет проект школы  с элементами школы-коммуны. Помимо классов, аудиторий для занятий, лабораторий и актового зала, при школе были размешены токарная и слесарная мастерские для мальчиков и швейная мастерская для девочек. При школе находился участок земли, на котором велись сельскохозяйственные работы. В 1936 году школа № 27 приняла первых учеников. Выпускница нашей школы (выпуск 1941 года) Вера Ивановна Ягман рассказывала, что при школе держали лошадь, корову и кур. Был очень обширный огород. За всем этим хозяйством ухаживали ученики после уроков, а продукты шли в школьную столовую.

В 1941 году школу № 27 эвакуировали под Мурманск. В городе во время блокады работало всего 39 школ. В здании школы разместился госпиталь вплоть до 1943 года. После прорыва блокады, осенью 1943 года школа снова заработала. С тех пор школа несколько раз меняла номер, была и просто школой, и английской гимназией с лингвистическими классами.

На данный момент наша школа называется Государственное Образовательное Учреждение средняя общеобразовательная школа № 304. Если про стены старинных храмов говорят, что они намолены, то про стены нашей школы можно сказать, что она научены.

school304.ru

Образование

Образовательное учреждение в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные уровни:

  • начальное общее образование (1-4 классы)
  • основное общее образование (5-9 классы)
  • среднее общее образование (10-11 классы)

Образовательные программы осваиваются в Образовательном учреждении, как правило, в очной форме.

Образовательное учреждение по желанию обучающегося, его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, экстерната, самообразования, обучения на дому (по медицинским показаниям).

Уровни образования Количество учебных лет
Начальное общее образование 4
Основное обшее образование 5
Среднее общее образование 2

Свидетельство о государственной аккредитации №1502 от 28 февраля 2019 года серия 78А01 № 0000920. Действительно до 1 февраля 2025 года.

Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации образовательных программ №1502 от 28 февраля 2019 года серия 78А01 № 0000938.

ссылка на документ

Основная образовательная программа начального общего образования (далее ООП НОО) разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) начального общего образования, Уставом ГБОУ СОШ № 304, на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (начальная школа), концепции УМК «Школа России».

Данная ООП НОО определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Образовательная программа начального общего образования 2018-2022 год

Образовательная программа школы - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Образовательная программа ГБОУ СОШ № 304 представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся, особенности кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и иновационных преобразований учебно-воспитательной.

Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ школы N304 разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО и на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 8 апреля 2015 г. N 1/15.

Образовательная программа основного общего образования 5-9 классы

Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ школы №304 разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ школы №304 обеспечивает изучение предметов модели гуманитарно-социального профильного обучения.

Образовательная программа среднего общего образования 10-11 классы

В школе педагоги проводят дистанционные занятия по подготовке выпускников 9 и 11 классов к ГИА через порталы

РЕШУ ОГЭ

РЕШУ ЕГЭ

Личные дистанционные ресурсы педагогов

Канал «Биология в живой природе»

Блог PASCAL

Ссылки на дистанционные порталы и ресурсы, которые педагоги  используют в работе

Дистанционное обучение в Центральном районе

Фоксфорд - онлайн-школа 

Инфоурок

Учи.ru

Якласс

Годовой календарный учебный план-график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в ГБОУ школе № 304 в текущем учебном году. Устанавливает начало, окончание и продолжительность учебного года, четвертей, каникул, учебных недель. Регламентирует образовательный процесс, степень учебной нагрузки, режим обучения, режим питания, график проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

Годовой календарный учебный план-график на 2019-2020 учебный год

Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего и основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения образовательных программ начального общего и основного общего образования.

План внеурочной деятельности на 2019-2020 год (1-4 классы)

План внеурочной деятельности на 2019-2020 год (5-9 классы)

Рабочие программы по внеурочной деятельности 1-4 классы

Рабочие программы по внеурочной деятельности 5-9 классы

Уровень образования Наименование реализуемой образовательной программы Форма обучения Численность обучающихся, чел.
Начальное общее образование Образовательная программа начального общего образования очная 176
Основное общее образование Образовательная программа основного общего образования очная 290
Среднее общее образование Образовательная программа среднего общего образования очная 58

Язык, на котором осуществляется обучение - русский.

school304.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации. В школе наряду с должностями педагогических работников, научных работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции. Права, обязанности и ответственность работников школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами. В школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников школы, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные законодательством.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени школы устанавливаются соответствующим Положением, в соответствии с законодательством.

Общее собрание работников школы: Общее собрание работников школы, является постоянно действующий органом, осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива школы. Общее собрание работников Школы действует на основании положения «Об общем собрании работников школы». Общее собрание работников школы имеет внутреннюю структуру, основными элементами которой являются: председатель, его заместители, секретарь, рабочие комиссии (постоянные и временные), члены совета трудового коллектива, которые избираются из его состава большинством голосов членов собрания. Главными задачами Общего собрания работников школы являются:

  • развитие самоуправления и творческой инициативы сотрудников школы
  • мобилизация сил коллектива на решение воспитательных, образовательных, оздоровительных и социально-экономических задач
  • усиление ответственности коллектива за конечные результаты работы.

Общие собрания работников школы проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения Общее собрание работников школы считается правомочным, если за них проголосовало более половины общего числа членов коллектива.

