- В связи с быстрым развитием экономических и социальных отношений в нашей стране изменяются требования к личности профессионала. Профессия педагог – особенная. Учителя – это те люди, которые всегда на виду, рядом с ними всегда находятся родители, ученики, коллеги.
Имидж новой школы будет определяться имиджем педагогов, работающих в ней, тем представлением, которое человек, неосознанно или намеренно, создает о себе в глазах других людей. Личность, благодаря осознанию своей индивидуальной незаурядности и повышенной коммуникабельности, обретает устойчивое мажорное настроение и уверенность в себе. Если мы хотим, чтобы нас уважали, мы должны сначала уважать сами себя, доверять самому себе и знать, какой аспект своей личности надо любить и лелеять, а не вытаптывать.
Деловой успех приходит к тем, кто умеет не только развить, но и донести до других свои лучшие личностные качества. Творческие способности учителя являются показателем целостности его личности, здоровья в самом широком смысле этого слова. И, напротив, если учитель идентифицирует свою личность только с преподавательской деятельностью, то такое положение может привести к остановке внутреннего роста.
Школа будущего – это непосредственность и свобода, обаяние, эмоциональность, ассоциативное видение, неожиданные яркие ходы в сценарии урока, внутренний настрой на творчество, самообладание в условиях публичности, способность и желание совершенствоваться, двигаться вперед.
Дружеская поддержка является реальным способом повысить эмоциональную устойчивость педагога.
Имидж новой школы будет определяться имиджем педагогов, работающих в ней, тем представлением, которое человек, неосознанно или намеренно, создает о себе в глазах других людей. Личность, благодаря осознанию своей индивидуальной незаурядности и повышенной коммуникабельности, обретает устойчивое мажорное настроение и уверенность в себе. Если мы хотим, чтобы нас уважали, мы должны сначала уважать сами себя, доверять самому себе и знать, какой аспект своей личности надо любить и лелеять, а не вытаптывать.
Деловой успех приходит к тем, кто умеет не только развить, но и донести до других свои лучшие личностные качества. Творческие способности учителя являются показателем целостности его личности, здоровья в самом широком смысле этого слова. И, напротив, если учитель идентифицирует свою личность только с преподавательской деятельностью, то такое положение может привести к остановке внутреннего роста.
Школа будущего – это непосредственность и свобода, обаяние, эмоциональность, ассоциативное видение, неожиданные яркие ходы в сценарии урока, внутренний настрой на творчество, самообладание в условиях публичности, способность и желание совершенствоваться, двигаться вперед.
Дружеская поддержка является реальным способом повысить эмоциональную устойчивость педагога.