Педагогический совет школы: Педагогический совет является постоянно действующим органом управления школы. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания обучающихся. В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, учителя, все педагогические работники школы и библиотекарь. Педагогический совет действует на основании «Положения о Педагогическом совете». Главными задачами Педагогического совета являются:

  • ориентация деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательного процесса
  • разработка содержания работы по общей методической теме Школы
  • внедрение в практику деятельности педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта
  • решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии школы.

school304.ru

Дополнительное образование

Руководитель ОДОД

- Тронов Сергей Викторович

Email: [email protected]

Приемные часы: вторник, четверг с 9.00-18.00

В каникулы все кружки ОДОД работают по скорректированному расписанию.

Все занятия в группах бесплатные

Образец заявления для родителей и (или) законных представителей

Производственный план 2019-2020 учебный год

Расписание

Локальные акты

Положение о структурном подразделении ОДОД 304

Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам Отделения дополнительного образования детей

Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся ОДОД

Положение о порядке приёма, перехода на следующий год обучения, отчисления и восстановления обучающихся ОДОД

Положение о дополнительной образовательной общеразвивающей программе ОДОД

Положение о ведении журнала учета работы педагога дополнительного образования Отделения дополнительного образования детей

План ВСОКО (ВШК) ОДОД 2019-2020

Направления и кружки

Направление Название образовательной программы Рабочие программы (ссылки на копии рабочих программ) Возраст детей
Физкультурно-спортивная направленность «Быстрее, выше, сильнее» смотреть 7-11 лет
Художественная направленность Студия танца «Юность» смотреть 7-18 лет
Эстрадный ансамбль «Форте» смотреть 7-18 лет
Театральная студия смотреть 7-10 лет
Кадетский хор смотреть 7-16 лет
Изостудия «Акварелька» смотреть 8-11 лет
Социально-педагогическая направленность Делопроизводство следствия смотреть 10 лет
Основы межличностных отношений смотреть 12-14 лет
Кадетская строевая

смотреть

12-14 лет

История кадетского движения смотреть 10-15 лет
Огневая подготовка смотреть 11-12 лет
Связь с общественностью смотреть 11-12 лет
Следствие в истории России смотреть 11-12 лет
Естественнонаучная направленность Практикум по математике смотреть 15-16 лет
Решение нестандартных задач смотреть 17-18 лет
В мире русской словесности смотреть 17-18 лет
Практикум по орфографии и пунктуации смотреть 17-18 лет
Юридический английский смотреть 12-14 лет
Туристско-краеведческая направленность История следственного дела смотреть 15-16 лет

school304.ru

Следствие ведут первоклашки

Прокурор с младых ногтей. Один из первых классов школы Центрального района курирует Следственное управление Следственного комитета при генеральной прокуратуре. «Силовых» первоклашек первым делом учат этике и риторике. И преподают совсем недетскую «Теорию решения изобретательных задач».

С первоклашками в прокурорской форме встретился корреспондент НТВ Алексей Кобылков.

Если зайти в 304-ю школу, то сначала покажется, что здесь все, как обычно. Но в одном из кабинетов атмосфера другая. Первоклассники в строгой синей форме не только выглядят, смотрят куда серьезнее. Идет урок этики.

Все ложится на благодатную почву. Егор Розов уже сейчас мечтает стать полицейским и ловить бандитов.

Егор Розов, ученик 1-го класса 304-й школы: «Когда он бежит, я буду говорить: „Стой, стрелять буду“. А если он не остановится, то надо в ногу стрелять».

Один из кабинетов 304-й школы выглядит очень ярко. Учитывая особенную учебную программу, будущие следователи вынуждены проводить в четырех стенах почти целый день. Поэтому тем, кому предстоит тяжелая работа по ловле преступников, должны с детства хорошо отдыхать.

Идея главы Следственного комитета при прокуратуре Александра Бастрыкина — воспитывать смену с самого юного возраста — мгновенно нашла отклик. И у родителей, и у учителей.

Валентина Чекина директор 304-й школы Центрального района: «Я согласилась сразу же. Потому что много лет искала какую-то „изюминку“ для школы. Хотя эти „изюминки“ есть, но мне хотелось какой-то системы».

Помимо обычных предметов, с первого класса — риторика, единоборства и теория решения изобретательских задач для развития логики, с которой, правда, и так все в порядке.

Саша Брайнина, ученица 1-го класса 304-й школы: «На нас надета кадетская форма. Мы же кадеты и учимся в кадетской школе».

В Следственном комитете успокаивают: если ребенок не захочет работать в СКП, никто не заставит.

Владимир Осипкин, руководитель отдела профессионального развития СУ СКП РФ по Санкт-Петербургу: «Нам нужно, чтобы они учились у нас с нуля. Приучались к ношению формы, нормам поведения, манере разговора, физической подготовке. Чтобы мы проверяли, склонны ли они к этому виду деятельности».

Пока, кстати, склонность демонстрируют немногие. В первом кадетском классе есть желающие стать космонавтами, актрисами. Ваня Филонов предпочел бы вообще стать президентом.

Ваня Филонов, ученик 1-го класса 304-й школы: «Я бабушке своей обещал, что ей вертолет куплю, чтобы в пробках не стоять. Летишь себе спокойно по воздуху. Следователем быть не хочу. И все».

О профессии следователя, как выяснилось, лучше всего в классе знает один человек без кителя. Он его, как обычно, забыл дома.

Дарий Трофимук, ученик 1-го класса 304-й школы: «Который всякие улики расследует. Например, преступник оставляет кровь, отпечатки пальцев. Я все знаю, потому что фильмы смотрю».

Чем закончится этот эксперимент, пока неизвестно. Но здесь, наверняка, успеют и рассказать о важности профессии, и привить любовь к ней. Особенно тем, у кого и сегодня вполне серьезный, почти следовательский взгляд на мир.

www.ntv.ru


Смотрите также